По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства здравоохранения Республики Крым от 31.12.2014 N 363 "Об утверждении порядков, необходимых в деятельности учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Крым"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2014 г. № 363

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ, НЕОБХОДИМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 № 149, Порядком осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Крым функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 года № 391, приказываю:

1. Утвердить порядок предварительного согласования совершения бюджетными учреждениями крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (приложение № 1).

2. Утвердить порядок принятия решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (приложение № 2).

3. Утвердить порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (приложение № 3).

4. Утвердить порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Республики Крым в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации (приложение № 4).

5. Утвердить порядок согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества (приложение № 5).

6. Утвердить порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (приложение № 6).

7. Утвердить порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации (приложение № 7).

8. Утвердить порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (приложение № 8).

9. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.МОГИЛЕВСКИЙ






Приложение № 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Крым
от 31.12.2015 № 363

ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КРУПНЫХ СДЕЛОК, СООТВЕТСТВУЮЩИХ КРИТЕРИЯМ,
УСТАНОВЛЕННЫМ ПУНКТОМ 13 СТАТЬИ 9.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

1. Настоящий Порядок предварительного согласования совершения подведомственными Министерству здравоохранения Республики Крым бюджетными учреждениями крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Порядком осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Крым функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 года № 391, в целях повышения эффективности управления закрепленным подведомственным Министерству здравоохранения Республики Крым бюджетным учреждением имуществом и усиления ответственности их руководителей.
2. Решение о предварительном согласовании (либо отказе в согласовании) совершения крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - крупная сделка), принимается Министерством на основании обращения, представляемого бюджетным учреждением, подведомственным Министерству (далее - Учреждение), подписанного руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности).
3. Решение о предварительном согласовании (либо отказе в согласовании) совершения крупных сделок (далее - решение о предварительном согласовании (либо отказе в согласовании)) принимается Министерством до совершения крупной сделки.
Обращение, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, представляется в Министерство не менее чем за 15 рабочих дней:
до предполагаемой даты совершения крупной сделки (при намерении Учреждения совершить крупную сделку, не подпадающую под требования, установленные законодательством о размещении заказов);
до предполагаемой даты размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения (при намерении Учреждения совершить крупную сделку в качестве заказчика);
до предполагаемой даты подачи Учреждением заявки в соответствии с законодательством о размещении заказов (при намерении Учреждения подать заявку в соответствии с законодательством о размещении заказов).
4. Обращение, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, должно содержать:
обоснования необходимости и цель совершения сделки;
информацию о сторонах сделки;
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая НДС;
сроки исполнения обязательств по сделке;
источники финансирования сделки;
иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
информацию о финансовом состоянии Учреждения и его способности исполнять свои обязательства по сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности Учреждения;
проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему (за исключением случаев совершения Учреждением крупных сделок в качестве заказчика при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения);
проект заявки (при намерении Учреждения подать заявку в соответствии с законодательством о размещении заказов);
проект конкурсной документации (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения в случае совершения крупной сделки Учреждением в качестве заказчика).
5. Поступившее в Министерство обращение направляется на рассмотрение в структурное подразделение Министерства, координирующее финансовую деятельность Учреждения, которое готовит мотивированное заключение о возможности предварительного согласования (либо отказе в согласовании) крупной сделки. В зависимости от предмета предполагаемой Учреждением крупной сделки копия обращения Учреждения направляется в иные структурные подразделения Министерства.
Структурные подразделения Министерства рассматривают обращение Учреждения и по результатам его рассмотрения направляют в структурное подразделение Министерства, координирующее финансовую деятельность Учреждения, заключение, подготовленное в части своей компетенции, не позднее половины срока, указанного в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка.
Решение о предварительном согласовании (либо отказе в согласовании) крупной сделки оформляется распоряжением Министерства.
Проект соответствующего распоряжения Министерства подготавливается структурным подразделением Министерства, координирующим финансовую деятельность Учреждения, и согласовывается в установленном Регламентом Министерства здравоохранения Республики Крым порядке.
6. Если для принятия решения о предварительном согласовании крупной сделки требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, структурное подразделение Министерства, координирующее финансовую деятельность Учреждения, направляет в Учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы и/или разъяснения.
При непредставлении Учреждением материалов и/или разъяснений в установленный срок, Министерство отказывает в рассмотрении предложения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, и письменно информирует об этом Учреждение не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для представления Учреждением дополнительных материалов и/или разъяснений.
7. Срок рассмотрения в Министерстве обращения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления обращения от Учреждения на согласование.
Срок рассмотрения документов, указанный в абзаце первом настоящего пункта, приостанавливается до дня регистрации в Министерстве затребованных структурным подразделением Министерства, координирующим финансовую деятельность Учреждения, у Учреждения материалов и/или разъяснений.
8. При предоставлении Учреждением всех сведений и документов, установленных настоящим Порядком, структурное подразделение Министерства, координирующее финансовую деятельность Учреждения, анализирует:
представленные Учреждением сведения и документы;
бухгалтерскую отчетность Учреждения на последнюю отчетную дату;
устав Учреждения (с изменениями и дополнениями);
заключения структурных подразделений Министерства, привлеченных к рассмотрению материалов по крупной сделке.
9. При непредставлении Учреждением указанных в пунктах 4 настоящего Порядка документов, неполном их предоставлении, Министерство отказывает в рассмотрении обращения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, и письменно информирует об этом Учреждение не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для предоставления Учреждением дополнительных материалов и/или разъяснений.
10. Министерство принимает решение об отказе в случаях, если установлено, что:
а) информация и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, и законодательству Российской Федерации;
б) в представленном обращении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
в) совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом Учреждения.
11. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предварительном согласовании (либо отказе в согласовании) крупной сделки Министерство направляет в Учреждение или вручает уполномоченному представителю Учреждения сопроводительное письмо и копию распоряжения о предварительном согласовании крупной сделки (либо отказе в согласовании).
Подлинник распоряжения остается на хранении в Министерстве.
Обращение Учреждения и прилагаемые к нему документы Учреждению не возвращаются и остаются на хранении в Министерстве.





