По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Севастополя от 10.12.2014 N 560 "О Регламенте подготовки и проведения заседаний Правительства Севастополя"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2014 г. № 560

О РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 09.09.2015 № 857-ПП)

В соответствии с Уставом города Севастополя от 14.04.2014, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Регламент подготовки и проведения заседаний Правительства Севастополя (далее - Регламент) (прилагается).

2. Директорам департаментов Правительства Севастополя довести содержание Регламента до сведения сотрудников подведомственных исполнительных органов государственной власти города Севастополя.

3. Департаменту информационной политики и информационных ресурсов опубликовать настоящее постановление в установленном порядке на официальном сайте Правительства Севастополя.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора А.Е. Позднякова.

5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор города Севастополя,
председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 10.12.2014 № 560

РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 09.09.2015 № 857-ПП)

1. Общие положения

1.1. Регламент определяет общие правила подготовки и проведения заседаний Правительства Севастополя (далее - заседания Правительства), оформление принятых решений и контроль за их исполнением.
1.2. Подготовка и проведение заседаний Правительства, оформление принятых решений и контроль за их исполнением осуществляются в соответствии с Уставом города Севастополя от 11.04.2014, со статьями 12, 13 Закона города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Севастополя от 27.06.2014 № 101.
1.3. Заседания Правительства проводятся в соответствии с перспективным планом заседаний Правительства на год, утвержденным распоряжением Губернатора, Председателя Правительства Севастополя (далее - Губернатор), а также проводятся по мере необходимости, не реже одного раза в месяц, как правило в четверг. В отдельных случаях, по решению Губернатора, заседание Правительства может быть проведено в назначенный срок.
Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Губернатора.
В случае необходимости могут проводиться расширенные и выездные заседания Правительства, а также совместные заседания Правительства и Совета Законодательного Собрания города Севастополя, заседания Правительства и других территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
1.4. Дата, время, место проведения и проект повестки дня заседания Правительства утверждаются Губернатором.
1.5. Подготовку заседаний Правительства Севастополя осуществляет Управление организационной работы и протокола Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Управление организационной работы).
1.6. Все постановления, распоряжения Правительства Севастополя должны быть рассмотрены и приняты на заседаниях Правительства Севастополя.

2. Формирование плана проведения заседания Правительства

2.1. План проведения заседания Правительства является перспективным, поскольку при необходимости может пересматриваться и уточняться Губернатором.
2.2. Перспективный план проведения заседания Правительства (далее - план) составляется на календарный год. Проект плана формируется на основании поручений Президента России, Правительства Российской Федерации, Губернатора, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей структурных подразделений Правительства Севастополя.
2.3. С целью своевременной подготовки проекта плана руководители структурных подразделений Правительства Севастополя, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти готовят перечень вопросов, которые необходимо вынести на рассмотрение заседания Правительства в следующем году по определенной форме (Приложение 1).
2.4. В плане указываются вопросы, предложенные для рассмотрения на заседании Правительства, срок подачи материалов, ответственные лица за подготовку и представление материалов на заседание Правительства (фамилия и инициалы), докладчики (фамилия и инициалы), ориентировочная дата проведения заседания Правительства.
2.5. В случае если вопрос, запланированный к рассмотрению на заседании Правительства Севастополя, не может быть своевременно внесен или подлежит исключению из плана работы, член Правительства Севастополя, ответственный за подготовку, не позднее чем за 5 дней до запланированной даты планируемого заседания обращается к Губернатору в письменной форме с ходатайством о переносе вопроса на другой срок либо снятии его с рассмотрения.
Управление организационной работы своевременно информирует всех членов Правительства, а также руководителей структурных подразделений об изменениях, внесенных в план.
2.6. Подготовленный перечень вопросов, согласованный с заместителями Губернатора, директорами Департаментов, предоставляется в Управление организационной работы за месяц до конца текущего года в печатном и электронном виде.
2.7. Управление организационной работы, на основании представленных материалов, до 15 числа последнего месяца текущего года готовит проект плана на следующий год. Подготовленный проект подписывается заместителем Губернатора в соответствии с распределением обязанностей и утверждается Губернатором.
Утвержденный план проведения заседаний Правительства за 10 дней до начала календарного года направляется членам Правительства, руководителям структурных подразделений Правительства, размещается на официальном веб-сайте Правительства.

