По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минфина Республики Крым от 27.10.2014 N 37 "О Порядке осуществления Министерством финансов Республики Крым бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Республики Крым"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ
от 27 октября 2014 г. № 37

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ
КРЫМ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минфина Республики Крым от 16.01.2015 № 4,
от 20.01.2015 № 7, от 19.02.2015 № 54, от 24.02.2015 № 58)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком осуществления органами государственной власти (государственными органами) Республики Крым, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Крым и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 года № 383, и с целью осуществления Министерством финансов Республики Крым полномочий администратора доходов бюджета Республики Крым, приказываю:

1. Возложить на структурные подразделения Министерства финансов Республики Крым (далее - Министерство) исполнение бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Республики Крым по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, закрепленных за Министерством (приложение № 1 к приказу).

2. Утвердить Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства при исполнении бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Республики Крым (приложение № 2 к приказу).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра по курируемым направлениям.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

Министр финансов
В.ЛЕВАНДОВСКИЙ





Приложение № 1
к приказу
Министерства финансов
Республики Крым
от 27.10.2014 № 37

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ПО КОТОРЫМ МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОЛНОМОЧИЯ
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минфина Республики Крым от 16.01.2015 № 4,
от 20.01.2015 № 7, от 24.02.2015 № 58)

№ п/п
Наименование доходов
Коды бюджетной классификации
Нормативный акт, являющийся основанием для администрирования
Наименование структурного подразделения, за которым закрепляется вид доходов
1
2
3
4
5
1
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
827 1 11 03020 02 0000 120
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Республики Крым от 17 июля 2014 года № 35-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Крым"
Управление государственного долга, бюджетных кредитов и управления имуществом
2
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)
827 1 16 18020 02 0000 140
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Отдел финансового мониторинга и внутреннего контроля
3
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
827 1 16 42020 02 0000 140
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Республики Крым от 17 июля 2014 года № 35-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Крым"
Управление государственного долга, бюджетных кредитов и управления имуществом
4
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
827 1 17 01020 02 0000 180
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"
Управление планирования бюджетов по доходам и сборам
5
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности
827 202 01001 02 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Управление по организации бюджетного процесса
6
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
827 2 02 01003 02 0000 151
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 231 "О порядке распределения и предоставления дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации"
Управление по организации бюджетного процесса
(п. 6 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 20.01.2015 № 7)
7
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы)
827 2 02 01003 02 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Управление по организации бюджетного процесса
(п. 7 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 20.01.2015 № 7)
8
Единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации
827 2 02 03998 02 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Управление финансирования государственного аппарата, органов исполнительной власти и их территориальных органов; Департамент финансов социальной сферы
9
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации
827 2 19 02000 02 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Структурные подразделения, в пределах компетенции
10
Перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
827 2 08 02000 02 0000 180
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Управление планирования бюджетов по доходам и сборам
11
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов
827 2 18 02030 02 0000 151 2
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Управление планирования бюджетов по доходам и сборам;
Управление бухгалтерского учета и отчетности
(п. 11 введен Приказом Минфина Республики Крым от 16.01.2015 № 4)
12
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов
827 2 18 02040 02 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Управление планирования бюджетов по доходам и сборам;
Управление бухгалтерского учета и отчетности
(п. 12 введен Приказом Минфина Республики Крым от 16.01.2015 № 4)
13
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ
827 2 02 02051 02 0000 151
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Управление финансов производственной сферы;
Управление бухгалтерского учета и отчетности
(п. 13 введен Приказом Минфина Республики Крым от 24.02.2015 № 58)





Приложение № 2
к приказу
Министерства финансов
Республики Крым
от 27.10.2014 № 37

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 19.02.2015 № 54)

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и устанавливает правила осуществления Министерством финансов Республики Крым (далее - министерство) полномочий администратора доходов бюджета Республики Крым (далее - республиканский бюджет).