Приложение № 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Крым
от 31.12.2015 № 363

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОДОБРЕНИИ СДЕЛОК С УЧАСТИЕМ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ,
ОПРЕДЕЛЯЕМАЯ В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ
СТАТЬЕЙ 27 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон), Порядка осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Крым функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 года № 391, и регулирует вопросы принятия Министерством здравоохранения Республики Крым решения об одобрении сделок с участием государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Республики Крым (далее - государственное бюджетное учреждение), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
2. Для целей настоящего Порядка лицами, заинтересованными в совершении государственным бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) государственного бюджетного учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления государственным бюджетным учреждением или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для государственного бюджетного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых государственным бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано государственным бюджетным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом государственного бюджетного учреждения.
3. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой намеревается быть государственное бюджетное учреждение, государственное бюджетное учреждение, с целью принятия решения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (далее - сделка), представляет в комиссию Министерства здравоохранения Республики Крым (далее - Комиссия) следующие документы:
а) обращение руководителя государственного бюджетного учреждения об одобрении сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (далее - обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов;
б) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером государственного бюджетного учреждения;
в) проект соответствующего договора, содержащий условия сделки;
г) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета.
4. Решение о предварительном согласовании сделки либо о мотивированном отказе в таком согласовании принимается Комиссией в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и оформляется распоряжением Министерства здравоохранения Республики Крым.
В ходе согласования совершения сделки у учреждения Комиссией могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с заключением сделки.
Подготовку проекта распоряжения Министерства здравоохранения Республики Крым, на основании решения Комиссии, осуществляет Комиссия, которая в установленном порядке направляет копию распоряжения руководителю учреждения.





Приложение № 3
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Крым
от 31.12.2015 № 363

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА УСЛУГИ
(РАБОТЫ), ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ИМ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЯХ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Крым, оказываемые сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее соответственно - Учреждение, Порядок), разработан в целях установления единого подхода к формированию Учреждениями цен для физических и юридических лиц на услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания на платной основе (далее - платные услуги (работы)).
2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности Учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.
3. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг (работ) в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу).
4. Исчерпывающий перечень видов деятельности, в том числе осуществляемых за плату для граждан и юридических лиц и относящихся к основным видам деятельности Учреждения, должен содержаться в уставе Учреждения.
5. Перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения, а также изменения в перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения утверждаются приказом руководителя Учреждения.
При наличии в Учреждении выборного представительного органа (ученый совет высшего учебного заведения, совет среднего специального учебного заведения и др.) и (или) совещательного органа, в компетенцию которых входят вопросы рассмотрения перечня платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размера платы за услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения, утверждению указанных перечня и размера платы должно предшествовать их рассмотрение представительным и (или) совещательным органом.
Копия приказа руководителя Учреждения об утверждении перечня платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размера платы за услуги (работы) по основным видам деятельности либо о внесении изменений в данный приказ, а также копии документов, подтверждающих рассмотрение указанных перечня и размера платы представительным и (или) совещательным органом, направляются в Министерство здравоохранения Республики Крым не позднее трех рабочих дней со дня утверждения приказа.
Приказ руководителя Учреждения об утверждении перечня платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размера платы за услуги (работы) по основным видам деятельности либо о внесении изменений в данный приказ, а также копии документов, подтверждающих рассмотрение указанных перечня и размера платы представительным и (или) совещательным органом, размещаются на официальных сайтах Учреждения и/или Министерства здравоохранения Республики Крым в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня утверждения приказа.
6. Размер платы за платные услуги (работы) определяется на основании:
а) установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации цен (тарифов) на соответствующие платные услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения (при наличии);
б) размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества Учреждения с учетом:
анализа фактических затрат Учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности в предшествующие периоды;
прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;
анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;
анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).
7. Определение состава затрат, применяемых для расчета платы за услугу (работу) и оценки ее обоснованности, производится в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
8. Учреждение, оказывающее платные услуги (работы), обязано в доступной форме предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг (работ) и их стоимости.





