По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Севастополя от 05.06.2014 N 47 "Об утверждении положения о Главном управлении экономического развития Севастополя"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2014 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ СЕВАСТОПОЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Севастополя
от 10.09.2014 № 271)

Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя "О Правительстве Севастополя" от 30.04.2014 № 5-ЗС, Законом города Севастополя "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя" от 30.04.2014 № 6-ЗС, Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить положение о Главном управлении экономического развития Севастополя согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 05.06.2014 № 47

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕВАСТОПОЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Севастополя
от 10.09.2014 № 271)

I. Общие положения

1.1. Главное управление экономического развития города федерального значения Севастополь (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным на осуществление экономической политики на территории города Севастополя (далее - установленная сфера деятельности).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами и соглашениями, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, актами Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти города федерального значения Севастополь, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории города федерального значения Севастополь, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований города федерального значения Севастополь и организациями.
1.4. Управление в своей деятельности подчиняется и подотчетно Губернатору, председателю Правительства Севастополя и находится в сфере руководства заместителя председателя Правительства города Севастополя - директора Департамента экономической политики и финансов (далее - Департамент).
1.5. Полное официальное название управления - Главное управление экономического развития Севастополя.
1.6. Сокращенное официальное название управления - ГУЭР.
1.7. Структура и предельная численность управления утверждаются актом Правительства города Севастополя в установленном порядке.
1.8. Управление является юридическим лицом, имеет счета в Федеральном казначействе и банках, печати установленных Правительством Севастополя образцов, штампы и бланки с изображением герба города Севастополя и со своим наименованием.
(п. 1.8 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 10.09.2014 № 271)
1.9. Управление наделяется необходимым для осуществления своей деятельности имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
1.10. Финансирование расходов на содержание управления и реализацию возложенных на управление полномочий осуществляется из бюджета города федерального значения Севастополь в соответствии с бюджетной сметой.
1.11. Юридический адрес управления: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2.

II. Основные задачи управления

Основными задачами управления являются обеспечение реализации на территории города Севастополя:
2.1. Государственной экономической политики.
2.2. Государственной политики по вопросам развития предпринимательства.
2.3. Государственной политики в сфере инвестиционной и внешнеэкономической деятельности.

III. Функции управления

В соответствии с возложенными задачами управление осуществляет следующие функции (полномочия):
3.1. Организует взаимодействие органов исполнительной власти города Севастополя и органов местного самоуправления, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам разработки прогнозов и индикативных планов социально-экономического развития на территории города Севастополя и разрабатывает во взаимодействии с ними прогноз и индикативный план социально-экономического развития города, секторов экономики, органов местного самоуправления на среднесрочную перспективу по количественным показателям и качественным характеристикам развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления товаров и услуг, уровня и качества жизни, социальной структуры.
3.2. Организует взаимодействие с органами исполнительной власти федерального уровня и муниципальных образований города Севастополя по разработке стратегий развития секторов экономики города.
3.3. Готовит предложения федеральным органам для разработки стратегии социально-экономического развития города на долгосрочный период.
3.4. Готовит с участием органов исполнительной власти города, органов местного самоуправления, муниципальных районов города, в установленном порядке территориальных органов федеральных органов исполнительной власти доклады о социально-экономическом положении в городе и перспективах его развития, представляет их Министерству экономического развития Российской Федерации, Министерству регионального развития Российской Федерации, Министерству по делам Крыма, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе, Законодательному Собранию Севастополя, Правительству Севастополя, в том числе для проведения оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3.5. Осуществляет анализ социально-экономического развития города в сравнении с другими субъектами Российской Федерации.
3.6. Во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов осуществляет разработку системы мониторинга основных социально-экономических показателей развития муниципальных районов для создания базы данных и проведения комплексной оценки развития муниципальных районов города.
3.7. Оказывает консультационно-методическую поддержку муниципальным образованиям города в области разработки стратегий и документов среднесрочного планирования социально-экономического развития муниципальных образований города Севастополя.
3.8. Организует разработку плана мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию на территории города Севастополя и анализ его исполнения.
3.9. Осуществляет подготовку справочно-информационных материалов для Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, заместителей Губернатора Севастополя по вопросам концепций, прогнозов, стратегии социально-экономического развития Севастополя.
3.10. Принимает участие в разработке докладов и отчетов Губернатора города Севастополя, председателя Правительства Севастополя по вопросам социально-экономического развития города.
3.11. В рамках обеспечения функционирования системы управления по целям и результатам в органах исполнительной власти города Севастополя:
- осуществляет мониторинг, анализ выполнения и оценку результативности реализации федеральных целевых программ;
- осуществляет регламентацию процедур и организационное методическое сопровождение по проведению аудита результативности деятельности органов исполнительной власти города Севастополя;
- проводит экспертизу докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти города Севастополя.
3.12. В рамках совершенствования применения программно-целевых методов бюджетного планирования:
- ведет реестр федеральных целевых программ,
- осуществляет методическое обеспечение разработки, мониторинга и выполнения городских целевых программ;
- проводит экспертизу и оценку проектов концепций долгосрочных городских целевых программ;
- проводит экспертизу проектов нормативных правовых актов об утверждении городских целевых программ и согласование в установленном порядке;
- разрабатывает программу социально-экономического развития города Севастополя, осуществляет мониторинг, анализ итогов выполнения и подготовку сводного годового отчета о ходе ее выполнения.
3.13. Осуществляет функции координатора долгосрочных городских целевых программ, осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя мониторинг применения нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием и Правительством Севастополя.
3.14. Обеспечивает органы исполнительной власти города Севастополя необходимой статистической, финансовой и другой информацией.
3.15. Разрабатывает, утверждает и реализует специальные программы в составе программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Севастополе.
3.16. Участвует в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также разрабатывает и реализовывает программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Севастополе.

