По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Совета министров Республики Крым от 25.09.2014 N 356 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 9 июля 2014 года N 190"



СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 356

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОТ 9 ИЮЛЯ 2014 ГОДА № 190

В соответствии со статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 9 июля 2014 года № 190 "Об утверждении Положения о закупке товаров, работ и услуг на территории Республики Крым в переходный период" следующие изменения:

1. Подпункт 2.3 пункта 2 постановления исключить.

2. Подпункт 1 пункта 3 постановления изложить в следующей редакции:

"1) субъекты хозяйствования - юридические лица (предприятия, хозяйственные общества), в уставном капитале которых 50 и более процентов акций принадлежит Республике Крым, органу местного самоуправления; их дочерние предприятия, а также хозяйственные общества, в уставном капитале которых 50 и более процентов акций принадлежит субъектам хозяйствования, в уставном капитале которых 50 и более процентов акций принадлежит Республике Крым, органам местного самоуправления, иные получатели бюджетных средств, не определенные Положением".

3. Пункт 5 постановления дополнить абзацем следующего содержания:

"Подпункты 25, 26 пункта 3 раздела 2 главы 1 Положения действуют до 10 октября 2014 года".

4. В Положении о закупке товаров, работ и услуг на территории Республики Крым в переходный период, утвержденном указанным постановлением:

4.1. В главе 1:
4.1.1. в разделе 1:
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Уполномоченный орган - Комитет конкурентной политики Республики Крым, который является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, реализующий государственную политику в сфере государственных закупок на территории Республики Крым в переходный период";
подпункт 21 изложить в следующей редакции:
"21) распорядители бюджетных средств - государственный орган (в том числе орган государственной власти), муниципальный орган, орган местного самоуправления, другие органы, учреждения, организации, находящиеся на территории Республики Крым, уполномоченные на получение бюджетных средств, принятие по ним обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и осуществление платежей";
в подпункте 29 слова "документации конкурсных торгов" заменить словами "документации о закупке";
дополнить подпунктом 31 следующего содержания:
"31) Информационная система - веб-портал "Государственные закупки в Республике Крым" (веб-адрес: http://www.zakup-rk.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4.1.2. в разделе 2:
в пункте 3:
в подпункте 25 слова "в учреждениях здравоохранения" исключить;
в подпункте 26 слово "иммунологические" заменить словом "иммунобиологические";
подпункт 28 изложить в следующей редакции:
"28) закупка жидкого и твердого топлива, горюче-смазочные материалы; топливо";
подпункт 31 изложить в следующей редакции:
"31) закупка товаров, работ и услуг в 2014 году, осуществляемая исполнительными органами государственной власти Республики Крым, государственными органами Республики Крым с целью обеспечения выполнения своих функций";
дополнить подпунктом 36 следующего содержания:
"36) строительство, капитальный и текущий ремонт социально значимых объектов";
в пункте 5 слова "учреждений здравоохранения" заменить словом "учреждения";
4.1.3. абзац первый пункта 1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"1. Закупка осуществляется в соответствии с годовым планом. Годовой план, изменения в него направляются Уполномоченному органу, размещаются заказчиком в Информационной системе, собственном веб-сайте или при его отсутствии на веб-сайте органа управления в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения".
4.2. В главе 2:
4.2.1. пункт 2 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"2. Уполномоченный орган осуществляет регулирование и координацию в сфере закупок товаров, работ и услуг в пределах полномочий, определенных настоящим Положением";
4.2.2. в подпункте 9 пункта 1 раздела 7:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"стандартной документации о закупке для процедуры - открытые торги";
абзац четвертый исключить.
4.3. В главе 3:

4.3.1. в абзаце пятом пункта 1 раздела 9 слова "документацию конкурсных торгов или квалификационную документацию" заменить словами "документацию о закупке";
4.3.2. раздел 14 изложить в следующей редакции:

