По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Евпатории Республики Крым от 29.12.2014 N 134-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования городского округа Евпатория Республики Крым"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 134-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЕВПАТОРИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Совета министров Республики Крым от 01.12.2014 № 488 "Об утверждении порядка формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы", в соответствии со статьей 67 Устава муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, с целью разработки нормативно-правовых актов в сфере экономического развития городского округа Евпатория Республики Крым администрация города Евпатории Республики Крым постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым. Прилагается.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
города Евпатории
Республики Крым
А.В.ФИЛОНОВ





Утвержден
постановлением
главы администрации
города Евпатории
Республики Крым
от 29.12.2014 № 134-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЕВПАТОРИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым (далее - адресная программа).
1.2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий пообъектное распределение предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты капитального строительства муниципальной собственности, объекты недвижимого имущества муниципальной собственности).
Адресная программа состоит из программной и непрограммной частей:
- программная часть включает в себя сведения об объектах капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектах недвижимого имущества муниципальной собственности, бюджетные ассигнования на которые предоставляются в рамках реализации мероприятий программ муниципального образования;
- непрограммная часть включает в себя сведения об объектах капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектах недвижимого имущества муниципальной собственности, включенных в адресную программу на основании постановлений и распоряжений администрации города Евпатории Республики Крым (далее - администрация города) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, не включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ, и постановлений и распоряжений администрации города о принятии решения о предоставлении субсидий муниципальным организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, реализация которых не планируется в рамках государственных программ Республики Крым.
1.3. Средства бюджета муниципального образования, предусматриваемые на реализацию адресной программы, направляются на инвестиционные проекты строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.
1.4. Сведения, содержащиеся в адресной программе, используются для разработки концепций и стратегий социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный и долгосрочный периоды, государственных программ Республики Крым, проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Крым и решениям Евпаторийского городского совета.