I. Общие положения

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 БК РФ министерство осуществляет полномочия администратора доходов республиканского бюджета:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручений в Управление Федерального казначейства по Республике Крым (далее - УФК) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в УФК;
5) осуществление иных бюджетных полномочий, установленных БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

II. Порядок администрирования

1. Структурные подразделения министерства в пределах своей компетенции оформляют документы, являющиеся основанием для начисления администрируемых доходов или внесения изменений в ранее произведенные начисления, и передают вышеназванные документы на следующий день со дня оформления с сопроводительной служебной запиской либо реестром в управление бухгалтерского учета и отчетности.
2. Структурные подразделения министерства осуществляют контроль за правильностью исчисления сумм доходов, а также проводят работы, направленные на взыскание имеющейся задолженности по платежам в республиканский бюджет, пеней и штрафов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3. Управление бухгалтерского учета и отчетности осуществляет начисление, учет, исполнение решения и составление необходимых документов по зачету или уточнению неверно оплаченных сумм доходов, а также подготовку и согласование актов сверок с плательщиками в случае возврата на основании документов, подготовленных структурными подразделениями министерства.
4. Решение о возврате излишне или неверно уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним принимается в соответствии с разделом VII к настоящему Порядку.
5. Составление бюджетной отчетности администратора доходов республиканского бюджета осуществляется управлением бухгалтерского учета и отчетности на основании данных лицевого счета администратора доходов 04 (далее - лицевой счет администратора) и кассового плана поступлений доходов в республиканский бюджет, составленного Управлением планирования бюджетов по доходам и сборам.
6. Управление бухгалтерского учета и отчетности и структурные подразделения министерства в пределах компетенции согласовывают представленные УФК Регламент о порядке и условиях обмена информацией между УФК и министерством и договор (дополнительное соглашение) об обмене информацией в электронном виде.
7. Управление бухгалтерского учета и отчетности в пределах компетенции направляет в УФК документы министерства в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства:
карточку образцов подписей к лицевым счетам по форме, утвержденной Федеральным казначейством (наделение должностных лиц министерства правом первой и второй подписи документов, направляемых в УФК, осуществляется приказом министерства);
заявку на возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм (далее - заявка на возврат) по форме, утвержденной Федеральным казначейством (при обмене с УФК документами в электронном виде заявка на возврат распечатывается, хранится в делах управления бухгалтерского учета и отчетности);
уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по утвержденной Федеральным казначейством форме, заполняемое в установленном порядке (при обмене с УФК документами в электронном виде указанное уведомление распечатывается, хранится в делах управления бухгалтерского учета и отчетности).
8. Структурные подразделения министерства по согласованию с управлением бухгалтерского учета и отчетности до начала финансового года, а также в случае изменения отдельных реквизитов доводят до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в УФК для учета доходов, на который зачисляются администрируемые доходы, и другие реквизиты, необходимые для оформления расчетных документов, а также порядок заполнения платежных поручений на перечисление платежей в бюджет в соответствии с требованиями Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации.
9. Управление бухгалтерского учета и отчетности получает от УФК документы, предусмотренные регламентом о порядке и условиях обмена информацией, в пределах компетенции.
10. Управление бухгалтерского учета и отчетности обеспечивает сохранность информации и документов, поименованных в пункте 7 настоящего раздела.
Уничтожение информации и документов, сформированных в виде электронных баз данных (файлов, каталогов) с использованием средств вычислительной техники, производится одновременно с уничтожением этих документов на бумажных носителях.
11. При наделении министерства полномочиями главного администратора доходов республиканского бюджета по администрированию поступлений по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, не предусмотренным настоящим приказом, структурное подразделение министерства, ответственное за соответствующее направление деятельности, в пределах своей компетенции готовит проект приказа о внесении изменений в настоящий приказ.

