По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Крым от 15.09.2014 N 16 "Об обеспечении организации и проведения процедур государственных закупок"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ
от 15 сентября 2014 г. № 16

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК

Во исполнение раздела 10 Положения о закупке товаров, работ и услуг на территории Республики Крым в переходный период, утвержденного постановлением Совета министров от 09.07.2014 № 190, руководствуясь приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Крым от 25.07.2014 № 55 "Об утверждении форм документов в сфере закупок товаров, работ и услуг на территории Республики Крым в переходный период" и с целью создания условий для организации и проведения процедур государственных закупок приказываю:

1. Утвердить Состав комитета по конкурсным торгам Министерства сельского хозяйства Республики Крым согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о комитете по конкурсным торгам Министерства сельского хозяйства Республики Крым согласно приложению 2.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
Н.П.ПОЛЮШКИН





Приложение 1
к приказу
Министерства сельского хозяйства
Республики Крым
от 15.09.2014 № 16

СОСТАВ
КОМИТЕТА ПО КОНКУРСНЫМ ТОРГАМ МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Председатель комитета по конкурсным торгам:
Полюшкин Н.П.
- министр сельского хозяйства Республики Крым
Члены комитета по конкурсным торгам:
Брауде С.А.
- начальник управления правовой работы и внутреннего контроля
Бык В.О.
- заместитель начальника управления финансов, бухгалтерского учета и отчетности - заведующий отделом финансирования и бюджетной поддержки
Ваулина Н.В.
- начальник управления пищевой, перерабатывающей промышленности и рынка продовольствия
Зарединова А.Н.
- начальник управления экономического развития и сельских территорий
Коваленко Д.Ф.
- начальник управления инженерно-технического обеспечения и информационной работы
Красов В.В.
- главный специалист отдела внутреннего контроля и урегулирования отношений собственности
Полюхович А.С.
- заведующий отделом внутреннего контроля и урегулирования отношений собственности
Тарнавская Т.П.
- консультант отдела делопроизводства и контроля
Филончук Е.Н.
- заместитель начальника управления инженерно-технического обеспечения и информационной работы - заведующий отделом инженерно-технического обеспечения и охраны труда

Министр
Н.П.ПОЛЮШКИН





Приложение 2
к приказу
Министерства сельского хозяйства
Республики Крым
от 15.09.2014 № 16

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО КОНКУРСНЫМ ТОРГАМ МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

I. Общие положения

1. Комитет по конкурсным торгам (в дальнейшем - комитет) - служебные (должностные) и другие лица Министерства сельского хозяйства Республики Крым (в дальнейшем - заказчик), назначенные ответственными за организацию и проведение процедур закупки.
2. Целью создания комитета является организация и проведение процедур закупок на принципах коллегиальности и непредубежденности.
3. Комитет в своей деятельности руководствуется положением о комитете по конкурсным торгам и другими нормативно-правовыми актами.