3.17. Формирует инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Севастополе, в том числе реализует проекты по созданию центров и агентств по развитию предпринимательства, государственных фондов поддержки предпринимательства, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров, фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов микрофинансирования), маркетинговых и учебно-деловых центров, агентств по поддержке экспорта товаров, лизинговых компаний, консультационных и обучающих.
3.18. Осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в г. Севастополе и эффективности применения мер по его развитию.
3.19. Осуществляет прогноз развития малого и среднего предпринимательства в г. Севастополе и подготовку ежегодного доклада о результатах деятельности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города, содержащего анализ и прогноз.
3.20. Ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Севастополе - получателей поддержки.
3.21. Осуществляет меры поддержки инновационного развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.22. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета г. Севастополя в рамках реализации программ развития малого и среднего предпринимательства в субъекте РФ.
3.23. Участвует в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени г. Севастополя, Правительства г. Севастополя по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, обеспечивает выполнение обязательств г. Севастополя, Правительства г. Севастополя по данным договорам и соглашениям.
3.24. Осуществляет взаимодействие по вопросам развития малого и среднего предпринимательства с органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами.
3.25. Разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам развития предпринимательства в соответствии с компетенцией управления.
3.26. Осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти г. Севастополя, по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
3.27. Организует работу по проведению конференций, совещаний, семинаров по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
3.28. Создает при необходимости рабочие группы и комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
3.29. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством.
3.30. Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на развитие института оценки регулирующего воздействия на территории Севастополя.
3.31. Организует методическое и информационное сопровождение процедуры оценки регулирующего воздействия.
3.32. Проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизу действующих нормативных правовых актов Севастополя.
3.33. Организует и проводит публичные консультации проектов актов в целях учета мнений заинтересованных сторон и обратной связи при принятии регулирующих решений, составляет справку по результатам их проведения.
3.34. Участвует в публичных консультациях на проекты актов, вносимых федеральными органами исполнительной власти, составляет справку по результатам их участия.
3.35. Организует подготовку и проведение заседаний Консультативного совета по оценке регулирующего воздействия.
3.36. Осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и исполнительными органами государственной власти Севастополя по вопросам реализации института оценки регулирующего воздействия.
3.37. Запрашивает в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти, субъектов предпринимательской деятельности, деловой общественности, научно-исследовательских, общественных организаций документы, материалы, необходимые для решения вопросов, находящихся в компетенции управления.
3.38. Формирует и ведет статистическую базу данных проектов актов при проведении оценок.
3.39. Анализирует практику проведения оценки регулирующего воздействия, подготавливает предложения по ее совершенствованию.
3.40. Подготавливает аналитические, справочные и другие документы по вопросам проведения оценки регулирующего воздействия.
3.41. Осуществляет обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции, модернизации, капитального ремонта) структурных подразделений органов власти.
3.42. Формирует инвестиционные разделы к целевым региональным и отраслевым программам по развитию городского хозяйства и социальной сферы относительно инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
3.43. Осуществляет ежемесячный и ежеквартальный мониторинг освоения федеральных целевых, региональных и отраслевых программ.
3.44. Готовит ежемесячный мониторинг реализации объемов капитальных вложений в инвестиционные проекты.
3.45. Подготовка на начало следующего планового периода анализа выполнения программ относительно запланированных и конечных социально значимых результатов.
3.46. Обеспечивает реализацию на административной территории города Севастополя государственной политики в сфере инвестиционной и внешнеэкономической деятельности.
3.47. Осуществляет мероприятия по активизации инвестиционной деятельности в регионе.
3.48. Принимает участие в разработке и реализации инвестиционных проектов и программ в городе Севастополе.
3.49. Анализирует состояние и тенденции развития внешнеэкономических связей, участвует в анализе экспортной продукции отечественных товарных рынков.
3.50. Участвует совместно с другими структурными подразделениями в организации участия предприятий и организаций города в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях.
3.51. Предоставляет субъектам хозяйствования, расположенным на территории города, информацию о предложениях иностранных предприятий по сотрудничеству и содействует популяризации предложений предприятий города за границами Российской Федерации.
3.52. Ведет мониторинг состояния выполнения требований законодательства по вопросам внешнеэкономической деятельности субъектами внешнеэкономической деятельности.
3.53. Осуществляет анализ внешнеэкономических договоров, которые заключаются с использованием бюджетных средств за счет бюджета города.
3.54. Рассматривает в установленном законодательством порядке обращения граждан в пределах компетенции.
3.55. Отрабатывает в пределах компетенции запросы и обращения представителей законодательных ветвей власти по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.56. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции прямо предусмотрены федеральным законодательством, законами города Севастополя, нормативно-правовыми актами Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя.