3. Порядок подготовки заседания Правительства

3.1. Организацию подготовки заседания Правительства осуществляет Управление организационной работы в соответствии с планом подготовки и проведения заседания Правительства.

Разработка плана подготовки и проведения
заседания Правительства

3.2. План подготовки и проведения заседания Правительства предусматривает определенные задания, сроки выполнения и ответственных лиц.
3.3. План подготовки условно делится на два раздела:
- предварительная подготовка к проведению заседания;
- непосредственная подготовка в день проведения заседания Правительства.
3.4. Предварительная подготовка к проведению заседания Правительства предусматривает:
- формирование и согласование Губернатором повестки дня, определение даты проведения заседания Правительства;
- составление списка докладчиков и содокладчиков, выступающих по каждому вопросу, участников заседания Правительства;
- приглашение членов Правительства Севастополя, постоянного состава (включая полномочного представителя Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе, представителей силовых структур и правоохранительных органов), руководителей местных органов муниципальных образований;
- подготовку материалов на заседание Правительства;
- подготовку презентационных материалов;
- предварительное ознакомление членов Правительства с материалами заседания Правительства (тиражирование материалов для участников заседания Правительства или направление материалов по электронной почте);
- подготовку порядка ведения заседания Правительства.
3.5. Порядок действий в день проведения заседания Правительства:
- подготовка зала заседания;
- организация оформления пропусков участникам заседания и приглашенным;
- регистрация участников;
- обеспечение работы стенографиста (по необходимости);
- организация ведения протокола заседания Правительства;
- техническое обеспечение, демонстрация презентационных материалов;
- работа с представителями средств массовой информации.

Формирование повестки дня заседания Правительства

3.6. Управление организационной работы формирует проект повестки дня заседания Правительства в соответствии с утвержденным планом заседаний и с учетом внесенных предложений (Приложение 2).
3.7. Начальник Управления организационной работы не позднее чем за 14 дней до заседания Правительства подписывает проект повестки дня у заместителя Губернатора, после этого представляет на утверждение Губернатору.
3.8. Повестка дня направляется руководителям структурных подразделений Правительства, которые готовят материалы по вопросам очередного заседания Правительства.
3.9. В повестке дня заседания Правительства указываются:
- дата проведения;
- место проведения;
- начало работы;
- перечень вопросов повестки дня с определением докладчиков по каждому вопросу;
- регламент заседания Правительства, в котором указывается общая продолжительность заседания и, соответственно, длительность докладов, выступлений, справок, перерыва (в случае необходимости).
Регламент выступлений:
Продолжительность доклада определяется в пределах 15 - 30 минут, содоклада - до 10 минут, выступления при обсуждении - до 5 минут, справок - до 3 минут.
В случае если время проведения заседания Правительства превышает 2 часа, может объявляться перерыв.
3.10. Повестка дня и регламент заседания утверждаются на заседании Правительства членами Правительства путем голосования.

Формирование списков участников заседания Правительства
и выступающих

3.11. Сводный список участников заседания Правительства (члены Правительства, постоянно присутствующие, и приглашенные) готовит Управление организационной работы.
Список приглашенных участников составляется в алфавитном порядке, при этом фамилия, имя, отчество и занимаемая должность пишутся полностью в именительном падеже с указанием организации и номера рабочего телефона.
3.12. Руководители структурных подразделений, в компетенции которых рассматриваются вопросы, не позднее чем за 3 дня до заседания Правительства подают в Управление организационной работы согласованные с заместителем Губернатора списки лиц, приглашенных на заседание Правительства.
Руководители структурных подразделений обязаны уведомить приглашенных лиц о времени, месте проведения заседания и наличии документов, удостоверяющих личность.