II. Порядок создания и организация деятельности комитета

1. Состав комитета и положения о нем утверждаются решением заказчика. В состав комитета не могут входить должностные лица и представители участников, члены их семей, а также депутаты всех уровней.
Изменения в составе членов комитета утверждаются решением заказчика.
2. В состав комитета входят не менее пяти человек. В случае, если штатная численность работников заказчика является меньшей чем пять человек, количество членов комитета должно равняться штатной численности заказчика.
Членство в комитете не должно создавать противоречия между интересами заказчика и участника или между интересами участников процедуры закупки, наличие которого может повлиять на объективность и непредубежденность принятия решений относительно выбора победителя процедуры закупки.
3. Руководство работой комитета осуществляет его председатель, который назначается решением заказчика и имеет право на подписание договоров о закупке в случае предоставления таких полномочий заказчиком, оформленных в соответствии с законодательством.
Председатель комитета организует работу комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет функций.
4. Председатель комитета назначает заместителя (заместителей) председателя, ответственного секретаря из числа членов комитета и определяет функции каждого члена комитета.
В случае отсутствия председателя комитета его обязанности исполняет заместитель председателя комитета (если назначено несколько заместителей председателя комитета, то председатель определяет среди них исполняющего обязанности председателя комитета на период своего отсутствия). По решению комитета могут привлекаться служебные (должностные) и другие лица структурных подразделений заказчика для предоставления консультаций по техническим вопросам, которые указаны в документации конкурсных торгов.
5. Формой работы комитета являются заседания, которые созываются председателем комитета.
Перечень вопросов, которые подлежат рассмотрению на заседании комитета, и повестка дня доводятся до членов комитета не позднее чем за два дня до заседания.
6. На заседаниях комитета подлежат рассмотрению такие вопросы:
- планирование осуществления процедур закупок;
- составление и утверждение годового плана государственных закупок;
- выбор процедуры закупки;
- другие вопросы в соответствии с законодательством.
7. Решения по вопросам, которые рассматриваются на заседаниях комитета, принимаются простым большинством голосов в присутствии не менее двух третей членов комитета.
При условии равного распределения голосов голос председателя комитета является решающим.
8. Решение комитета оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комитета, присутствующими на заседании комитета.
В случае отказа члена комитета подписать протокол об этом отмечается в протоколе с указанием причин отказа.

III. Главные функции комитета

Комитет отвечает за организацию и проведение процедур закупок. В процессе работы он обеспечивает реализацию таких функций:
- планирование на протяжении года осуществления процедур закупок в соответствии с утвержденной сметой, финансовым планом (планом ассигнований, планом использования бюджетных (государственных) средств);
- составление и утверждение годового плана государственных закупок;
- осуществление выбора процедуры закупки;
- проведение процедуры закупок и предварительной квалификации участников;
- обеспечение равных условий для всех участников, объективного и честного выбора победителя;
- предоставление разъяснений лицам, которые намерены принять участие в процедуре закупки, относительно содержания документации конкурсных торгов (квалификационной документации) в случае получения от последних соответствующих запросов;
- организация принятия, хранения, раскрытия предложения конкурсных торгов (ценовых и квалификационных предложений), обеспечивает выбор наиболее экономически выгодного предложения на основании критериев и методики оценки, определенных в документации конкурсных торгов (квалификационной документации);
- проведение переговоров с участниками при проведении процедуры закупки у одного участника;
- оформление документов, необходимых для согласования применения процедуры закупки у одного участника в установленном законодательством порядке;
- обеспечение составления, утверждения и хранения соответствующих документов по вопросам государственных закупок, определенных законодательством:
- обнародование информации об осуществлении закупок в соответствии с требованиями законодательства;
- ведение необходимой отчетности относительно осуществления процедур закупок в соответствии с требованиями законодательства;
- принятие на добровольной основе надлежащих мер, в том числе с приостановкой процедуры закупки, для урегулирования вопросов, указанных в обращении с требованием об устранении нарушения при проведении процедуры закупки;
- обеспечение предоставления информации, в том числе документов, необходимых для рассмотрения жалоб, которые были поданы органу обжалования;
- содействие органам, которые осуществляют государственное регулирование и контроль в сфере закупок, в исполнении ими своих полномочий в соответствии с законодательством, в частности создание надлежащих условий для проведения проверок, предоставление в установленный срок необходимых документов и соответствующих объяснений;
- осуществление других действий, предусмотренных законодательством.