2. Порядок формирования адресной программы

2.1. Адресная программа ежегодно формируется на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Формирование адресной программы осуществляется управлением экономического развития администрации города Евпатории Республики Крым (далее - управление экономического развития) на основании предложений по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в рамках адресной программы, предусматривающих пообъектное распределение бюджетных ассигнований, средств бюджета муниципального образования, представляемых по форме, устанавливаемой управлением экономического развития (далее - предложения в адресную программу):
- главными распорядителями средств бюджета муниципального образования - в части объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, включаемых в адресную программу на основании решений о бюджетных инвестициях и решений о предоставлении субсидий муниципальным организациям.
Предложения в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями муниципальных программ с соисполнителями основных мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.
2.3. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета муниципального образования в срок до 20 июня текущего года представляют в управление экономического развития предложения в адресную программу с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка.
Главные распорядители средств бюджета муниципального образования с предложениями в адресную программу помимо документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка, представляют в управление экономического развития решения о бюджетных инвестициях и (или) решения о предоставлении субсидий муниципальным организациям (по объектам капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектам недвижимого имущества муниципальной собственности, реализация которых не планируется в рамках мероприятий муниципальных программ).
2.4. В адресной программе могут предусматриваться расходы на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной документации и достоверности сметной стоимости на объекты капитального строительства муниципальной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
2.5. Департамент финансов администрации города Евпатории Республики Крым (далее - департамент финансов) в сроки, установленные для формирования бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 15 июля текущего года, определяет и доводит до управления экономического развития предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).
2.6. Управление экономического развития проверяет предложения в адресную программу и документы, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Порядка, представленные ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, на соответствие их требованиям настоящего Порядка. В случае несоответствия предложений и представленных документов требованиям настоящего Порядка управление экономического развития возвращает их с замечаниями на доработку в течение 10 рабочих дней со дня получения.
Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывают их и повторно представляют в управление экономического развития.
2.7. Управление экономического развития обобщает предложения в адресную программу, представленные ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, и вносит их на рассмотрение Комитета Евпаторийского городского совета по вопросам инвестиционной политики, предпринимательства, торговли и защите прав потребителей (далее - комитет) по оценке проектов строительства, предлагаемых к реализации за счет средств бюджета муниципального образования.
2.8. Управление экономического развития на основании предложений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, и заключения комитета, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, с учетом приоритетов, установленных пунктом 2.12 настоящего Порядка, в срок до 20 августа текущего года формирует проект адресной программы и перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, не вошедших в проект адресной программы (далее - объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, не вошедшие в проект адресной программы).
Адресная программа формируется по программной части в разрезе муниципальных программ и главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, по непрограммной части - в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального образования.
2.9. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета муниципального образования в двухнедельный срок после официального опубликования решения Евпаторийского городского совета о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период представляют в управление экономического развития уточненные предложения в адресную программу для приведения проекта адресной программы в соответствие с решением Евпаторийского городского совета Республики Крым о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Адресная программа утверждается решением городского совета в течение 45 дней после официального опубликования решения городского совета о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. В отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, предлагаемых для включения в адресную программу, ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета муниципального образования вместе с предложениями в адресную программу представляют следующие документы:
2.11.1. По объектам капитального строительства:
- титульный список переходящего (вновь начинаемого) объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
- копии положительных заключений государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
- копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
- копии документов об утверждении проектной документации на объект капитального строительства;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
- справку об объемах и видах выполненных и подлежащих выполнению работ по строительству объекта капитального строительства по форме, установленной управлением экономического развития;
- копию решения городского совета, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности из бюджета муниципального образования;
- копии документов, подтверждающих привлечение в очередном финансовом году и плановом периоде дополнительных источников финансирования объекта капитального строительства (при наличии таких источников).
2.11.2. По объектам недвижимого имущества:
- расчет и обоснование начальной (максимальной) цены для приобретения объекта недвижимого имущества;
- проект технического задания на приобретение объекта недвижимого имущества;
- обоснование необходимости приобретения объекта недвижимого имущества;
- копию заявки на получение субсидии на софинансирование объекта недвижимого имущества из бюджета муниципального образования в рамках муниципальных программ (в случае если финансирование объекта недвижимого имущества осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств бюджета муниципального образования);
- копию решения городского совета, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объекта недвижимого имущества муниципальной собственности из бюджета муниципального образования.
2.11.3. По вновь начинаемым объектам капитального строительства муниципальной собственности, по которым не имеется проектной документации, утвержденной в установленном порядке, расходы на подготовку которой могут предусматриваться в адресной программе в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка:
- расчет потребности средств на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства, в том числе на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
- копию приказа ответственного исполнителя муниципальной программы, главного распорядителя средств бюджета муниципального образования об утверждении расчетной предельной стоимости вновь начинаемого объекта;
- копию задания на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
Определение расчетной предельной стоимости вновь начинаемого объекта капитального строительства осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования с использованием государственных сметных нормативов, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 643 "Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные приказы Министерства регионального развития Российской Федерации".
Расчетная предельная стоимость вновь начинаемых объектов капитального строительства утверждается приказом ответственного исполнителя муниципальной программы, главного распорядителя средств бюджета муниципального образования.
2.12. В адресную программу в приоритетном порядке включаются:
2.12.1. Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, соответствующие целям социально-экономического развития муниципального образования.
2.12.2. Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование которых осуществляется во исполнение указов и поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации.
2.12.3. Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование которых осуществляется во исполнение нормативных правовых актов Главы Республики Крым и (или) Совета министров Республики Крым.
2.12.4. Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, по которым обязательства бюджета муниципального образования, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года, остались невыполненными.
2.12.5. Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование которых осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым.
2.12.6. Объекты капитального строительства, не завершенные строительством, подлежащие вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году.
2.12.7. Объекты капитального строительства, не завершенные строительством, имеющие степень строительной готовности более 70 процентов.
2.12.8. Мероприятия по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым.
Положения настоящего пункта не распространяются на объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, включаемые в адресную программу на основании решений о предоставлении бюджетных инвестиций и решений о предоставлении субсидий муниципальным организациям, реализация которых не планируется в рамках мероприятий муниципальных программ.
2.13. Объект капитального строительства может включаться в адресную программу в рамках только одной муниципальной программы.
2.14. Адресная программа по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества содержит следующие сведения:
2.14.1. Наименование муниципальной программы и наименование ответственного исполнителя муниципальной программы (по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, бюджетные ассигнования на которые осуществляются в рамках реализации мероприятий муниципальных программ).
2.14.2. Наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества.
2.14.3. Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования.
2.14.4. Сметная стоимость объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, остаток сметной стоимости на начало очередного финансового года.
2.14.5. Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, или мощность объекта недвижимого имущества, приобретенного в муниципальную собственность.
2.14.6. Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (срок подготовки проектной документации на вновь начинаемые объекты капитального строительства) или срок приобретения объекта недвижимого имущества в планируемом периоде.
2.14.7. Источники финансирования:
- объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- объем средств бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (в случае если финансирование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств бюджета муниципального образования).