Подготовка материалов для рассмотрения
на заседании Правительства

3.13. Подготовленные и согласованные материалы заседания Правительства направляются Управлением организационной работы членам Правительства не позднее чем за 2 дня до заседания. В случае если заседание внеплановое, то не позднее чем за 1 день до заседания Правительства направляется телефонограмма или факсограмма с указанием времени, повестки дня, места проведения заседания.
Проекты постановлений и распоряжений Правительства Севастополя, а также иные необходимые материалы, представленные в Управление организационной работы с нарушением установленного срока, могут быть включены в проект повестки дня очередного заседания Правительства только по поручению (резолюции) Губернатора города Севастополя или заместителя Губернатора, осуществляющего контроль за исполнением поручений Губернатора, при условии соблюдения требований, установленных п. 3.15 настоящего Регламента.
(абзац введен Постановлением Правительства Севастополя от 09.09.2015 № 857-ПП)
3.14. Управление организационной работы отдельно направляет в адрес силовых структур и правоохранительных органов повестку заседания Правительства для обеспечения участия.
3.15. Согласно повестке дня и плану подготовки и проведения заседаний Правительства руководители структурных подразделений и докладчики, ответственные за подготовку вопросов, готовят материалы для рассмотрения на заседании Правительства. Материалы подают в Управление организационной работы не позднее чем за 5 рабочих дней до заседания с требуемыми визами в печатном и электронном виде:
- справку по вопросу повестки дня заседания Правительства с изложением обоснованных выводов и предложений;
- проект постановления или распоряжения;
- список лиц, которым предложено выступить;
- список лиц, которые приглашены на заседание Правительства для участия в рассмотрении вопроса;
- презентационные материалы.
3.16. Управление организационной работы обобщает и формирует пакет документов, рассматриваемых на заседании Правительства.
3.17. Ответственность за своевременную и качественную подготовку материалов на заседание Правительства возлагается лично на членов Правительства, руководителей структурных подразделений, которые инициировали рассмотрение вопроса.

Подготовка справки

3.18. В справке излагается суть вопроса, указание проблем с обоснованием, выводами и предложениями. Подписывается справка руководителем структурного подразделения, ответственным за подготовку вопроса.
Объем справки не должен превышать 3 машинописных страниц (без учета приложений), исключение составляют проекты программ.

Подготовка проекта постановления, распоряжения Правительства

3.19. Проект постановления, распоряжения Правительства, который выносится на рассмотрение заседания Правительства, состоит, как правило, из двух частей: констатирующей (постановочной) и основной (распорядительной).
3.20. Проект содержит следующие реквизиты:
- Герб;
- название органа;
- название вида документа;
- дата составления;
- краткое содержание (заголовок);
- текст.
3.21. Констатирующая часть - это сжатая информация, резюмирующая изложение справки рассматриваемого вопроса. Ее объем не превышает 0,5 - 1 листа печатного текста.
3.22. Основная часть предусматривает формулировку задач, указание исполнителей, сроки выполнения и руководителя, осуществляющего контроль за исполнением.
3.23. Проект постановления, распоряжения Правительства на обратной стороне последнего листа визируется руководителем структурного подразделения Правительства, ответственного за подготовку вопроса; заместителями Губернатора, директорами департаментов Правительства, согласно распределению обязанностей и полномочий; начальником Правового управления, который имеет право внести в лист согласования дополнительных руководителей структурных подразделений; начальниками Главного управления финансов и Главного управления экономического развития, если проект касается рассмотрения программ социально-экономического развития.
3.24. Управление организационной работы осуществляет контроль за своевременным представлением всех необходимых материалов, наличием согласований, качеством подготовки документов. В случае выявления недостатков материалы возвращаются на доработку.
О фактах нарушения Регламента подготовки материалов к заседанию Правительства Управление организационной работы в письменной форме информирует заместителя Губернатора согласно распределению обязанностей для принятия необходимых мер.

Подготовка презентационных материалов

3.25. Заседание Правительства может сопровождаться демонстрацией презентационных материалов во время докладов.
Подготовку и организацию работы по обеспечению проведения презентации на заседании Правительства осуществляет структурное подразделение, ответственное за подготовку вопроса.

