По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Севастополя от 31.12.2014 N 702 "Об учете имущества собственности города Севастополя и ведении Реестра собственности города Севастополя"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 702

ОБ УЧЕТЕ ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 года № 447 "О совершенствовании учета федерального имущества", а также в целях совершенствования порядка учета имущества собственности города Севастополя и ведения Реестра собственности города Севастополя, обеспечения полноты и достоверности содержащихся в Реестре сведений об имуществе собственности города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Положение об учете имущества собственности города Севастополя и ведении Реестра собственности города Севастополя согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики и информационных ресурсов опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента по правовым вопросам, имущественным и земельным отношениям Рудакова Д.С.

Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 31.12.2014 № 702

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТЕ ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета имущества, находящегося в собственности города Севастополя (далее - имущество Севастополя), и ведения Реестра собственности города Севастополя (далее - Реестр), основные принципы его построения и функционирования, состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок ее сбора, обработки и актуализации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Севастополя, определяющим и регулирующим отношения по возникновению, управлению и распоряжению собственностью.
2. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия:
учет имущества собственности города Севастополя - получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения об имуществе собственности города Севастополя, и внесение указанных сведений в Реестр собственности города Севастополя в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению имуществом собственности города Севастополя;
Реестр собственности города Севастополя - информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета имущества собственности города Севастополя и предоставления сведений о нем;
правообладатель - орган исполнительной власти Севастополя, государственное учреждение Севастополя, государственное автономное учреждение Севастополя, государственное унитарное предприятие Севастополя, государственное казенное предприятие Севастополя или иное юридическое либо физическое лицо, которому имущество собственности Севастополя принадлежит на соответствующем вещном либо ином праве или в силу закона.
3. Объектом учета является расположенное на территории города Севастополя и за ее пределами следующее имущество Севастополя:
- недвижимое (земельный участок, жилое или нежилое помещение, судно внутреннего плавания или прочно связанный с землей объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе здание, сооружение или объект незавершенного строительства либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- движимое (акции, доля (вклад) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное, не относящееся к недвижимости, имущество).
Учет находящихся в собственности города Севастополя природных ресурсов (объектов), музейных предметов и музейных коллекций, а также средств бюджета Севастополя и государственных внебюджетных фондов регулируется соответствующим законодательством о природных ресурсах, музейном фонде и бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Учет имущества и ведение Реестра осуществляет Главное управление имущественных и земельных отношений Севастополя (далее - Главное управление) в отношении:
- имущества, составляющего казну города Севастополя;
- находящихся в собственности города Севастополя акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ;
- земельных участков, находящихся в собственности города Севастополя, в том числе предоставленных на соответствующем вещном праве или в пользование на основании соответствующих договоров правообладателям;
- имущества собственности города Севастополя, принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве.
5. Учет имущества сопровождается присвоением правообладателю реестрового номера, а объекту учета - идентификационного номера имущества собственности города Севастополя, структура и правила формирования которых определены в приложении 6 (не приводится) к настоящему Положению.
6. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
7. Реестр на электронных носителях представляет собой совокупность государственных баз данных об имуществе собственности города Севастополя и подлежит учету в государственном регистре баз и банков данных.
Формы карт объектов учета, находящихся в собственности города Севастополя, и карт лиц, обладающих правами на объекты учета и сведениями о них, для представления на электронных носителях заполняются по формам, согласно приложению 7 (не приводится) к Положению.
8. Реестр состоит из 3 разделов:
В раздел 1 включаются сведения о недвижимом имуществе собственности города Севастополя (приложение 1 к Положению - не приводится), формы N№ 2, 3, 4, 5):
подраздел 1.1. Сведения о земельных участках;
подраздел 1.2. Сведения о зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства;
подраздел 1.3. Сведения о жилых и нежилых помещениях;
подраздел 1.4. Сведения о воздушных и морских судах, судах внутреннего плавания.
В разделе 2 содержатся сведения о движимом имуществе (приложение 1 к Положению, формы N№ 6, 7, 8, 9):
подраздел 2.1. Сведения об акциях;
подраздел 2.2. Сведения о долях (вкладах) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ;