3. Порядок реализации адресной программы

3.1. Утвержденная адресная программа является основанием для:
3.1.1. Заключения соглашений между ответственными исполнителями муниципальных программ (соисполнителями мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, осуществляющими права собственника имущества муниципальных организаций, и муниципальными организациями о предоставлении субсидий муниципальным организациям.
3.1.2. Заключения соглашений между ответственными исполнителями муниципальных программ (соисполнителями мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, осуществляющими функции и полномочия учредителя или права собственника имущества муниципальных организаций, являющимися муниципальными заказчиками, и муниципальными организациями о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от имени муниципального образования, от лица ответственных исполнителей муниципальных программ, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования.
3.2. Основаниями для внесения изменений в адресную программу являются:
3.2.1. предложения в адресную программу, представляемые ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
3.2.2. предложения о внесении изменений в адресную программу в части уточнения сведений об объектах капитального строительства, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка, представляемые ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования городской округ Евпатория в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, по форме, устанавливаемой управлением экономического развития (далее - предложения о внесении изменений в адресную программу).
Предложения о внесении изменений в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями муниципальных программ с соисполнителями основных мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.
3.3. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета муниципального образования представляют в управление экономического развития предложения о внесении изменений в адресную программу, согласованные с департаментом финансов на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Крым, с приложением документов, обосновывающих внесение изменений в адресную программу:
3.3.1. не позднее 10 рабочих дней со дня:
- официального опубликования решения городского совета о внесении изменений в решение городского совета о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период в части уточнения объемов бюджетных ассигнований;
- принятия решения о бюджетных инвестициях;
- принятия решения о предоставлении субсидий предприятиям;
- утверждения проектной документации на объекты капитального строительства;
3.3.2. по мере необходимости, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения, при:
- перераспределении бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в пределах общего объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренного главному распорядителю средств бюджета муниципального образования;
- уточнении наименования объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
- уточнении состава или полномочий (функций) ответственных исполнителей муниципальных программ, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования;
- уточнении объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, в том числе по результатам закупок товаров, работ, услуг.
Управление экономического развития в месячный срок со дня получения предложений о внесении изменений в адресную программу и документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, проверяет их в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего Порядка, и осуществляет подготовку проекта решения городского совета о внесении изменений в адресную программу.
3.4. Ответственность за непредставление ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования предложений в адресную программу и (или) предложений о внесении изменений в адресную программу, документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка, и (или) представление недостоверных сведений об объектах капитального строительства и (или) объектах недвижимого имущества, включаемых в адресную программу, несут ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета муниципального образования.
3.5. Управление экономического развития вносит на рассмотрение городского совета предложения об уменьшении и (или) перераспределении объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных адресной программой, в следующих случаях:
3.5.1. если в срок до 1 июня текущего года ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования не подтверждено привлечение средств бюджета муниципального образования на финансирование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в адресную программу;
3.5.2. если ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования представлены недостоверные сведения об объекте капитального строительства и (или) объекте недвижимого имущества, включенном в адресную программу.

4. Заключительные положения

4.1. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета муниципального образования представляют в управление экономического развития по устанавливаемой им форме:
4.1.1. отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
4.1.2. уточненный отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
4.2. Управление экономического развития ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг хода реализации адресной программы на основании отчетов о ходе реализации адресной программы, представляемых ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, и размещает его результаты на официальном сайте городского совета.
4.3. Управление экономического развития представляет в Министерство экономического развития Республики Крым по устанавливаемой им форме:
4.3.1. сводный отчет о ходе реализации адресной программы - ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4.3.2. уточненный сводный отчет о ходе реализации адресной программы - ежегодно, не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.

Временно исполняющий обязанности
начальника управления экономического развития
города Евпатории
Республики Крым
З.Н.ПОВШЕНКО


------------------------------------------------------------------