По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 N 153 "Об утверждении Положения о Министерстве топлива и энергетики Республики Крым"



СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2014 г. № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым
от 19.08.2014 № 286)

В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 45 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве топлива и энергетики Республики Крым.

И.о. Главы Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ

Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК





Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 27.06.2014 № 153

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым
от 19.08.2014 № 286)

1. Общие положения

1. Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, осуществляющим государственную политику в сфере топливно-энергетического комплекса, в том числе по вопросам электроэнергетики, нефтедобывающей, газовой промышленности, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, возобновляемых источников энергии и энергосбережения (далее - топливно-энергетический комплекс).
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, нормативными правовыми актами Государственного Совета Республики Крым и Совета министров Республики Крым, другими нормативными правовыми актами Республики Крым, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами власти Республики Крым, органами местного самоуправления Республики Крым, организациями и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
4. Компетенция Министерства может быть расширена путем передачи ему отдельных полномочий в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым и иными нормативными правовыми актами.
5. Министерство организует взаимодействие с организациями электроэнергетики, нефтегазодобывающей отрасли, а также организациями топливообеспечения, трубопроводного транспорта и распределения природного и сжиженного газа и прочими предприятиями топливно-энергетического комплекса.
6. Министерство является специально уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Крым по представлению информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
7. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Крым и своим наименованием, бланки и штампы, а также соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые в установленном законодательством порядке.
8. Имущество Министерства является собственностью Республики Крым и закреплено за ним на праве оперативного управления.
9. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым.
10. Юридический адрес Министерства - 295053, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 1-А.
11. Полное наименование Министерства - Министерство топлива и энергетики Республики Крым, сокращенное наименование - Минтопэнерго Крыма.

2. Основные задачи Министерства

12. Основными задачами Министерства являются:
12.1. Обеспечение на территории Республики Крым государственной политики в вопросах развития энергетической инфраструктуры топливно-энергетического комплекса, энергетической безопасности, энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов.
12.2. Содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие топливно-энергетического комплекса Республики Крым, соблюдение баланса интересов потребителей и производителей топливно-энергетических ресурсов.
12.3. Участие в формировании, регулировании и совершенствовании рынка топливно-энергетических ресурсов.
12.4. Определение приоритетных направлений развития топливно-энергетического комплекса Республики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
12.5. Участие в привлечении инвестиций и содействие повышению инвестиционной привлекательности предприятий топливно-энергетического комплекса Республики Крым, участие в разработке и реализации мер государственной поддержки в топливно-энергетическом комплексе.
12.6. Содействие в обеспечении потребителей Республики Крым услугами электро- и газоснабжения, а также тепловой энергией, вырабатываемой электростанциями Республики, совершенствовании системы газо- и энергоснабжения.

