По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Севастополя от 05.06.2014 N 42 "Об утверждении положения об Управлении по тарифам Севастополя"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2014 г. № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТАРИФАМ
СЕВАСТОПОЛЯ

Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить положение об Управлении по тарифам Севастополя согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 05.06.2014 № 42

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТАРИФАМ СЕВАСТОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Управление по тарифам Севастополя (далее - Управление) является органом исполнительной власти города федерального значения Севастополя, реализующим государственную политику в области государственного регулирования цен (тарифов), уполномоченным осуществлять государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории города федерального значения Севастополя, а также контроль за их применением в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города федерального значения Севастополя.

1.1. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Севастополя, городскими законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя, настоящим Положением.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления, иными организациями и гражданами.
1.3. Управление подчинено Департаменту Правительства, установленному Правительством Севастополя.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права.
1.5. Имущество Управления принадлежит ему на праве оперативного управления и является государственной собственностью города Севастополя.
1.6. Управление владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления, в соответствии с его назначением, законодательством Российской Федерации, города Севастополя и настоящим Положением.
1.7. Финансирование расходов на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление полномочий осуществляется из бюджета города федерального значения Севастополь в соответствии с бюджетной сметой, а в части осуществления отдельных федеральных полномочий - за счет средств федерального бюджета.
1.8. Управление не несет ответственности по имущественным, финансовым и другим обязательствам иных органов государственной власти и организаций.
1.9. Структура и Предельная штатная численность утверждаются Правительством Севастополя.
1.10. Полное официальное наименование Управления - Управление по тарифам Севастополя.
Сокращенное наименование Управления - Севтариф.
1.9. Адрес Управления: 299011, город Севастополь, улица Ленина, д. 2.

2. Основные задачи Управления

2. Основными задачами Управления являются:
2.1. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, коммунального комплекса, социальных услуг, транспортных услуг.
2.2. Государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
2.3. Соблюдение баланса интересов производителей и потребителей товаров и услуг, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования.
2.4. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен и тарифов за счет повышения цен и тарифов для других потребителей, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
2.5. Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности и использования энергосберегающих технологий.