Подготовка порядка ведения заседания Правительства

3.26. Порядок ведения заседания Правительства разрабатывает Управление организационной работы и согласовывает с заместителем Губернатора в соответствии с распределением обязанностей, в подчинении которого находится аппарат Губернатора и Правительства.

Предварительное ознакомление членов Правительства
и участников заседания Правительства с материалами заседания

3.27. Пакет материалов, подготовленный Управлением организационной работы, подается на визирование директору Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, затем на согласование заместителю Губернатора в соответствии с распределением обязанностей.
3.28. После согласования Управление организационной работы тиражирует необходимое количество материалов, формирует папки для каждого члена Правительства и постоянно присутствующих на заседании.

Подготовка зала в день проведения заседания Правительства

3.29. Управление обеспечения аппаратными и программными ресурсами обеспечивает подготовку к работе аудиовизуальных, мультимедийных и иных технических средств.
Управление организационной работы размещает таблички с фамилией, именем и отчеством участников заседания Правительства в соответствии с утвержденным списком; проверяет наличие государственных символов, трибун для выступающих, стульев по количеству присутствующих, стаканов; обеспечивает водой членов Правительства и докладчиков.

Регистрация участников

3.30. Управление организационной работы накануне заседания Правительства представляет в службу охраны список приглашенных лиц для организации пропуска в здание Правительства.
3.31. Служба охраны пропускает в здание Правительства приглашенных на основании списка и документа, удостоверяющего личность.
3.32. Члены Правительства, прибывшие на заседание Правительства, а также иные участвующие в нем лица, в том числе приглашенные, регистрируются Управлением организационной работы.
Регистрация проводится в том же месте, где проводится заседание. Регистрация начинается за 30 минут до начала заседания и заканчивается во время, установленное для начала заседания.
3.33. Перед началом заседания Управление организационной работы представляет обобщенную информацию об итогах регистрации участников заседания Правительства заместителю Губернатора, который информирует Губернатора о количестве присутствующих и приглашенных.
3.34. Регистрацию средств массовой информации осуществляет Департамент информационной политики и информационных ресурсов, определяет порядок их участия в заседании, по необходимости готовит пресс-релизы.

Организация ведения протокола заседания Правительства

3.35. Ведение протокола заседания Правительства обеспечивает Управление организационной работы.
Протокол оформляется по короткой форме и имеет следующие реквизиты:
- название документа;
- порядковый номер протокола;
- название заседания (заседание Правительства; внеплановое заседание Правительства, закрытое заседание Правительства, совместное заседание Правительства);
- название учреждения, где состоялось заседание Правительства;
- дата;
- место проведения;
- количественный состав участников;
- повестка дня;
- принятые решения по каждому пункту повестки дня;
- перечень приложений к протоколу с указанием количества страниц;
- подписи.
3.36. Протоколам заседаний Правительства присваиваются порядковые номера, нумерация которых ведется с начала календарного года. Образец протокола приведен в Приложении 3 (не приводится).
3.37. Текст протокола делится на разделы, соответствующие пунктам повестки дня. Каждый раздел содержит части: "Слушали", "Выступили", "Решили".
3.38. По рассмотренным на заседании Правительства проектам постановлений, распоряжений Правительства принимается одно из следующих решений Правительства:
- "Принять представленный проект постановления или распоряжения Правительства";
- "Принять представленный проект постановления или распоряжения Правительства, внести изменения с учетом высказанных замечаний и предложений и представить на подписание Губернатору";
- "Отклонить представленный проект постановления или распоряжения Правительства, доработать с учетом высказанных замечаний и предложений и представить на повторное рассмотрение";
- "Отклонить представленный проект постановления или распоряжения Правительства".
3.39. По вопросам, не требующим принятия постановления, распоряжения Правительства, оформляются протокольные решения. Такие решения доводятся до сведения исполнителей Управлением организационной работы путем направления им выписки из протокола соответствующего заседания.
3.40. Ведение протокола заседания Правительства обеспечивает Управление организационной работы, техническую запись - Управление обеспечения аппаратными и программными ресурсами.