3. Функции Министерства

13. Министерство в соответствии с возложенными задачами:
13.1. Разрабатывает и реализует социально-экономическую и иную государственную политику в установленной сфере деятельности.
13.2. Осуществляет от имени Республики Крым управление и регулирование в установленной сфере деятельности в пределах компетенции.
13.3. Осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, своих правовых актов в установленной сфере деятельности.
13.4. По поручению Главы Республики Крым разрабатывает законопроекты для их представления в Государственный Совет Республики Крым в установленном порядке; республиканские программы, предложения по участию Республики в федеральных программах, после утверждения - участвует в их реализации.
13.5. Исполняет законы и иные нормативные правовые акты Республики Крым путем проведения конкретных мероприятий и организации работы в подведомственных учреждениях, организациях, предприятиях, осуществляет контроль за их исполнением.
13.6. Заключает договоры и соглашения.
13.7. Организует взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности.
13.8. Проводит кадровую политику в установленной сфере деятельности, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.
13.9. Осуществляет руководство и установленные законодательством полномочия по управлению деятельностью подведомственных учреждений, организаций, предприятий в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами Республики Крым.
13.10. Утверждает в установленном порядке уставы подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Крым, а также их структуру, численность и штатное расписание.
13.11. Организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Крым.
14. Обеспечивает в пределах установленной компетенции:
14.1. Реализацию государственной политики на территории Республики Крым в сфере топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и энергоэффективности:
14.1.1. Эффективное и целевое использование имущества Республики Крым предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в ведении Министерства, хозяйственными обществами, в уставных фондах которых имеется доля имущества, являющегося собственностью Республики Крым, полномочия по корпоративному управлению которыми переданы Министерству.
14.1.2. Осуществление в установленном порядке функции по управлению предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в ведении Министерства, хозяйственными обществами, в уставных фондах которых имеется доля имущества, являющегося собственностью Республики Крым, полномочия по корпоративному управлению которыми переданы Министерству.
14.1.3. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за финансово-экономическими результатами деятельности предприятий, находящихся в ведении Министерства, хозяйственных обществ, в уставных фондах которых имеется доля имущества, являющегося собственностью Республики Крым, полномочия по корпоративному управлению которыми переданы Министерству.
14.1.4. Совместно с предприятиями топливно-энергетического комплекса готовность к работе в экстремальных ситуациях оборудования, определение схемы обеспечения энергоносителями объектов жизнедеятельности Республики Крым.
14.2. Информирует и предоставляет разъяснения по осуществлению государственной политики в топливно-энергетическом комплексе.
14.3. Проводит мониторинг рынка нефтепродуктов и состояния функционирования объектов жизнеобеспечения топливно-энергетического комплекса с предоставлением информации в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Крым.
14.4. Разрабатывает:
14.4.1. проекты законов Республики Крым и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, и представляет их в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Крым, Совета министров Республики Крым;
14.4.2. проекты программ развития топливно-энергетического комплекса, в том числе целевых и отраслевых программ, программ энергосбережения и энергоэффективного развития отраслей экономики Республики Крым, в том числе с применением возобновляемых источников энергии и местных видов топлива;
14.4.3. предложения в пределах своей компетенции по вопросам приватизации имущества, являющегося собственностью Республики Крым, передачи его в федеральную или муниципальную собственность;
14.4.4. предложения по финансированию за счет средств бюджета Республики Крым объектов капитального строительства топливно-энергетического комплекса;
14.4.5. предложения по ресурсосберегающей политике, использованию вторичных ресурсов;
14.4.6. предложения по уменьшению топливно-энергетической зависимости Республики Крым от внешних поставок энергоресурсов, созданию условий для развития альтернативных источников энергии в Республике Крым;
14.4.7. совместно с предприятиями топливно-энергетического комплекса мероприятия по подготовке к работе в осенне-зимний период;
14.4.8. в случае необходимости предложения по стабилизации финансового состояния и предупреждению банкротства предприятий топливно-энергетического комплекса.
14.5. Участвует в пределах компетенции в:
14.5.1. разработке программ социально-экономического развития Республики Крым;
14.5.2. разработке перспективных схем развития электро-, газоснабжения и газификации региона;
14.5.3. разработке схем развития инженерной инфраструктуры для объектов нового строительства;
14.5.4. рассмотрении документов по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей;
14.5.5. в работе органов управления организаций топливно-энергетического комплекса, акции (доли) которых находятся в собственности Республики Крым, в установленном законодательством порядке;
14.5.6. разработке своевременных мероприятий для предотвращения банкротства предприятий, находящихся в ведении Министерства;
14.5.7. рассмотрении заявок в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, о предоставлении права пользования участками недр на территории Республики Крым;
14.5.8. организации работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на предприятиях топливно-энергетического комплекса Республики Крым;
14.5.9. организации и проведении научных конференций, выставок достижений науки и техники, в том числе международных, по вопросам топливно-энергетического комплекса;
14.5.10. реализации государственной политики в сфере охраны труда, пожарной безопасности, гражданской защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, решении вопросов гражданской обороны, осуществляет соответствующее методическое руководство и контроль за деятельностью предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства.
14.6. Готовит в пределах установленной компетенции проекты соглашений относительно объектов топливно-энергетического комплекса (естественных монополий и предприятий-монополистов) о социальном и экономическом партнерстве, сотрудничестве в ходе реализации программ газо-, электро-, ресурсосбережения и социально-экономического развития Республики Крым.
14.7. Вносит предложения в пределах установленной компетенции в случаях, предусмотренных законодательством, по вопросам:
разработки программ энергосбережения; энергоэффективности, инвестиционных проектов, программ субъектов топливно-энергетического комплекса, реализуемых на территории Республики Крым;
регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики:
регулирования цен (тарифов) в сфере топливно-энергетического комплекса;
ограничения режимов потребления, временного отключения потребления электрической энергии;
нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.