"Раздел 14. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПОК

1. При осуществлении закупки заказчик вправе устанавливать следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи предложения конкурсных торгов (ценового предложения, квалификационного предложения) на участие в закупке;
4) отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в федеральный бюджет, бюджет Республики Крым, местные бюджеты (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка в соответствии с законодательством, которые реструктурированы в соответствии с законодательством, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством). Участник процедуры закупки также считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление (исковое заявление, жалоба) об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату подачи предложения конкурсных торгов (ценового предложения, квалификационного предложения, предложения по процедуре закупки у одного участника) не принято;
5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора о закупке заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комитета по конкурсным торгам состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и др.), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего подпункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
8) соответствие цены за единицу товара законодательству о государственном регулировании цен, в случае если предметом закупки является товар, цена на который подлежит государственному регулированию.
2. Участник обязан предоставить в составе предложения конкурсных торгов (квалификационного предложения, ценового предложения) следующие документы:
2.1. подтверждающие правомочность участника процедуры закупки и уполномоченных им лиц на заключение договора о закупке;
2.2. справку в свободной форме о составе учредителей участника (для участников - юридических лиц);
2.3. гарантийное письмо о соблюдении законодательства о государственном регулировании цен при формировании цены за единицу товара, в случае если предметом закупки является товар, цена на который подлежит государственному регулированию.
3. Информация об установленных требованиях в соответствии с пунктами 1, 2 настоящего раздела указывается заказчиком в документации о закупке.
4. Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Положения.
5. Указанные в настоящем разделе требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.
6. Комитет по конкурсным торгам проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1 настоящего раздела (при наличии такого требования в документации о закупке).
Комитет по конкурсным торгам не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям.
7. Отклонение участника процедуры закупки или отказ от заключения договора о закупке с победителем торгов осуществляется в любой момент до заключения договора о закупке, если заказчик или комитет по конкурсным торгам обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в пункте 1 настоящего раздела (при наличии таких требований в документации о закупке).
8. В случае отказа заказчика от заключения договора о закупке с победителем процедуры закупки по основаниям, предусмотренным пунктом 7 настоящего раздела, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и направляет для размещения в Информационной системе протокол об отказе в заключении договора о закупке, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить договор о закупке, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
Указанный протокол в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком победителю.
9. Решение об отклонении участника процедуры закупки или отказ от заключения договора о закупке с победителем процедуры закупки могут быть обжалованы таким участником или таким победителем в порядке, установленном настоящим Положением.
10. Все предложения конкурсных торгов (квалификационные предложения, ценовые предложения), которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением, допускаются к оценке".
4.4. В главе 4:
4.4.1. пункт 2 раздела 25 исключить;
4.4.2. в разделе 26:
абзац восьмой пункта 1 исключить;
пункт 2 исключить.
4.5. В главе 6:
в разделе 32:
абзац восьмой пункта 2 изложить в следующей редакции:
"способы и место получения документации о закупке";
в абзаце третьем пункта 5 слова "квалификационной документацией" заменить словами "документацией о закупке".
4.6. Пункт 3 раздела 35 главы 8 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) насущная потребность в осуществлении закупки в связи с возникновением особых экономических или социальных обстоятельств, которые делают невозможным соблюдение заказчиком сроков для проведения иной процедуры конкурсных торгов".
4.7. В главе 9:
в разделе 36:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Допускается замена стороны договора о закупке в случае:
правопреемства, если правопреемство относительно передачи прав и обязанностей по такому договору лица, которое прекращается, оформлено в установленном законодательством порядке;
замены заказчика в случае его ликвидации (либо нахождения в стадии ликвидации), путем замены на новое юридическое лицо - заказчика, созданного (создаваемого) на базе имущества (заказчика, который ликвидируется либо находится в стадии ликвидации), закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
замены стороны договора о закупке, фактически выполнившей обязательства по договору о закупке, связанные с поставкой товара, выполнением работ и/или услуг.";
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Допускается установление в договоре о закупке возможности исполнения обязательств участника его обособленным подразделением (филиалом, представительством и др.) с правом получения денежных средств, подписания документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ и/или услуг, если такие полномочия определены в положении (или доверенности) такого подразделения.".
4.8. Раздел 38 главы 10 изложить в следующей редакции:

"Раздел 38. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ДАННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ

Лица, виновные в нарушении законодательства Республики Крым и иных нормативных правовых актов в сфере закупок, за обоснованность объемов закупки, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность согласно законодательству.
За обоснованность объемов закупки также несут ответственность следующие лица:
руководитель заказчика, его заместители, отвечающие за соответствующие направления, руководители соответствующих структурных подразделений, председатель комитета по конкурсным торгам, заместитель председателя комитета по конкурсным торгам, главный бухгалтер заказчика;
орган управления заказчика (или орган, в ведении которого находится заказчик) в лице его руководителя, заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений, отвечающих за соответствующие направления;
руководитель, его заместители и руководители структурных подразделений, отвечающие за соответствующие направления, исполнительного органа государственной власти Республики Крым, в ведении которого находится заказчик".

И.о. Главы Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ

Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК


------------------------------------------------------------------