По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Севастополя от 02.09.2014 N 256 "О порядке определения потребности г. Севастополя в привлечении иностранных работников"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 256

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ Г. СЕВАСТОПОЛЯ
В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 800 "Об утверждении Правил подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.01.2014 № 27н "Об утверждении Правил определения исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников", Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Уставом города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:

1. Определить Главное управление труда и занятости населения г. Севастополя уполномоченным органом исполнительной власти г. Севастополя по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников.

2. Утвердить Положение о городской Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (приложение 1).

3. Создать и утвердить состав городской Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (приложение 2).

4. Утвердить порядок работы уполномоченного органа исполнительной власти г. Севастополя по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников (приложение 3).

5. Утвердить Перечень органов исполнительной власти г. Севастополя, рассматривающих заявки работодателей о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест и готовящих заключения о целесообразности предусматриваемых объемов и профессионально-квалификационной структуры иностранных работников (приложение 4).

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства, директора Департамента социальной политики Пушкарева А.Г.

7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя -
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Приложение 1
к постановлению
Правительства Севастополя
от 02.09.2014 № 256

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ

1. Общие положения

1.1. Положение о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - Положение) устанавливает полномочия и порядок принятия Межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - Межведомственная комиссия) решений об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) (далее - работодатели) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя о потребности), заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности).
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя, а также настоящим Положением.
1.3. Межведомственная комиссия является коллегиальным рабочим органом и взаимодействует с рабочими группами, создаваемыми отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Севастополя (далее - органы исполнительной власти города Севастополя), и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

2. Основные задачи и функции Межведомственной комиссии

2.1. Принятие в установленном порядке решений об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявок работодателей о потребности, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности.
2.2. Повторное рассмотрение и принятие в установленном порядке решений по заявкам работодателей о потребности, заявкам работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в случае принятия решения Межведомственной комиссией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об отклонении частично, а также об увеличении (уменьшении) размера потребности города Севастополя в привлечении иностранных работников.
2.3. Подготовка предложений о потребности, а также об увеличении (уменьшении) размера потребности города Севастополя в привлечении иностранных работников для представления в установленном порядке в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
2.4. Осуществление мониторинга процессов трудовой миграции в городе Севастополе.

3. Права Межведомственной комиссии

3.1. Направлять рекомендации и предложения в органы исполнительной власти города Севастополя и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по вопросам привлечения и использования иностранных работников в городе Севастополе.
3.2. Рассматривать вопросы, связанные с привлечением в установленном порядке иностранных работников.
3.3. Взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти города Севастополя и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти для получения в установленном порядке информации по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.
3.4. Привлекать в установленном порядке для участия в работе Межведомственной комиссии представителей научных и иных организаций, а также экспертов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.

4. Порядок работы Межведомственной комиссии

4.1. Межведомственная комиссия не позднее 25 рабочих дней со дня поступления заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в уполномоченный орган исполнительной власти города Севастополя по определению потребности в привлечении иностранных работников (далее - уполномоченный орган исполнительной власти города Севастополя) принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично указанных заявок.
4.2. Межведомственная комиссия при рассмотрении заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности руководствуется принципами обеспечения национальной безопасности, поддержания баланса трудовых ресурсов, содействия трудоустройству в приоритетном порядке граждан Российской Федерации.
4.3. Межведомственная комиссия рассматривает заявки работодателей о потребности, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности с учетом оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, доли иностранных работников в численности занятого населения города Севастополя, влияния привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие, рынок труда, доходов и расходов бюджетов всех уровней города Севастополя, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, доли противоправных действий, совершенных иностранными гражданами в общем количестве противоправных действий, совершенных в городе Севастополе, доли противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности иностранных граждан в общем количестве противоправных действий, совершенных в городе Севастополе, реализации инвестиционных проектов, программ и мероприятий, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя.
4.4. Межведомственная комиссия при принятии решения по заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности учитывает следующие положения (критерии):
4.4.1. Наличие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ (ЕГРИП)) сведений о регистрации работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя) и отсутствие в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя), а также соответствие идентификационного номера налогоплательщика, наименования организации (индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности идентификационному номеру налогоплательщика, наименованию организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе.