14.8. Осуществляет в пределах своей компетенции:
14.8.1. взаимодействие в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
14.8.2. взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, подведомственными им государственными организациями, уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
14.8.3. подготовку соответствующих информационных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
14.8.4. функции главного распорядителя средств бюджета Республики Крым;
14.8.5. функции государственного заказчика в установленном законодательством порядке;
14.8.6. мониторинг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым правоприменения нормативных правовых актов, принятых Министерством;
14.8.7. координацию работы по вопросам научно-промышленных разработок нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений, развития альтернативных источников энергии на территории Республики Крым;
14.8.8. работу по информационно-методическому обеспечению внедрения энергоэффективных технологий;
14.8.9. мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности в процессе хозяйственной деятельности, связанной с добычей, переработкой, транспортировкой, хранением, производством и потреблением топливно-энергетических ресурсов, организации работы по внедрению новых технологий, установке приборов учета, проведению энергоаудита;
14.8.10. анализ итогов экономической и финансовой деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса Республики;
14.8.11. бухгалтерский учет и отчетность в установленном порядке;
14.8.12. работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, в соответствии с законодательством;
14.8.13. противодействие терроризму в пределах своих полномочий.
14.9. Вносит в установленном порядке:
14.9.1. На рассмотрение Совета министров Республики Крым представления о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Крым.
14.9.2. На основании анализа тенденций курируемых видов экономической деятельности предложения в уполномоченные исполнительные органы государственной власти Республики Крым и образовательные учреждения о целесообразности подготовки высококвалифицированных специалистов на базе существующих учебных заведений Республики для организаций курируемых видов экономической деятельности.
14.9.3. Предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами и наградами Республики Крым особо отличившихся работников Министерства, руководителей и специалистов организаций отраслей топливно-энергетического комплекса в соответствии с установленным порядком.
14.10. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Крым, находящихся в ведении Министерства, заключает, изменяет и расторгает контракты в порядке, установленном действующим законодательством, согласовывает назначение главных бухгалтеров предприятий.
14.11. Организовывает в установленном порядке взаимодействие заинтересованных органов и организаций в вопросах повышения эффективности энергоиспользования, применения в экономике региона возобновляемых источников энергии и альтернативной энергетики, в том числе с привлечением внебюджетных средств.
14.12. Содействует в пределах своей компетенции:
14.12.1. развитию межрегионального сотрудничества в курируемой сфере;
14.12.2. развитию конкуренции на розничном рынке реализации нефтепродуктов на территории региона, рынке энергосервисных услуг по реализации энергоэффективных проектов, повышению качества услуг в сфере энергосбережения и повышению энергетической эффективности в бюджетных учреждениях Республики Крым.
14.13. Формирует и представляет в Совет министров Республики Крым прогнозы социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса региона на основе анализа финансово-экономического состояния предприятий курируемой сферы.
14.14. Создает региональный резерв горюче-смазочных материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
14.15. Составляет топливно-энергетический баланс Республики Крым.
14.16. Осуществляет в пределах своей компетенции в установленном порядке контроль за:
14.16.1. реализацией государственных программ Республики Крым;
14.16.2. выполнением мероприятий по подготовке предприятий топливно-энергетического комплекса к работе в осенне-зимний период;
14.16.3. соблюдением уставов предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства;
14.16.4. созданием, хранением, использованием и восполнением регионального резерва горюче-смазочных материалов, энергетического оборудования и материалов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
14.16.5. соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных предприятиях и организациях.
14.17. Проверяет отчеты газораспределительных организаций по использованию финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями, предназначенных для финансирования программ газификации.
14.18. Представляет в установленном порядке информацию для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
14.19. Организовывает прием граждан, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
14.20. Обеспечивает в пределах своей компетенции соблюдение режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом информации.
14.21. Организовывает в Министерстве в установленном законодательством порядке мобилизационную подготовку и мобилизацию.
14.22. Обеспечивает организацию и ведение воинского учета и бронирования военнообязанных из числа работников Министерства.
14.23. Организовывает профессиональную переподготовку, повышение квалификации и обучение работников Министерства.
14.24. Уведомляет в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, о включении категорированных объектов топливно-энергетического комплекса в реестр, внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, а также исключении объектов топливно-энергетического комплекса из реестра.
14.25. Формирует в установленном порядке перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию.
14.26. Обеспечивает оперативное обнародование информации о деятельности Министерства, в том числе через средства массовой информации и на веб-сайте Министерства, который располагается на портале Правительства Республики Крым.
14.27. Ведет в установленном порядке делопроизводство, осуществляет учет и отчетность.
14.28. Осуществляет иные функции, вытекающие из статуса и особенностей установленной сферы деятельности Министерства.
14.29. Осуществляет отдельные полномочия, которые могут быть дополнительно переданы Министерству в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым и иными нормативными правовыми актами.
14.30. Осуществление взаимодействия с Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам по вопросам компенсации расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа, от реализации электрической энергии в целях обеспечения энергоснабжения потребителей электрической энергии по установленным ценам (тарифам) (далее - единый закупщик), представление в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти отчетов о целевом использовании средств на вышеуказанные цели.
(пп. 14.30 введен Постановлением Совета министров Республики Крым от 19.08.2014 № 286)
14.31. Осуществление расчета размера средств, предоставляемых на компенсацию расходов единого закупщика.
(пп. 14.31 введен Постановлением Совета министров Республики Крым от 19.08.2014 № 286)
14.32. Направление средств, предоставляемых на компенсацию расходов единого закупщика, получателю средств.
(пп. 14.32 введен Постановлением Совета министров Республики Крым от 19.08.2014 № 286)