подраздел 2.3. Сведения о движимом имуществе, первоначальная стоимость которого равна или превышает 500 тыс. рублей, и особо ценном движимом имуществе согласно Постановлению Правительства Севастополя;
подраздел 2.4. Сведения о долях в праве общей долевой собственности на объекты недвижимого и (или) движимого имущества (приложение 1 к Положению, формы N№ 10, 11, 12, 13, 14);
подраздел 2.4.1. Сведения об объектах недвижимого и (или) движимого имущества, находящихся в общей долевой собственности (земельный участок);
подраздел 2.4.2. Сведения об объектах недвижимого и (или) движимого имущества, находящихся в общей долевой собственности (здание, сооружение, объект незавершенного строительства);
подраздел 2.4.3. Сведения об объектах недвижимого и (или) движимого имущества, находящихся в общей долевой собственности (жилое, нежилое помещение);
подраздел 2.4.4. Сведения об объектах недвижимого и (или) движимого имущества, находящихся в общей долевой собственности (воздушное или морское судно, судно внутреннего плавания);
подраздел 2.4.5. Сведения об объектах недвижимого и (или) движимого имущества, находящихся в общей долевой собственности (движимое имущество, первоначальная стоимость которого равна или превышает 500 тыс. рублей);
подраздел 2.5. Сведения об ином движимом имуществе, первоначальная стоимость единицы которого меньше 500 тыс. рублей, и оборотных активах (независимо от их стоимости), учитываемых как единые объекты (приложение 1 к Положению, форма № 15).
В разделе 3 содержатся сведения о лицах, обладающих правами на имущество (приложение 1 к Положению, формы N№ 16, 17, 18, 19):
подраздел 3.1. Сведения о правообладателях объектов учета, не являющихся хозяйственными обществами и товариществами;
подраздел 3.2. Сведения об акционерных обществах (эмитентах), держателях реестров акционеров акционерных обществ (регистраторах);
подраздел 3.3. Сведения о хозяйственных обществах (за исключением сведений об акционерных обществах) и товариществах;
подраздел 3.4. Сведения об иных лицах, в пользу которых установлены ограничения (обременения) вещных прав на объекты учета, обладающих иными правами на объекты учета или сведениями о них.
Сведения об объекте учета и указанных лицах вносятся в перечни объектов учета и карты учета соответствующих лиц.
Неотъемлемой частью Реестра являются:
а) журнал учета документов, поступивших для учета имущества собственности города Севастополя в Реестре (далее - журнал учета документов);
б) журнал выдачи свидетельств о внесении в Реестр (далее - журнал свидетельств);
в) дела, в которые помещаются документы, поступившие для учета имущества собственности города Севастополя в Реестре и предоставляемые из него, сформированные по признакам отнесения указанного имущества к имуществу, составляющему казну Севастополя, или принадлежности правообладателю (далее - дела);
г) журнал выдачи выписок из Реестра собственности города Севастополя.
Правила ведения журнала учета документов, журнала свидетельств и дел устанавливаются Главным управлением.
9. Документы Реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из Реестра каких-либо документов или их частей не допускаются. Правила хранения документов Реестра определяются Главным управлением, а передача их на постоянное хранение в государственные архивы осуществляется в установленном порядке.
10. Реестр на бумажных и электронных носителях должен храниться и обрабатываться в местах, обеспечивающих соблюдение условий по предотвращению хищения, утраты, искажения и подделки информации.
С целью предотвращения утраты сведений Реестра на электронных носителях Главное управление формирует резервные копии Реестра, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами, с соблюдением условий и требований, предусмотренных для оригиналов.
11. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в соответствующие его подразделы сведений об объектах учета, записей об изменениях сведений об объекте учета или о прекращении права собственности города Севастополя на имущество и исключении изменившихся сведений об имуществе собственности города Севастополя, принадлежащем правообладателям на соответствующем вещном праве или составляющем государственную казну города Севастополя.
Данными об объектах учета являются следующие сведения, характеризующие эти объекты и позволяющие их идентифицировать:
- наименование объекта;
- место нахождения объекта;
- кадастровый номер (при наличии);
- план земельного участка, поэтажный план и т.п.;
- правообладатель или перечень правообладателей на объект учета;
- стоимостные характеристики объекта (первоначальная/остаточная стоимость);
- полное наименование и место нахождения юридического лица, ответственного за содержание либо сохранность объекта;
- правоустанавливающий документ на объект (в случае обязательной регистрации прав, предусмотренной законодательством Российской Федерации);
- сведения о государственной регистрации объекта;
- сведения о наличии обременений правами третьих лиц;
- иные сведения.
Не подлежат включению в Реестр сведения об объекте учета, составляющие государственную тайну.
12. Технические средства и информационные технологии автоматизированной информационной системы ведения Реестра на электронных носителях определяются Главным управлением.
13. Документами, подтверждающими факт учета имущества в Реестре, являются свидетельство о внесении в Реестр объекта учета и выписка из Реестра, содержащая реестровый и идентификационный номера имущества собственности города Севастополя и иные достаточные для идентификации имущества сведения по их состоянию в Реестре на дату выдачи выписки из него.
Выписка из Реестра является документом, необходимым для осуществления полномочий собственника по совершению сделок с имуществом собственности Севастополя.