Подготовка протокола заседания Правительства

3.41. Управление организационной работы в течение трех рабочих дней (если председателем заседания не установлен другой срок) после проведения заседания Правительства готовит протокол с учетом отдельных поручений председателя.
Протокол подписывает заместитель Губернатора в соответствии с распределением обязанностей.

4. Порядок проведения заседания Правительства

4.1. Заседание Правительства проводится под председательством Губернатора или лица, исполняющего его обязанности.
Председательствующий на заседании открывает, ведет и закрывает заседание, поддерживает порядок в зале заседания, ставит предложения на голосование и объявляет его результаты.
4.2. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины общего числа его членов.
4.3. Участники заседания и лица, приглашенные для участия в рассмотрении отдельных вопросов, имеют право выступать во время обсуждения, высказывать замечания, предоставлять предложения и необходимые справки.
Дебаты прекращаются по решению председательствующего.
Предложения и замечания, высказанные в ходе обсуждения вопросов повестки дня участниками заседания Правительства, формируются ими в письменной форме и подаются начальнику Управления организационной работы для включения в протокол.
4.4. Решение принимается путем голосования. Право голоса на заседании Правительства имеют только члены Правительства. На заседаниях Правительства решения принимаются большинством голосов от общего числа членов Правительства. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. По решению председательствующего может применяться процедура тайного голосования.
4.5. По решению Губернатора при рассмотрении вопросов, связанных с государственной, служебной или иной охраняемой законом тайной, может проводиться закрытое заседание Правительства (закрытое обсуждение вопросов). Состав участников закрытого заседания определяет Губернатор. Сведения о содержании вопросов, рассматриваемых на закрытом заседании, разглашению не подлежат.
4.6. Если член Правительства не может присутствовать на заседании, он имеет право предварительно подать Губернатору соответствующие предложения в письменной форме по вопросам повестки дня заседания.
Мнение отсутствующего члена Правительства по вопросам повестки дня заседания, представленное в письменной форме, рассматривается на заседании Правительства и учитывается во время голосования.
4.7. По требованию членов Правительства принципиальные различия в принятии решений отражаются в протоколе.
4.8. Губернатор принимает решение относительно присутствия в зале во время заседания представителей средств массовой информации, проведения кино-, видео-, фотосъемки и звукозаписи.

5. Оформление постановлений, распоряжений Правительства

5.1. После заседания Правительства руководители структурных подразделений, ответственные за подготовку рассматриваемых вопросов повестки дня заседания Правительства, в течение 5 дней (если председателем заседания не установлен иной срок) дорабатывают проекты постановлений, распоряжений с учетом замечаний и предложений, высказанных участниками заседания Правительства.
5.2. Текст доработанного постановления, распоряжения визируется аналогично проекту; согласовывается с работником Управления организационной работы, который обеспечивал ведение протокольной записи заседания Правительства, на соответствие внесенных замечаний, сроков выполнения и с визой руководителя отдела по работе с распорядительными документами передается на подпись Губернатору.
5.3. По итогам проведения заседания Правительства Севастополя оформляется постановление, распоряжение Правительства Севастополя либо протокольное поручение (фиксируются в протоколе).
5.4. Принятие постановления на заседании Правительства Севастополя без обсуждения вопроса осуществляется путем визирования документа всеми членами Правительства Севастополя с указанием даты визирования.
5.5. Распространение материалов (рассылку) осуществляет отдел по работе с распорядительными документами по списку, который определен основным исполнителем. В указанный список в обязательном порядке включаются Управление организационной работы и отдел контроля Секретариата.