4. Права Министерства

15. Министерство с целью реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
15.1. Вносить на рассмотрение Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым предложения о развитии установленной сферы деятельности.
15.2. Принимать в необходимых случаях совместные с другими исполнительными органами государственной власти Республики Крым решения.
15.3. Осуществлять контроль за исполнением законов Республики Крым, нормативных правовых актов Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, своих правовых актов в установленной сфере деятельности.
15.4. Применять меры правового реагирования в установленном законодательством порядке.
15.5. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных государственных предприятий и организаций.
15.6. Решать в установленной сфере деятельности все вопросы в пределах компетенции.
15.7. Запрашивать и получать от других исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления, организаций подведомственной сферы деятельности информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в их компетенцию.
15.8. Издавать нормативные правовые акты, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции.
15.9. Представлять по поручению Главы Республики Крым, Совета министров Республики Крым интересы Республики Крым на федеральном и межрегиональном уровнях, участвовать в подготовке соглашений с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в работе межрегиональных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
15.10. Участвовать в разработке и согласовании в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Республики Крым, иных документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
15.11. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
15.12. Проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти Республики Крым, заинтересованных организаций.
15.13. Заключать в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, организациями, индивидуальными предпринимателями соглашения (договоры, контракты) в пределах компетенции Министерства.
15.14. Осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации.
15.15. Осуществлять в суде защиту своих прав и законных интересов, выступать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в качестве стороны по делам в судебных органах.
15.16. Осуществлять экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждать экономические показатели их эффективности, проводить в установленном порядке в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества.
15.17. Министерство наряду с правами, указанными в настоящем Положении, может наделяться иными правами, вытекающими из особенностей установленной сферы деятельности.

