По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Крым от 29.08.2014 N 3 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства сельского хозяйства Республики Крым и учреждений, находящихся в ведении"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ
от 29 августа 2014 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ
КРЫМ И УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений", приказываю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства сельского хозяйства и учреждений, находящихся в ведении (далее - смета), согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Н.ПОЛЮШКИН





Приложение
к приказу
Министерства сельского хозяйства
Республики Крым
от 29.08.2014 № 3

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
И УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ

I. Общие положения

1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства сельского хозяйства Республики Крым (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н (далее - Приказ 112н).
2. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы Министерства сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство) и учреждений, находящихся в ведении (далее - учреждения).

II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет

1. Составлением сметы является установление объема и распределение направлений расходования средств бюджета Республики Крым на основании доведенных до Министерства и учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета Республики Крым на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств выполнения функций Министерства на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2. Смета составляется Министерством и учреждениями по форме согласно приложению № 1 к Приказу 112н (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее - код формы по ОКУД 0501012)), за исключением оформления грифа согласования.
3. Смета составляется Министерством на основании разработанных и согласованных с Министерством финансов Республики Крым на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
Смета составляется учреждениями на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств - Министерством (далее - главный распорядитель) на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждений, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
В целях формирования сметы на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета Республики Крым на очередной финансовый год Министерство и учреждения составляют проекты смет на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 2 к Приказу 112н (код формы по ОКУД 0501014), за исключением оформления грифа согласования.
В случае если закон о бюджете Республики Крым, решение о бюджете Министерства утверждаются на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе предусмотреть формирование проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода.
4. Планирование показателей сметы в части расходов на закупки товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Министерства и учреждений осуществляется с учетом нормативных затрат, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе).
Показатели сметы в части расходов Министерства и учреждений на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд должны соответствовать объемам финансового обеспечения, предусмотренным сформированным в соответствии с законодательством о контрактной системе планом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым.
5. Смета реорганизуемого Министерства и учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных Министерству и учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
6. Смета Министерства подписывается руководителем либо уполномоченным руководителем лицом, с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должность уполномоченного руководителем лица и дату подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом, и руководителем планово-финансовой службы, заверяется печатью и направляется в 3 экземплярах на утверждение Министерству финансов Республики Крым не позднее 15 рабочих дней с момента получения лимитов бюджетных обязательств.
Смета учреждения подписывается руководителем либо уполномоченным руководителем лицом, с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должность уполномоченного руководителем лица и дату подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом, и руководителем планово-финансовой службы, заверяется печатью и направляется в 3 экземплярах на утверждение главному распорядителю не позднее 15 рабочих дней с момента получения лимитов бюджетных обязательств.
7. Министерство финансов Республики Крым на основании данных, представленных Министерством, рассматривает и согласовывает смету в течение 3 (трех) рабочих дней.
Главный распорядитель на основании данных, представленных учреждением, рассматривает и утверждает смету в течение 3 (трех) рабочих дней.
8. После согласования 3 (три) экземпляра сметы передаются Министерству для утверждения курирующим заместителем Председателя Совета министров Республики Крым и регистрации в Казначейской службе Республики Крым.
9. Один экземпляр утвержденной и зарегистрированной сметы Министерства передается в Министерство финансов Республики Крым, учреждений - остается у главного распорядителя.
10. Смета возвращается Министерству и учреждению на доработку в следующих случаях:
- несоответствие представленной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учреждения главным распорядителем;
- несоответствие формы сметы настоящему Порядку;
- ошибки технического характера.
Повторное направление Министерством доработанной сметы Министерству финансов Республики Крым осуществляется в течение 10 дней с даты поступления указанной сметы в Министерство.
Повторное направление учреждением доработанной сметы главному распорядителю осуществляется в течение 10 дней с даты поступления указанной сметы в учреждение.
11. К сметам учреждений и их обособленных подразделений, представленным на утверждение, прилагаются расчеты плановых сметных показателей, использованных при формировании смет, являющиеся неотъемлемой частью сметы, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (не приводится).
12. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Показатели сметы дополнительно детализируются по кодам аналитических показателей.

III. Порядок ведения бюджетных смет

1. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных Министерству и учреждениям в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
2. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются расчеты (обоснования) вносимых изменений по форме, предусмотренной приложением к настоящему Порядку (не приводится), по изменяемым кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
3. Изменения в смету, требующие изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя и лимитов бюджетных обязательств, утверждаются после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя и лимитов бюджетных обязательств.
4. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей (сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения, отражающихся со знаком "минус", объемов сметных назначений):
а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя и лимитов бюджетных обязательств;
в) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
г) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
7. Составление и утверждение изменений в бюджетную смету производится в том же порядке, что и составление и утверждение основной бюджетной сметы (п. 6 - п. 12 раздела II настоящего Порядка).
Один утвержденный и зарегистрированный экземпляр документа об изменении показателей сметы Министерства передается в Министерство финансов Республики Крым, учреждений - остается у главного распорядителя.
5. Изменения показателей сметы оформляются по форме, предусмотренной приложением № 3 к Приказу 112н (код формы по ОКУД 0501013), за исключением оформления грифа согласования.
6. Сметы учреждений с учетом внесенных в них изменений составляются учреждениями по форме, предусмотренной приложением № 1 к Приказу 112н (код формы по ОКУД 0501012), без оформления на смете грифа согласования, и утверждаются в соответствии с настоящим Порядком.

Министр
Н.ПОЛЮШКИН


------------------------------------------------------------------