II. Порядок учета имущества собственности города Севастополя

14. Для учета имущества, имеющегося у правообладателя либо приобретенного им по договорам или иным основаниям, правообладатель представляет в Главное управление:
- заявление правообладателя на получение свидетельства о внесении в Реестр имущества собственности Севастополя объекта учета (далее - свидетельство). Форма свидетельства установлена приложением 2 (не приводится);
- карту учета имущества, имеющегося у правообладателя, по форме согласно приложению 3 (не приводится);
- сведения о земельных участках по форме 1.1 приложения 7;
- сведения о зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства по форме 1.2 приложения 7;
- сведения о жилых, нежилых помещениях по форме 1.3 приложения 7;
- сведения о воздушных и морских судах, судах внутреннего плавания по форме 1.4 приложения 7;
- сведения об акциях по форме 2.1 приложения 7;

- сведения долях (вкладах) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ по форме 2.2 приложения 7;
- сведения о движимом имуществе, первоначальная стоимость которого равна или превышает 500 тыс. рублей, и особо ценном движимом имуществе по форме 2.3 приложения 7;
- сведения о долях в праве общей долевой собственности на объекты недвижимого и (или) движимого имущества по форме 2.4 приложения 7;
- сведения о долях в праве общей долевой собственности на объекты недвижимого и (или) движимого имущества (земельные участки) по форме 2.4.1 приложения 7;
- сведения о долях в праве общей долевой собственности на объекты недвижимого и (или) движимого имущества (здания, сооружения, объекты незавершенного строительства) по форме 2.4.2 приложения 7;
- сведения о долях в праве общей долевой собственности на объекты недвижимого и (или) движимого имущества (жилые, нежилые помещения) по форме 2.4.3 приложения 7;
- сведения о долях в праве общей долевой собственности на объекты недвижимого и (или) движимого имущества (воздушное или морское судно, судно внутреннего плавания) по форме 2.4.4 приложения 7;
- сведения о долях в праве общей долевой собственности на объекты недвижимого и (или) движимого имущества (движимое имущество, стоимость которого равна или превышает 500 тыс. рублей) по форме 2.4.5 приложения 7;
- сведения об ином движимом имуществе, первоначальная стоимость единицы которого меньше 500 тыс. рублей, и оборотных активах (независимо от их стоимости), учитываемых как единые объекты (иное движимое имущество, первоначальная стоимость единицы которого меньше 500 тыс. рублей, и оборотные активы (независимо от их стоимости), учитываемые как единый объект) по форме 2.5 приложения 7;
- сведения о правообладателях объектов учета, не являющихся хозяйственными обществами и товариществами по форме 3.1 приложения 7;
- сведения об акционерных обществах (эмитентах), держателях реестров акционеров акционерных обществ (регистраторах) по форме 3.2 приложения 7;
- сведения о хозяйственных обществах (за исключением сведений об акционерных обществах) и товариществах по форме 3.3 приложения 7;
- сведения об иных лицах, в пользу которых установлены ограничения (обременение) вещного права на объекты учета, обладающих иными правами на объекты учета или сведениями о них, по форме 3.4 приложения 7;
- копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета, согласно приложению 5 (не приводится).
Сведения представляются правообладателем на бумажном и магнитном носителях.
15. Главное управление регистрирует заявление и документы, приложенные к нему, в день его поступления и в течение 30 календарных дней проводит экспертизу представленных документов и по результатам принимает одно из решений:
- о выдаче свидетельства о внесении объекта учета в Реестр с присвоением ему реестрового номера;
- о приостановлении процедуры учета;
- об отказе в выдаче свидетельства о внесении в Реестр.
16. В случае возникновения у Главного управления сомнений в достоверности представленных данных Главное управление уведомляет об этом заявителя, который обязан в течение 15 календарных дней представить дополнительные сведения, при этом срок проведения процедуры учета продлевается, но не более чем на 10 календарных дней со дня представления дополнительных сведений.
17. Главное управление принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случаях если:
- установлено, что объект учета не является имуществом Севастополя;
- представленные документы, подтверждающие данные об объекте учета согласно приложению 8 (не приводится) к настоящему Положению, не соответствуют требованиям действующего законодательства.
18. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю не позднее 7 календарных дней после его принятия направляется решение об отказе.