3. Полномочия Управления

3. Управление осуществляет следующие полномочия:
3.1. В области государственного регулирования в электроэнергетике:
3.1.1. Устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
3.1.2. Устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
3.1.3. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии.
3.1.4. Устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях.
3.1.5. Устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы.
3.1.6. Устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках соответствующих предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов), установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
3.1.7. Осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
3.1.8. Определяет требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 340.
3.1.9. Осуществляет установленные законодательством Российской Федерации функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков.
3.1.10. Осуществляет предоставление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованных предложений об установлении предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории города федерального значения Севастополя, и информации по объемам потребления электрической энергии (мощности) в текущем периоде регулирования.
3.1.11. Осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.12. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.
3.1.13. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения регулируемых им цен (тарифов), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые им цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также в пределах своей компетенции соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков.
3.1.4. Согласовывает утверждаемые уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3.2. В области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения:
3.2.1. Устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности) 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов.
3.2.2. Устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.
3.2.3. Устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям.
3.2.4. Устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.
3.2.5. Устанавливает тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения).
3.2.6. Устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.
3.2.7. Устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения.
3.2.8. Принимает в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены.
3.2.9. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов).
3.2.10. Осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями.
3.2.11. Согласовывает утверждаемые уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
3.3. В области государственного регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса:
3.3.1. Устанавливает в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации, предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса города федерального значения Севастополя, в среднем по муниципальным образованиям.
3.3.2. Устанавливает в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях города федерального значения Севастополя.
3.3.3. Устанавливает тарифы на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса.
3.3.4. Устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей услуг организаций коммунального комплекса.
3.3.5. Устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса.
3.3.6. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса.
3.3.7. Дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
3.3.8. Осуществляет в пределах своих полномочий мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов.
3.3.9. Осуществляет публикацию информации о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, регулирование которых отнесено к полномочиям Управления, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих производственных программ.
3.3.10. Осуществляет определение метода регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса.
3.3.11. Осуществляет установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса.
3.3.12. Сбор информации о плате граждан за коммунальные услуги, в том числе в рамках государственной информационной системы, обеспечивающей оперативный сбор и обработку информации об устанавливаемых тарифах и надбавках организаций коммунального комплекса и нормативах потребления коммунальных услуг.
3.3.13. Осуществляет региональный государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе.
3.4. В области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения:
3.4.1. Устанавливает тарифы:
1) В сфере холодного водоснабжения:
тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение);
тариф на техническую воду;
тариф на транспортировку воды;
тариф на подвоз воды;
тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения;
2) В сфере горячего водоснабжения:
тариф на горячую воду (горячее водоснабжение);
тариф на транспортировку горячей воды;
тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения;
3) В сфере водоотведения:
тариф на водоотведение;
тариф на транспортировку сточных вод;
тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.
3.4.2. Устанавливает в индивидуальном порядке плату за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
3.4.3. Утверждает инвестиционные программы организаций и осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.
3.4.4. Утверждает производственные программы организаций и осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.
3.4.5. Осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также органами местного самоуправления, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов.
3.4.6. Осуществляет выбор методов регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
3.4.7. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
3.4.8. Заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения.
3.4.9. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, методы регулирования тарифов.
3.4.10. Согласовывает в случаях, предусмотренных федеральным законом, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, методы регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию.
3.4.11. Утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности.
3.5. В области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере газоснабжения:
3.5.1. Утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению.
3.5.2. Устанавливает размер специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации.
3.5.3. Устанавливает плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину.
3.5.4. Устанавливает розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
3.6. В области государственного регулирования цен (тарифов) на транспорте:
3.6.1. Осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).
3.6.2. Устанавливает цены (тарифы) и (или) их предельные уровни на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, а также осуществляет контроль за применением указанных цен (тарифов).
3.6.3. Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
3.7. В области государственного регулирования цен (тарифов) в иных отраслях:
3.7.1. Устанавливает цены (тарифы) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
3.7.2. Осуществляет государственное регулирование предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и реализуемые организациями оптовой торговли и аптечными организациями на территории города Севастополя.
3.7.3. Осуществляет утверждение торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты).
3.7.4. Осуществляет утверждение наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.
3.7.5. Осуществляет утверждение размера платы за перемещение на специализированную стоянку и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке.
3.7.6. Осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.
3.7.7. Определяет методику расчета и максимальный размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения.
3.8. Осуществляет следующие функции:

3.8.1. Анализ влияния установленных ею тарифов на финансово-экономическое состояние организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, на уровень инфляции, на финансово-экономическое состояние потребителей продукции (услуг) указанных организаций и на уровень жизни населения с целью учета результатов этого анализа при установлении тарифов на очередной период регулирования.
3.8.2. Публикацию в установленном порядке и направление до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчета о своей деятельности.
3.8.3. Рассмотрение в пределах своей компетенции дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и привлечение к ответственности хозяйствующих субъектов за нарушение законодательства, контроль за исполнением которого отнесен к полномочиям Управления.
3.8.4. Комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в результате деятельности Управления.
3.8.5. Прием граждан и обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.8.6. Профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Управления.
3.8.7. В пределах своей компетенции мобилизационную подготовку Управления.
3.8.8. В пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.8.9. Мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности.
3.8.10. В пределах своей компетенции оказание бесплатной юридической помощи гражданам, проживающим на территории города Севастополя.
3.8.11. Контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Управлением применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций.
3.9. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и доступности для населения платы за коммунальные услуги.
3.10. Принимает решения и выдает предписания органам местного самоуправления об устранении выявленных нарушений в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе.
3.11. Выдает хозяйствующим субъектам в пределах своих полномочий обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений порядка ценообразования и применения регулируемых цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации.
3.12. Отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления города федерального значения Севастополя, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством города Севастополя полномочий согласно Федеральным законам "О теплоснабжении", "О водоснабжении и водоотведении", но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции.
3.13. Участвует в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
3.14. В случаях, установленных Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и иными правовыми актами Российской Федерации, вносит в Законодательное Собрание города Севастополя предложения о корректировке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, пересмотре инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и (или) сроков их реализации.
3.15. Публикует в установленном порядке принятые решения, а также размещает их на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.16. Управление также осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, и нормативно-правовыми актами, действующими на территории города федерального значения Севастополя, и распоряжениями Губернатора города федерального значения Севастополя.