5. Организация деятельности Министерства

16. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Крым в соответствии с Конституцией Республики Крым.
17. Министр замещает государственную должность Республики Крым.
18. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций.
19. Министр может иметь заместителей, в том числе первого, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым - Председателем Совета министров Республики Крым по представлению министра.
20. В отсутствие министра его обязанности исполняет один из заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей между ними.
21. Министр:
21.1. Осуществляет руководство Министерством, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
21.2. Подписывает приказы Министерства.
21.3. В пределах предоставленных ему полномочий определяет приоритеты и стратегические направления работы Министерства, пути достижения поставленных целей.
21.4. Представляет в установленном порядке на рассмотрение Совету министров Республики Крым проекты нормативных правовых и иных актов Государственного Совета Республики Крым и Совета министров Республики Крым, разработчиком которых является Министерство.
21.5. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в государственных органах Республики Крым и органах местного самоуправления, организациях, выдает доверенности, открывает лицевые и иные счета, подписывает финансовые документы.
21.6. Представляет интересы Республики Крым в федеральных органах исполнительной власти в пределах полномочий и в порядке, установленном законодательством Республики Крым.
21.7. Представляет на утверждение в установленном порядке проект структуры и штатного расписания Министерства.
21.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты работников Министерства.
21.9. Назначает в установленном порядке на должности и освобождает от должностей работников Министерства, кроме заместителей министра.
21.10. Согласовывает проекты законодательных, нормативных правовых и иных актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
21.11. Принимает участие в рассмотрении вопросов на заседаниях Совета министров Республики Крым, вносит предложения по включению вопросов в повестки дня.
21.12. Утверждает планы работы Министерства, рассматривает и утверждает отчеты об их выполнении.
21.13. Определяет полномочия заместителей министра и распределяет обязанности между ними.
21.14. Заключает от имени Министерства государственные контракты, договоры, соглашения и иные гражданско-правовые документы с физическими и юридическими лицами.
21.15. В установленном порядке применяет к работникам Министерства меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
21.16. Представляет предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами и наградами Республики Крым особо отличившихся государственных гражданских служащих Республики Крым в Министерстве, руководителей и специалистов организации отраслей топливно-энергетического комплекса, промышленности, находящихся в сфере ведения Министерства, в соответствии с установленным порядком.
21.17. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Крым в Министерстве.
21.18. Решает вопросы социальной и правовой защищенности работников Министерства.
21.19. Организует работу по предотвращению коррупции, выявлению и прекращению ее проявлений, устранению последствий коррупционных деяний в Министерстве.
21.20. Осуществляет полномочия по проведению коллективных переговоров и заключению коллективного договора с учетом требований законодательных и других нормативных правовых актов.
21.21. Организует в пределах установленной компетенции мобилизационную подготовку и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21.22. Организует в пределах установленной компетенции работу по защите сведений, составляющих государственную тайну, и несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области защиты государственной тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21.23. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц.
21.24. В установленном порядке принимает решения о распределении бюджетных средств, главным распорядителем которых является Министерство, распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы на содержание Министерства.
21.25. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым.
22. Для принятия согласованных управленческих решений в подведомственной сфере деятельности в Министерстве может образовываться коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций.
Состав и численность коллегии Министерства утверждаются Советом министров Республики Крым.
Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Министерства.
Положение о коллегии Министерства утверждается приказом Министерства.
23. Министерство в случае необходимости может издавать совместные с другими исполнительными органами государственной власти Республики Крым приказы.
24. Решения Министерства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, подведомственными предприятиями, учреждениями и организациями.
25. Положение о Министерстве утверждается Советом министров Республики Крым.
26. Предельная численность Министерства утверждается Советом министров Республики Крым. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым - Председателем Совета министров Республики Крым.

6. Реорганизация, ликвидация Министерства

27. Создание, ликвидация и реорганизация Министерства осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством.

Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК


------------------------------------------------------------------