19. Главное управление при наличии документально подтвержденных данных о передаче имущества города Севастополя правообладателю, не представившему документы, указанные в пункте 14 настоящего Положения, для внесения в Реестр, имеет право в одностороннем порядке включить в Реестр объекты учета с присвоением временных реестровых номеров.
20. Правообладатель для внесения сведений в Реестр об имуществе, приобретенном им по договорам или иным основаниям, поступающем в его хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 15 календарных дней со дня приобретения имущества представляет в Главное управление:
- надлежащим образом заверенные перечни имущества объектов учета в соответствии с утвержденными формами согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- надлежащим образом заверенную копию документа, подтверждающего приобретение правообладателем объекта учета, возникновение соответствующего вещного права на объект или государственную регистрацию указанного права на недвижимое имущество, а также копии иных документов, подтверждающих сведения об объекте учета согласно приложению 5.
21. При изменении сведений об объекте учета правообладатель в течение 15 календарных дней со дня получения изменений представляет в Главное управление для внесения в Реестр (приложение 1 к Положению, форма № 20):
- сведения об объекте учета, включающие новые данные о правообладателях;
- копии документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета, заверенные надлежащим образом.
22. После прекращения права собственности Севастополя на имущество лицо, которому оно принадлежало на соответствующем праве, в течение 15 календарных дней со дня получения сведений о прекращении указанного права представляет в Главное управление для исключения из Реестра сведений об имуществе копию документа, подтверждающего прекращение права собственности Севастополя на имущество или государственную регистрацию прекращения указанного права на недвижимое имущество, заверенную надлежащим образом (приложение 1 к Положению, форма № 21).
В случае прекращения права собственности города Севастополя на имущество в результате процедуры банкротства его правообладателя указанные записи и копия документа представляются им в Главное управление в установленный срок со дня получения определения Арбитражного суда о прекращении производства по делу о банкротстве.
23. В случае ликвидации юридического лица, являющегося правообладателем, в течение 15 календарных дней после получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и ликвидационного баланса записи о прекращении права собственности Севастополя на имущество вносятся в соответствующие разделы Реестра, а поступившие документы - в дело.
Ликвидационный баланс не требуется, если лицо было признано судом несостоятельным (банкротом) и ликвидировано в порядке конкурсного производства.
24. Учет имущества, составляющего казну города Севастополя, и учет его движения осуществляется путем занесения соответствующих сведений в специальный раздел Реестра собственности города Севастополя.
После поступления имущества в собственность города Севастополя Главное управление в течение 20 календарных дней со дня получения документов, содержащих сведения об этом имуществе и возникновении права собственности города Севастополя на него, а в отношении имущества, ранее поступившего в казну города Севастополя, - со дня получения на него правоустанавливающих документов присваивает объекту учета идентификационный номер имущества города Севастополя, если по результатам экспертизы установлены подлинность и полнота поступивших документов, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений, помещает их в соответствующий подраздел Реестра, а поступившие документы - в дело.
После прекращения права собственности города Севастополя на имущество, составляющее казну города Севастополя, Главное управление в течение 20 календарных дней со дня получения документа, подтверждающего прекращение либо государственную регистрацию прекращения указанного права на недвижимое имущество, формирует запись о прекращении права собственности города Севастополя на имущество, составляющее казну города Севастополя, в соответствующем подразделе Реестра и помещает документы в дело, если по результатам экспертизы установлена подлинность поступившего документа.
25. Имущество казны города Севастополя подлежит бюджетному учету на балансе Главного управления.
26. Право собственности города Севастополя на недвижимое имущество и сделки с ним подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.
27. Контроль полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями информации об учете имущества города Севастополя, принадлежащего им на соответствующем вещном, обязательственном праве, по результатам сверки сведений Реестра и иных государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, документальные и иные проверки правообладателей, связанные с учетом имущества собственности города Севастополя (далее - контроль), осуществляются Главным управлением.