III. Начисление поступлений

1. В процессе начисления доходов управление бухгалтерского учета и отчетности взаимодействует со следующими структурными подразделениями министерства:
- по суммам начисленных процентов и пеней по бюджетным кредитам - с управлением государственного долга, бюджетных кредитов и управления имуществом;
- по суммам доходов, полученных от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от муниципальных образований, и начисленных к возврату остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в федеральный бюджет (далее - остатки целевых средств), безвозмездных поступлений из других уровней бюджета - со структурными подразделениями министерства в пределах их компетенции;
- по суммам начисленных денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) - с отделом финансового мониторинга и внутреннего контроля;
- по суммам начисленных денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - с управлением государственного долга, бюджетных кредитов и управления имуществом.
2. Управление бухгалтерского учета и отчетности обеспечивает начисление доходов на основании документов, представляемых структурными подразделениями министерства, в следующем порядке:
1) проценты и пени по бюджетным кредитам, выданным юридическим лицам, начисляются на основании договоров на выдачу кредита юридическим лицам, полученных от управления государственного долга, бюджетных кредитов и управления имуществом, в последний рабочий день месяца;
2) проценты и пени по бюджетным кредитам, выданным муниципальным образованиям, начисляются на основании договоров на выдачу бюджетного кредита муниципальным образованиям, полученных от управления государственного долга, бюджетных кредитов и управления имуществом, в последний рабочий день месяца;
3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства начисляются на основании оригиналов постановлений о денежном взыскании (штрафах) за нарушение бюджетного законодательства, полученных от отдела финансового мониторинга и внутреннего контроля, в течение трех рабочих дней после подписания;
4) суммы доходов, полученные от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от муниципальных образований, возвратов остатков межбюджетных трансфертов в федеральный бюджет, начисляются на основании уведомлений по расчетам между бюджетами главных администраторов межбюджетных трансфертов, главных администраторов доходов по возврату остатков целевых средств.
3. Управление бухгалтерского учета и отчетности:
- ведет аналитический учет начислений и поступлений в Карточке учета средств и расчетов;
- отражает в бюджетном учете невыясненные поступления по коду вида доходов республиканского бюджета 1 17 01020 02 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" по факту кассового поступления, их уточнение (возврат) в Журналах операций расчетов с дебиторами по доходам;
- ведет учет операций по поступлениям доходов на лицевой счет администратора на основании документов, полученных от УФК, в соответствии с нормативными документами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.

IV. Учет поступлений, администрируемых министерством

1. В случае обнаружения в платежных документах несоответствия кода бюджетной классификации Российской Федерации назначению платежа, требующего уточнения, либо в случае необходимости возврата поступивших сумм доходов, администрируемых министерством, соответствующее структурное подразделение министерства оформляет служебную записку за подписью начальника структурного подразделения (заместителя начальника) на курирующего заместителя министра финансов с указанием управлению бухгалтерского учета и отчетности осуществить соответствующую операцию.
2. Управление бухгалтерского учета и отчетности на основании служебной записки соответствующего структурного подразделения министерства на уточнение (возврат) поступивших сумм доходов формирует:
- заявку на возврат;
- уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
Управление бухгалтерского учета и отчетности подписывает уведомления и заявки у министра финансов или его заместителей и направляет в УФК по электронным каналам связи.
3. При осуществлении возврата остатков целевых средств в федеральный бюджет по виду дохода 2 19 02000 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" управление бухгалтерского учета и отчетности на основании уведомления по расчетам между бюджетами, подготовленного структурными подразделениями в части, их касающейся, формирует заявку на возврат, подписывает ее у министра финансов или его заместителей и направляет в УФК по электронным каналам связи.