IV. Права и обязанности членов комитета

1. Члены комитета имеют право:
- выносить вопрос на рассмотрение комитета;
- знакомиться со всеми материалами по рассмотрению, оценке и сравнению предложений конкурсных торгов (ценовых и квалификационных предложений) участников процедур закупок;
- получать от структурных подразделений заказчика информацию, необходимую для проведения процедур закупок;
- заносить свое отдельное мнение в протокол заседаний комитета;
- осуществлять другие действия, предусмотренные законодательством.
2. Члены комитета обязаны:
- организовывать и проводить процедуры закупок;
- принимать участие во всех его заседаниях лично;
- обеспечивать равные условия для всех участников процедур закупок, объективный выбор победителя;
- в установленном порядке определять победителей процедур закупок, предложения конкурсных торгов (ценовые и квалификационные предложения) которых по результатам оценки определены наиболее экономически выгодными и акцептованы;
- содействовать органам, которые осуществляют государственное регулирование и контроль в сфере закупок, в исполнении ими своих полномочий в соответствии с законодательством, в частности создание надлежащих условий для проведения проверок предоставления в установленный срок необходимых документов и соответствующих объяснений;
- принимать в случаях, предусмотренных законодательством, соответствующие меры по обеспечению защиты информации при осуществлении процедур закупок;
- пройти учебу и/или повышение квалификации специалистов в сфере осуществления государственных закупок в порядке, установленном действующим законодательством.
Члены комитета на его заседаниях принимают участие в обсуждении и принятии решений относительно планирования осуществления процедур закупок, составления и утверждения годового плана государственных закупок, выбора и проведения процедур закупок и предварительной квалификации участников, результатов рассмотрения, оценки и сравнения предложений конкурсных торгов (ценовых и квалификационных предложений), определения победителей процедур закупок, осуществления других действий, предусмотренных законодательством.
Члены комитета обязаны придерживаться требований положения о комитете и конкурсных торгах, других нормативно-правовых актов, объективно, беспристрастно рассматривать предложения конкурсных торгов (ценовые, квалификационные предложения) участников процедур закупок, обеспечивать сохранность конфиденциальности информации, которая касается деятельности комитета, и информации, предоставленной участниками (участниками предварительной квалификации). Информация относительно рассмотрения и оценки предложений конкурсных торгов предоставляется органам, которые осуществляют государственное регулирование и контроль в сфере закупок, органу обжалования и суду.
3. Председатель комитета:
- организует работу комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет функций;
- принимает решение относительно проведения заседаний комитета;
- определяет дату и место проведения заседаний комитета;
- предлагает повестку дня заседаний комитета;
- ведет заседание комитета;
- назначает заместителя (заместителей) председателя и ответственного секретаря комитета из числа членов комитета;
- определяет функции каждого члена комитета;
- вносит на рассмотрение руководителя заказчика предложения относительно изменений в составе комитета;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
Решения председателя комитета относительно назначения заместителя (заместителей) председателя и ответственного секретаря комитета, определения функций каждого члена комитета и решения других вопросов заносятся в протокол заседания комитета.
4. Секретарь комитета назначается председателем комитета в установленном этим положением порядке, который обеспечивает ведение и оформление протоколов заседаний комитета, оперативное информирование членов комитета относительно организационных вопросов его деятельности, по поручению председателя комитета выполняет другую организационную работу, а также обеспечивает в соответствии с требованиями законодательства хранение документов об осуществлении закупок, соблюдение требований законодательства по вопросам делопроизводства при работе с документами, осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
5. Секретарь комитета (лицо, что его замещает) предоставляет лицам, которые обратились с соответствующим запросом, документацию конкурсных торгов (квалификационную документацию) и изменения к ней (при наличии) в прошитом виде с пронумерованными страницами, заверенные подписью председателя комитета (исполняющего обязанности председателя) и скрепленные печатью заказчика.
6. При отсутствии секретаря комитета его обязанности исполняет другой член комитета, определенный председателем комитета.

V. Ответственность

1. Члены комитета несут персональную ответственность за принятые ими решения в соответствии с законодательством.
2. Председатель и секретарь комитета несут ответственность за полноту и достоверность информации, которая публикуется в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок и обнародуется на соответствующем веб-портале.

Министр
Н.П.ПОЛЮШКИН


------------------------------------------------------------------