3. Порядок ведения Реестра

28. Ведение Реестра представляет собой формирование баз данных имущества города Севастополя, осуществляется на магнитных носителях и включает в себя:
- занесение в базы данных информации об объектах учета и возникновении прав на объекты;
- обновление баз данных (занесение информации о движении объектов учета, изменении стоимости объектов, изменении прав на объекты, обременении и т.п.);
- исключение из баз данных сведений об объектах при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета либо прекращении прав на объекты. Данные на объекты учета, исключаемые из информационной базы, переносятся в архив;
- фиксирование информации на бумажном носителе на определенные даты.
29. Основанием для включения или исключения объекта учета из Реестра являются:
- закон или иной нормативный правовой акт;
- постановление или распоряжение Правительства Российской Федерации;
- постановление Законодательного Собрания Севастополя;
- Указ Губернатора Севастополя;
- постановление, распоряжение Правительства Севастополя;
- договор купли-продажи;
- судебные акты;
- распоряжение, приказ Главного управления в пределах своей компетенции;
- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
30. Ведение базы данных имущества города Севастополя, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории города Севастополя, производится Главным управлением в установленном им порядке.
31. Правообладатели, имеющие имущество города Севастополя, ежеквартально представляют в Главное управление копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета, а также ежегодно до 10 апреля текущего года - обновленные карты учета согласно приложениям 2, 3, 4 (не приводится), 5, 6, 7.
32. Информация для внесения сведений об имуществе города Севастополя в Реестр может представляться в иные сроки, чем установлено в пункте 31 настоящего Положения.
33. Органы исполнительной власти Севастополя не позднее 30 календарных дней после приобретения оборудования, иного имущества или ввода в действие объекта, построенного, созданного или приобретенного за счет средств бюджета Севастополя, выделяемых юридическим лицам на строительство объектов, развитие производства или приобретение оборудования в соответствии с законами Севастополя, постановлениями, распоряжениями Правительства или указами Губернатора Севастополя, за исключением объектов, созданных за счет предоставленных Севастополем субсидий, субвенций, в том числе иной материальной помощи, представляют в Главное управление необходимые документы для внесения имущества в Реестр. Для объектов незавершенного строительства срок представления документов исчисляется с момента регистрации прав на них.
34. Представители интересов Севастополя в хозяйственных обществах, акции (доли, вклады) которых находятся в собственности Севастополя, осуществляют контроль за достоверным и своевременным представлением в Главное управление информации о находящихся в собственности Севастополя акциях (долях, вкладах) хозяйственных обществ, а также имеющихся у них объектах государственной собственности, не вошедших в уставный (складочный) капитал, ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
35. Если в результате осуществления контроля выявлено имущество, которое не представлено к учету в Реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в Реестр, и установлено, что оно, в том числе имущество, право собственности города Севастополя на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, находится в собственности города Севастополя, Главное управление в течение 15 календарных дней со дня завершения контроля предлагает правообладателю в течение 15 календарных дней представить дополнительные данные в Главное управление.
В случае невыполнения правообладателем указанного требования Главное управление обязано инициировать принятие к правообладателю мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Порядок предоставления информации из Реестра

36. Информация об имуществе собственности города Севастополя из Реестра предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Главное управление бесплатно предоставляет информацию об имуществе собственности города Севастополя, указанном в пункте 3 настоящего Положения, из Реестра органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Севастополя, судам, арбитражным управляющим, временным управляющим, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления и правообладателям.
38. Предоставление информации иным юридическим и физическим лицам осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату при представлении копии подтверждающего оплату документа, а также копий документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя (для юридического лица), и документов, удостоверяющих личность (для физического лица).
Плата за предоставление информации из Реестра подлежит перечислению в доход бюджета Севастополя в полном объеме.
39. Предоставление информации об объектах учета (или направление мотивированного решения об отказе в ее предоставлении) осуществляется по надлежащим образом оформленным запросам в виде выписок из Реестра, форма которых устанавливается Главным управлением (приложение 8), в 30-дневный срок со дня поступления запроса.
Отказ в предоставлении информации об объектах учета может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
40. Информация из Реестра размещается в сети Интернет на сайте Главного управления в виде сведений об объектах учета в объеме, установленном Главным управлением, 1 раз в год не позднее 1 июля текущего года.

IV. Заключительные положения

41. Главное управление осуществляет владение и пользование информационной системой Реестра.
42. Реестр на магнитных носителях хранится постоянно в Главном управлении.
43. Реестр на бумажных носителях хранится постоянно и передается на государственное хранение вместе с документами Главного управления.
44. Правообладатели, органы исполнительной власти Севастополя и иные органы и (или) организации в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за:
- непредставление или ненадлежащее представление сведений об имуществе собственности Севастополя либо представление недостоверных и (или) неполных сведений о нем в Главное управление;
- нарушение сроков представления информации, установленных настоящим Положением.
45. Главное управление ежегодно, до 25 мая текущего года подготавливает:
- годовой отчет об изменениях в Реестре имущества Севастополя, связанных с возникновением и прекращением права собственности города Севастополя на недвижимое и движимое имущество, за соответствующий год, по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению.

Директор Департамента по правовым вопросам,
имущественным и земельным отношениям
Д.С.РУДАКОВ


------------------------------------------------------------------