V. Учет невыясненных поступлений

1. Неклассифицированные поступления в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета министерства, получаемой из УФК, отражаются по коду вида доходов республиканского бюджета 1 17 01020 02 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" с указанием кода администратора доходов бюджета 827 в соответствии с ведомственной принадлежностью.
2. Управление бухгалтерского учета и отчетности передает копии первичных документов о поступлениях, отраженных в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета министерства как невыясненные поступления, поступившие со счета для учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, за исключением поступлений, зачисленных напрямую на единый счет бюджета, в следующие структурные подразделения министерства:
- управление по организации бюджетного процесса и структурные подразделения министерства по виду доходов 2 19 00000 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" в части, их касающейся;
- управление государственного долга, бюджетных кредитов и управления имуществом по платежам, относящимся к уплате процентов, пеней по бюджетным кредитам, выданным юридическим лицам;
- управление государственного долга, бюджетных кредитов и управления имуществом по платежам, относящимся к уплате процентов и пеней по бюджетным кредитам, выданным бюджетам муниципальных образований;
- отдел финансового мониторинга и внутреннего контроля по платежам, относящимся к штрафам за нарушение бюджетного законодательства;
- управление планирования бюджетов по доходам и сборам, по остальным невыясненным поступлениям, зачисленным с единого казначейского счета (далее - ЕКС).
3. Соответствующее структурное подразделение Министерства формирует служебную записку об уточнении вида и принадлежности платежа или о возврате дохода, визирует ее у курирующего заместителя министра финансов и передает в управление бухгалтерского учета и отчетности для исполнения.
Основанием для формирования служебной записки является:
- письменное заявление плательщика;
- письменное заявление учреждения/организации, которому/которой принадлежит данный платеж;
- письмо Управления Федерального казначейства по Республике Крым об уточнении реквизитов для зачисления средств, не являющихся доходами бюджета Республики Крым.
(п. 3 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 19.02.2015 № 54)
4. На основании служебной записки структурного подразделения министерства о выяснении (возврате) невыясненных поступлений управление бухгалтерского учета и отчетности осуществляет действия, предусмотренные разделом IV настоящего Порядка.
5. По запросам на выяснение принадлежности платежа по поступлениям, числящимся в учете УФК по коду 10011701010010000180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет", направляемым в министерство по электронным каналам связи, управление бухгалтерского учета и отчетности информирует структурные подразделения министерства в порядке, указанном в пунктах 2 и 3 настоящего раздела.
На основании служебной записки структурного подразделения министерства управление бухгалтерского учета и отчетности формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа для зачисления данных средств на код дохода, администрируемый министерством, или об отказе от указанных в запросе поступлений на код 10011701010010000180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет".

VI. Контроль, осуществляемый министерством за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью осуществления
платежей в бюджет

1. Структурные подразделения министерства в пределах компетенции проверяют соответствие суммы, уплаченной плательщиком, сумме, указанной в документах, являющихся основанием для осуществления платежа.
2. В случае неисполнения плательщиком в добровольном порядке частично или в полном объеме обязанности по уплате платежей в бюджет соответствующее структурное подразделение министерства совместно с управлением бухгалтерского учета и отчетности осуществляет сбор документов, подтверждающих факт неуплаты (частичной уплаты) подлежащей уплате суммы. При этом полный пакет документов (оригиналы, в случае невозможности предоставления оригиналов - копии документов), подтверждающих факт неуплаты (частичной уплаты) суммы, подлежащей уплате плательщиком, передается соответствующим структурным подразделением министерства в управление правового обеспечения и организации государственной гражданской службы на основании служебной записки.
Управление правового обеспечения и организации государственной гражданской службы на основании служебной записки, полученной от соответствующего структурного подразделения министерства, принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности по платежам в бюджет.
3. В случае удовлетворения судом требований министерства о взыскании с плательщика сумм, подлежащих зачислению в бюджет, управление правового обеспечения и организации государственной гражданской службы предоставляет соответствующему структурному подразделению министерства копию судебного акта.
В случае неисполнения плательщиком судебного акта в течение трех месяцев с момента вступления в силу судебного акта соответствующее структурное подразделение министерства передает в управление правового обеспечения и организации государственной гражданской службы служебную записку о необходимости принудительного исполнения соответствующего судебного акта, в которой указывает реквизиты, необходимые для зачисления подлежащих принудительному взысканию сумм.
Управление правового обеспечения и организации государственной гражданской службы обеспечивает направление в службу судебных приставов в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об исполнительном производстве, документов, необходимых для возбуждения исполнительного производства.
4. В случае превышения суммы платежа, уплаченной плательщиком, над начисленной суммой возврат излишне уплаченной суммы осуществляется в порядке, определенном разделом VII настоящего Порядка.