6. Порядок освещения заседаний Правительства Севастополя
средствами массовой информации

6.1. Средства массовой информации (далее - СМИ), зарегистрированные согласно российскому законодательству, могут участвовать в заседаниях Правительства Севастополя.
6.2. Перед заседанием Правительства Департамент информационной политики и информационных ресурсов делает рассылку СМИ с перечнем планируемых к рассмотрению вопросов, открытых для освещения.
6.3. Представители СМИ, получившие аккредитационные удостоверения Правительства Севастополя, имеют доступ на все внутриправительственные мероприятия, в том числе на заседания Правительства.
6.4. Представители СМИ, не получившие аккредитационные удостоверения, могут подать заявку на посещение заседания Правительства в письменной форме или электронном виде в Департамент информационной политики и информационных ресурсов за сутки до мероприятия.
6.5. При входе в зал, где проводится заседание Правительства, представители СМИ предъявляют аккредитационное удостоверение и удостоверение СМИ. Сотрудник Департамента информационной политики и информационных ресурсов вносит представителя СМИ в список присутствующих до начала заседания Правительства.
6.6. Представители СМИ, присутствующие на заседании Правительства, имеют право:
- осуществлять на заседаниях Правительства Севастополя записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки;
- получать информационные материалы, связанные с заседаниями Правительства Севастополя.
6.7. Представители СМИ, присутствующие на заседании Правительства Севастополя, обязаны:
- соблюдать требования Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации", Регламента Правительства Севастополя и заседаний Правительства;
- не вмешиваться в ход заседания Правительства Севастополя, на котором присутствуют (если оно не организовано специально для представителей СМИ). Под вмешательством понимаются устные высказывания или действия, имеющие целью привлечь к себе внимание присутствующих или прервать ход мероприятия; ведение видео- или фотосъемки способами, мешающими ходу мероприятия, а также иные действия, создающие препятствия ходу мероприятия, на котором аккредитованный представитель СМИ присутствует при выполнении профессиональных обязанностей;
- по просьбе председателя Правительства или членов Правительства покинуть зал;
- при выполнении профессиональных обязанностей на заседаниях Правительства Севастополя придерживаться делового стиля одежды.

7. Контроль за исполнением решений заседания Правительства

7.1. Контроль за исполнением решений Правительства осуществляет отдел контроля Управления Секретариата и документооборота.
7.2. Структурные подразделения Правительства информируют в письменном виде отдел контроля Секретариата и документооборота о выполнении решений Правительства в соответствии с установленными сроками.
В случае возникновения обстоятельств, которые не позволяют выполнить принятые решения в установленные сроки, руководители структурных подразделений Правительства письменно обосновывают причины невыполнения, докладывают ответственному за выполнение решения члену Правительства, который извещает Губернатора.

8. Хранение материалов заседания Правительства

8.1. Материалы к заседаниям Правительства (оригиналы): повестка дня, справки по каждому вопросу повестки дня, списки приглашенных лиц, списки присутствующих лиц, протокол заседания Правительства, постановления, распоряжения - являются документами постоянного хранения и находятся в отделе организационной работы в соответствии с номенклатурой дел до передачи в архив.





Приложение № 1
к Регламенту
подготовки и проведения заседаний
Правительства Севастополя

Предложения в перспективный план
проведения заседаний Правительства города Севастополя
на 20__ год

№ п/п
Период рассмотрения (указать месяц)
Формулировка вопроса для рассмотрения на заседании Правительства
Ответственный исполнитель (Ф.И.О.), контактный телефон
Докладчик (Ф.И.О.), контактный телефон
1.





Начальник Управления _____________________

Согласовано _____________________





Приложение № 2
к Регламенту
подготовки и проведения заседаний
Правительства Севастополя

Заседание Правительства Севастополя

Дата проведения
Время, место проведения
ПОВЕСТКА:
1. Формулировка 1 вопроса
Докладывает:
Ф.И.О. докладчика
- должность докладчика
2. Формулировка 2 вопроса
Докладывает:
Ф.И.О. докладчика
- должность докладчика
3. Формулировка 3 вопроса
Докладывает:
Ф.И.О. докладчика
- должность докладчика
Регламент работы:
для докладов - до 15 минут,
для выступлений - до 3 минут,
для справок - до 2 минут
Продолжительность заседания - до ______ часов

Заместитель Губернатора __________________


------------------------------------------------------------------