4.4.2. Отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям (специальностям, должностям), указанным в заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности за счет трудовых ресурсов города Москвы, в том числе путем профессионального образования и дополнительного профессионального образования или профессионального обучения незанятых граждан, высвобождаемых работников, перераспределения трудовых ресурсов, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации, трудоустройства выпускников образовательных организаций.
4.4.3. Наличие возможности города Севастополя по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью.
4.4.4. Указание в заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности размера заработной платы, превышающего величину прожиточного минимума трудоспособного населения города Севастополя и размер минимальной заработной платы в городе Севастополе.
4.4.5. Наличие предоставленных работодателем гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.4.6. Отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения.
4.4.7. Соблюдение работодателем допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя.
4.5. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в случае соответствия положениям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего Положения.
4.6. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности полностью в случае:
4.6.1. Представления работодателем недостоверных сведений или подложных документов либо сообщения заведомо ложных сведений.
4.6.2. Возбуждения производства по делу о банкротстве работодателя.
4.6.3. Несоответствия заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности положениям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего Положения.
4.7. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае полного соответствия пунктам 4.4.1, 4.4.6, 4.4.7 настоящего Положения, а также частичного соответствия пунктам 4.4.2 - 4.4.5 настоящего Положения (в той части, в которой заявка работодателя о потребности, заявка работодателя об увеличении размера потребности не соответствует указанным пунктам).
4.8. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае превышения удовлетворенной в соответствии с пунктами 4.5, 4.7 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников над заявленной потребностью работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников или соответствия между ними.
4.9. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае, если заявленная потребность работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников превышает удовлетворенную в соответствии с пунктами 4.5, 4.7 настоящего Положения потребность работодателя в привлечении иностранных работников (на величину такого превышения).
4.10. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае отсутствия удовлетворенной в соответствии с пунктами 4.5, 4.7 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников.
4.11. Межведомственная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об отклонении частично, а также об увеличении (уменьшении) размера потребности города Севастополя в привлечении иностранных работников повторно (с учетом данного решения) рассматривает заявки работодателей о потребности, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности и принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично указанных заявок.

5. Структура и состав Межведомственной комиссии, рабочих
групп органов исполнительной власти города Севастополя

5.1. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя Межведомственной комиссии (заместитель председателя Правительства Севастополя по вопросам социальной политики), одного заместителя председателя Межведомственной комиссии (руководитель уполномоченного органа исполнительной власти города Севастополя), секретаря Межведомственной комиссии (от уполномоченного органа исполнительной власти города Севастополя), членов Межведомственной комиссии.
Членами Межведомственной комиссии являются представители органов исполнительной власти города Севастополя, УМВД России по г. Севастополю, УФМС России по г. Севастополю, УФНС России по г. Севастополю, Государственной инспекции труда в городе Севастополе, Управления Роспотребнадзора по городу Севастополю, Управления ФСБ России по городу Севастополю, Севастопольской торгово-промышленной палаты, Севастопольского объединения профсоюзов, Севастопольского объединения предпринимателей (работодателей), государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Севастополя".
5.2. Состав рабочих групп органов исполнительной власти города Севастополя, определенных пунктом 1.3 настоящего Положения, утверждается решениями руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти города Севастополя.