4. Права Управления

4. Управление с целью реализации полномочий имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Севастополя, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности информацию, материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на Управление полномочий.
4.2. Издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти города Севастополя, нормативные правовые акты, контролировать их исполнение и давать разъяснения по их применению.
4.3. Представлять в пределах своей компетенции интересы Правительства Севастополя в органах государственной власти города Севастополя, органах местного самоуправления, заявлять исковые требования в защиту интересов Управления, выступать в качестве стороны по делам в судебных органах.
4.4. Проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти города Севастополя, заинтересованных организаций.
4.5. Создавать экспертные и рабочие группы, советы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления, с привлечением в установленном порядке к участию в их работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления, организаций, ученых и специалистов.
4.6. Осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность), об их применении в соответствии с перечнем и условиями предоставления данной информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
4.7. Запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов, надбавок), регулируемых в соответствии с федеральными законами "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", "О теплоснабжении", "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), по форме и в сроки, определенные Управлением.
4.8. Управление наряду с правами, указанными в настоящем Положении, может обладать иными правами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя.

5. Организация деятельности

5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором города Севастополя в установленном законодательством порядке. В случае временного отсутствия начальника Управления его полномочия осуществляет заместитель.
5.2. Для определения основных направлений деятельности Управления и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется консультативно-совещательный орган Управления - коллегия общей численностью не более 9 человек. В состав коллегии могут включаться представители других органов исполнительной власти города Севастополя, организаций, ученые и специалисты. Начальник Управления создает коллегию, утверждает ее состав и положение о ней.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. Руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность перед Правительством Севастополя за реализацию Управлением установленных полномочий.
5.3.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника.
5.3.3. Утверждает положения о его структурных подразделениях.
5.3.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Управления, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети.
5.3.5. Осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него полномочий.
5.3.6. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Управления, осуществляет контроль за их исполнением.
5.3.7. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Севастополя, закрепленного за Управлением.
5.3.8. Организует прохождение государственной гражданской службы в Управлении.
5.3.9. Действует без доверенности от имени Управления, заключает от имени Управления договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.
5.3.10. Представляет Управление в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан.
5.3.11. Исполняет полномочия представителя нанимателя для государственных гражданских служащих Управления и работодателя для работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации.
5.3.12. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов.
5.3.13. Несет ответственность за соблюдение установленного федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя режима защиты конфиденциальной информации, а также информации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне.
5.3.14. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Управления.
5.3.15. Представляет на утверждение структуру Управления.
5.3.16. Выполняет иные полномочия в соответствии с законодательством.
5.3.17. Утверждает перечень должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.3.18. От имени Управления рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации и Севастополя об административных правонарушениях.
5.3.19. Выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Севастополя.
5.4. Начальник Управления вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям.
5.5. Права и обязанности сотрудников и работников Управления определяются федеральным и региональным законодательством, должностными регламентами (должностными инструкциями).
5.6. Управление в установленном порядке осуществляет бюджетный, статистический и оперативный учет, представление отчетности.

6. Реорганизация и ликвидация Управления

6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Губернатором города Севастополя в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя.
6.2. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти города Севастополя по вопросам архивного дела или определенный им орган.

Исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО


------------------------------------------------------------------