VII. Порядок рассмотрения заявлений плательщиков
о возврате излишне уплаченных сумм

1. По факту поступления денежных средств, зачисленных с ЕКС, по подгруппам доходов 111 "доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности", 116 "штрафы, санкции, возмещение ущерба", 117 "прочие неналоговые доходы" возврат переплаченных сумм производится по предоставлению плательщиком следующих документов:
1) заявления плательщика в письменном виде в произвольной форме о возврате излишне уплаченной суммы (для юридических лиц - на бланке или с угловым штампом организации и подписью руководителя, заверенной гербовой печатью организации), содержащего следующую информацию:
- фирменное (полное официальное) и сокращенное наименования организации, номер корреспондентского счета, БИК, ИНН, КПП (для юридических лиц);
- причины излишней уплаты, об ошибочности указания кода классификации доходов Российской Федерации;
- сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках);
- код бюджетной классификации Российской Федерации;
- назначение платежа;
- код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований - ОКТМО;
2) подлинных расчетных документов об уплате переплаченной суммы (квитанций) или их копий, заверенных в установленном порядке, с отметкой банка о перечислении средств с расчетного счета плательщика в бюджет (штамп банка с указанием даты проведения операции и с подписью ответственного лица банка);
3) копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
4) копии документа об открытии лицевого счета администратора, на который будет производиться возврат (при осуществлении возврата физическому лицу).
2. При поступлении заявления плательщика с приложением необходимых документов соответствующее структурное подразделение министерства рассматривает его в течение трех рабочих дней.
Структурное подразделение министерства проверяет факт поступления денежных средств в бюджет, согласовывает решение о возврате либо отказе от возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм с курирующим заместителем министра финансов и направляет согласованную служебную записку в управление бухгалтерского учета и отчетности с приложением документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела.
Управление бухгалтерского учета и отчетности обязано проверить факт поступления в бюджет указанных сумм по данным УФК.
В случае принятия решения об отказе от возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм, при наличии оснований, предусмотренных законодательством, соответствующее структурное подразделение министерства направляет плательщику уведомление с обоснованием причин невозможности возврата платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае положительного решения управление бухгалтерского учета и отчетности оформляет заявку на возврат и передает ее в УФК по электронным каналам связи.

VIII. Порядок заполнения (составления) и отражения
в бюджетном учете первичных документов
по администрируемым доходам бюджетов

Бюджетный учет доходов республиканского бюджета осуществляется в соответствии с БК РФ, Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами Министерства финансов Российской Федерации, регулирующими данные вопросы.

IX. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета
администрируемых доходов республиканского бюджета

1. Сверка данных бюджетного учета с данными УФК о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число текущего месяца, проводится управлением бухгалтерского учета и отчетности ежемесячно.
2. Ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, управлением бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, проводится сверка отчетных данных УФК с отчетными данными министерства путем направления акта сверки.
3. В случае выявления расхождений с данными УФК устанавливаются причины указанного расхождения и незамедлительно принимаются меры по его устранению.
4. Управление бухгалтерского учета и отчетности составляет бюджетную отчетность администратора доходов республиканского бюджета по формам в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации в сроки, установленные приказом министерства для представления отчетности.

Начальник Управления бухгалтерского
учета и отчетности
Е.А.КОЧНЕВА

Начальник Управления планирования
бюджетов по доходам и сборам
М.Н.ЖУРБЕНКО


------------------------------------------------------------------