6. Регламент работы Межведомственной комиссии

6.1. Заседание Межведомственной комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
6.2. Председатель Межведомственной комиссии:
6.2.1. Организует деятельность Межведомственной комиссии и обеспечивает контроль исполнения ее решений.
6.2.2. Назначает дату и время проведения заседаний Межведомственной комиссии.
6.2.3. Руководит заседаниями Межведомственной комиссии.
6.3. Заместитель председателя Межведомственной комиссии:
6.3.1. Осуществляет функции председателя Межведомственной комиссии в его отсутствие.
6.3.2. Выполняет поручения председателя Межведомственной комиссии.
6.4. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости с учетом:
6.4.1. Периодичности рассмотрения заявок работодателей о потребности, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности, установленной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 г. № 27н "Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников".
6.4.2. Сроков представления уполномоченным органом исполнительной власти города Севастополя в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложений о потребности города Севастополя, а также об увеличении (уменьшении) размера потребности города Севастополя в привлечении иностранных работников.
6.5. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава, определенного пунктом 5.1 настоящего Положения.
6.6. В случае отсутствия члена Межведомственной комиссии его замещает представитель той же организации с правом голоса (по письменному поручению руководителя этой организации).
6.7. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии.
По вопросам привлечения иностранных работников работодателями, осуществляющими хозяйственную и экономическую деятельность в основных отраслях городской экономики, в приоритетном порядке учитываются заключения рабочих групп.
6.8. Решение Межведомственной комиссии оформляется в виде протокола заседания Межведомственной комиссии за подписями председателя и секретаря Межведомственной комиссии.
6.9. Секретарь Межведомственной комиссии:
6.9.1. Обеспечивает подготовку материалов и проведение заседаний Межведомственной комиссии.
6.9.2. Формирует проект протокола заседания Межведомственной комиссии.
6.9.3. Хранит протоколы и необходимую документацию.
6.9.4. В случае необходимости осуществляет подготовку выписки из протоколов заседаний Межведомственной комиссии или информации о решениях, принятых Межведомственной комиссией, для направления в органы исполнительной власти города Севастополя, соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, юридическим и физическим лицам.
7. Члены Межведомственной комиссии:
7.1. Присутствуют на заседаниях Межведомственной комиссии и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений.

7.1.2. Предоставляют предложения к проекту повестки дня заседания Межведомственной комиссии и свое мнение по рассматриваемым вопросам на имя председателя Межведомственной комиссии в письменном виде не менее чем за три рабочих дня до дня заседания.

Исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя -
председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Приложение 2
к постановлению
Правительства Севастополя
от 02.09.2014 № 256

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ

Председатель Межведомственной комиссии - заместитель Губернатора, заместитель председателя Правительства - директор Департамента социальной политики.
Заместитель председателя Межведомственной комиссии - начальник Главного управления труда и занятости населения города Севастополя.
Секретарь Межведомственной комиссии - начальник отдела трудовой миграции Главного управления труда и занятости населения города Севастополя.
Члены Межведомственной комиссии:
- начальник Главного управления здравоохранения;
- начальник Управления по делам молодежи и спорта;
- начальник Главного управления образования и науки г. Севастополя;
- начальник Главного управления экономического развития;
- начальник Главного управления жилищно-коммунального хозяйства и бытового устройства;
- начальник Управления капитального строительства;
- начальник Управления архитектуры и градостроительства;
- начальник Управления промышленности;
- начальник Управления агропромышленного комплекса;
- начальник Управления транспорта;
- начальник Управления туризма, межрегионального и международного сотрудничества;
- руководитель территориального органа Балаклавского района г. Севастополя;
- руководитель территориального органа Нахимовского района г. Севастополя;
- руководитель территориального органа Ленинского района г. Севастополя;
- руководитель территориального органа Гагаринского района г. Севастополя;
- начальник Государственной инспекции труда в городе Севастополе (по согласованию);
- начальник УФМС России по г. Севастополю (по согласованию);
- заместитель начальника УМВД России по г. Севастополю - начальник полиции (по согласованию);
- заместитель начальника УФНС России по г. Севастополю (по согласованию);
- заместитель руководителя межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю;
- сотрудник Управления ФСБ России по городу Севастополю - полковник (по согласованию);
- директор Государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Севастополя";
- председатель Севастопольского объединения организаций профсоюзов (по согласованию);
- председатель Севастопольского Союза промышленников и предпринимателей (по согласованию).

Исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя -
председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Приложение № 3
к постановлению
Правительства Севастополя
от 02.09.2014 № 256

ПОРЯДОК
РАБОТЫ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ
РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ
РАБОТНИКОВ И ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ
(УМЕНЬШЕНИИ) РАЗМЕРА ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ
ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ

1. Уполномоченный орган исполнительной власти г. Севастополя по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников (далее - Уполномоченный орган) ежегодно до 1 июля осуществляет прием заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест в предстоящем году и до 1 октября - об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников.
2. Уполномоченный орган запрашивает:
заключения органов исполнительной власти г. Севастополя о целесообразности заявленных работодателями объемов привлечения иностранных работников по отраслям экономики:
а) заключение Управления Федеральной налоговой службы по г. Севастополю о наличии в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) сведений о регистрации работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя) и отсутствии в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) сведений о прекращении деятельности работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя), о соответствии идентификационного номера налогоплательщика и наименования организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе, а также об отсутствии у работодателя неустраненных нарушений налогового законодательства и случаях возбуждения производства по делу о банкротстве работодателя;
б) заключение Управления Федеральной миграционной службы России по г. Севастополю об использовании в предыдущем и текущем годах установленных г. Севастополем квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в г. Севастополе, соблюдении допустимой доли иностранных работников, используемых в различных отраслях экономики хозяйствующими субъектами, и отсутствии у работодателя неустраненных нарушений миграционного законодательства;
в) заключение Инспекции по вопросам труда в г. Севастополе об отсутствии у работодателей неустраненных нарушений трудового законодательства.

3. Уполномоченный орган представляет на рассмотрение городской Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников комиссии (далее - комиссия):
а) заявки работодателя на предстоящий год, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности;
б) информацию о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году;
в) итоговую информацию по результатам заключений ведомств.
4. Уполномоченный орган:
а) в течение 3 дней со дня принятия решения комиссии оформляет соответствующее решение комиссии;
б) в течение 5 дней со дня принятия решения комиссии посредством информационно-аналитической системы определения потребности в привлечении иностранных работников, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направляет работодателю уведомление о принятом комиссией решении по заявке работодателя на предстоящий год, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) потребности.
5. Уполномоченный орган при определении потребности в привлечении иностранных работников в предстоящем году:
а) не позднее 15 августа определяет на основании решений комиссии потребность в привлечении иностранных работников в предстоящем году;
б) не позднее 1 сентября представляет в Министерство труда и социальной защиты РФ потребность в привлечении иностранных работников в предстоящем году, а также результаты оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.
6. Уполномоченный орган при подготовке предложений об увеличении (уменьшении) размера определенной на предстоящий год потребности в привлечении иностранных работников:
а) не позднее 1 декабря определяет на основании решений комиссии размер увеличения (уменьшения) потребности на предстоящий год;
б) не позднее 15 декабря представляет в Министерство труда и социальной защиты РФ предложения об увеличении (уменьшении) размера определенной на предстоящий год потребности в привлечении иностранных работников.
6. Уполномоченный орган при подготовке предложений об увеличении (уменьшении) размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников:
а) не позднее 30 дней с даты поступления заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности на основании решений комиссии определяет размер увеличения (уменьшения) потребности в привлечении иностранных работников;
б) не позднее 35 дней с даты поступления заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности, но во всех случаях - не позднее 1 ноября текущего года, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложения об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников.

Исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя -
председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Приложение 4
к постановлению
Правительства Севастополя
от 02.09.2014 № 256

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ Г. СЕВАСТОПОЛЯ,
РАССМАТРИВАЮЩИХ ЗАЯВКИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ О ПОТРЕБНОСТИ
В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ
И СОЗДАВАЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТ И ГОТОВЯЩИХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРЕДУСМАТРИВАЕМЫХ ОБЪЕМОВ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КВАЛИФИКАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ

Главное управление здравоохранения
Управление по делам молодежи и спорта Севастополя
Главное управление образования и науки г. Севастополя
Главное управление труда и занятости населения г. Севастополя
Главное управление культуры и охраны культурного наследия
Главное управление экономического развития
Главное управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Севастополя
Управление капитального строительства
Управление архитектуры и градостроительства
Управление координации строительства и перспективного строительства
Управление жилищной политики
Управление промышленности
Управление агропромышленного комплекса
Управление транспорта
Управление связи и информационных технологий
Управление туризма, межрегионального и международного сотрудничества
Управление информационной политики и мониторинга

Исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя -
председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО


------------------------------------------------------------------