IV. Права должностных лиц управления

4.1. Работники управления с целью реализации возложенных на управление задач и функций имеют право:
4.1.1. Присутствовать на сессиях Законодательного Собрания города, заседаниях постоянных комиссий, принимать участие в иных мероприятиях, проводимых Законодательным Собранием города.
4.1.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений исполнительных органов государственной власти города, а также иных органов местного самоуправления города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, других организаций информацию, статистические и иные материалы, справки и документы, необходимые для осуществления своих полномочий.
4.1.3. Давать разъяснения и вести переписку по вопросам в пределах компетенции управления.
4.1.4. Для проведения проверок и принятия в ходе проверок необходимых мер по оперативному устранению недостатков и выявленных нарушений вносить предложения о создании комиссий с привлечением заинтересованных лиц.
4.1.5. Вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.1.6. Пользоваться информационным банком данных, средствами связи и оргтехникой, имеющимися в органах исполнительной власти города.
4.2. Работники управления обязаны: неукоснительно соблюдать требования норм действующего законодательства, нормативных правовых актов, своевременно выполнять поручения руководства города и начальника управления, постоянно повышать свой профессиональный уровень, проявлять инициативу в осуществлении служебных обязанностей.

V. Руководство и организация деятельности управления

5.1. Управление возглавляет начальник управления, который назначается и освобождается от должности Губернатором города Севастополя в установленном порядке.
5.2. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором города Севастополь. В период временного отсутствия начальника управления (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет заместитель начальника управления.
5.3. Начальник управления:
5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
5.3.2. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства о государственной тайне.
5.3.3. Издает приказы и распоряжения, дает обязательные для исполнения указания по вопросам, отнесенным к компетенции управления, и контролирует их исполнение.
5.3.4. Организует работу структурных подразделений управления и их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью.
5.3.5. Утверждает должностные регламенты сотрудников и должностные инструкции работников управления.
5.3.6. Назначает в установленном порядке на должность, освобождает от должности и увольняет сотрудников и работников управления.
5.3.7. Обеспечивает соблюдение сотрудниками и работниками управления служебной (трудовой) дисциплины, в установленном порядке поощряет сотрудников и работников управления и применяет к ним меры дисциплинарного воздействия.
5.3.8. Организует работу по подбору и расстановке кадров, их подготовке, переподготовке, повышению квалификации и стажировке.
5.3.9. Вносит предложения по совершенствованию структуры и штатной численности управления.
5.3.10. Решает в соответствии с федеральным и региональным законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении.
5.3.11. Вносит в установленном порядке предложения о представлении отличившихся сотрудников и работников управления к государственным наградам, почетным званиям.
5.3.12. Управление в установленном порядке осуществляет бюджетный, статистический и оперативный учет, представление отчетности.
5.3.13. Права и обязанности сотрудников и работников управления определяются федеральным и региональным законодательством, должностными регламентами (должностными инструкциями).
5.3.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

VI. Реорганизация и ликвидация управления

6.1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляются Губернатором города Севастополя в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя.
6.2. В случае ликвидации управления его документы передаются в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти города Севастополя по вопросам архивного дела или определенный им орган.

VII. Переходные положения
(введен Постановлением Правительства Севастополя
от 10.09.2014 № 271)

7.1. Финансовую деятельность по исполнению бюджета на переходный период осуществлять согласно нормативным и правовым актам города Севастополя, изданным в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя".

Исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО


------------------------------------------------------------------