Приложение № 4
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Крым
от 31.12.2015 № 363

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Крым, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - соответственно министерство, учреждение, Отчет).
2. Отчет составляется в соответствии с настоящим Порядком с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет должен включать следующие разделы:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
5. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы, с указанием номеров, даты выдачи и срока действия);
количество штатных единиц и сведения о квалификации работников учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало и на конец отчетного года, в случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению);
средняя заработная плата работников учреждения.
6. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
сведения об изменении (увеличении, уменьшении) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
сведения об изменении (увеличении, уменьшении) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения по поступлениям (выплатам), предусмотренным планом финансово-хозяйственной деятельности учреждений (далее - План), в сравнении с предыдущим отчетным годом (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в рамках государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, оказываемыми на платной основе;
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) по поступлениям, предусмотренным Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) по выплатам, предусмотренным Планом.
7. В разделе 3 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, а также переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, а также переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, а также переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, а также переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, а также переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, а также переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
8. Отчет учреждения подписывается его руководителем и представляется в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, в министерство на согласование.
Министерство рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
9. Учреждение представляет Отчет, подписанный и согласованный в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, для его размещения в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет государственным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
10. По решению министерства Отчет может быть дополнительно размещен в сети Интернет на официальном сайте министерства, сайте учреждения либо ином сайте с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.





Приложение № 5
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Крым
от 31.12.2015 № 363

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ ОСОБО ЦЕННЫМ ДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ,
ЗАКРЕПЛЕННЫМ ЗА БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ УЧРЕДИТЕЛЕМ
ЛИБО ПРИОБРЕТЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,
ВЫДЕЛЕННЫХ ЕГО УЧРЕДИТЕЛЕМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Крым (далее - Учреждение), либо приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества.
2. Учреждение распоряжается закрепленным за ним особо ценным движимым имуществом либо приобретенным им за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество), только с предварительного согласия Министерства здравоохранения Республики Крым (далее - Министерство).
3. В целях согласования распоряжения:
а) особо ценным движимым имуществом, отнесенным к материальным запасам, Учреждение направляет в Министерство следующие документы:
обращение на бланке Учреждения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом;
перечень особо ценного движимого имущества, которым Учреждение планирует распорядиться, с указанием цели использования данного имущества;
копии документов, подтверждающих возможность осуществления Учреждением деятельности, предполагающей распоряжение особо ценным движимым имуществом;
обоснование целесообразности предполагаемого распоряжения особо ценным движимым имуществом (с приложением подтверждающих документов);
справку о балансовой стоимости.
б) иным особо ценным движимым имуществом Учреждение направляет в Министерство следующие документы:
обращение на бланке Учреждения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом;
перечень особо ценного движимого имущества, которым Учреждение планирует распорядиться, с указанием цели использования данного имущества;
технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о распоряжении особо ценным движимым имуществом, обосновании необходимости распоряжения и других существенных условиях такого распоряжения;
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости особо ценного движимого имущества, которым предполагается распорядиться, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).
Обращение о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом должно быть в установленном порядке подписано руководителем Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности. Прилагаемые к обращению документы должны быть подписаны, а копии документов - заверены подписью руководителя либо лица, исполняющего его обязанности, и печатью Учреждения.
В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.
4. Министерство в течение одного месяца со дня получения обращения о распоряжении особо ценным движимым имуществом:
проводит проверку наличия документов, прилагаемых к обращению;
изучает основания целесообразности распоряжения особо ценным движимым имуществом;
подготавливает с учетом позиций заинтересованных управлений Министерства, в том числе в части бухгалтерской отчетности Учреждения на последнюю отчетную дату, проект решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом или проект мотивированного решения об отказе в таком согласовании.
5. При непредставлении Учреждением предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка документов, неполном их представлении и (или) отсутствии сведений, необходимых для принятия решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, Министерство отказывает в рассмотрении обращения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом и письменно информирует об этом Учреждение.
6. Министерство принимает мотивированное решение об отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом в случаях, если:
в представленном обращении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
в результате распоряжения особо ценным движимым имуществом осуществление Учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено или невозможно.
7. Решение о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, а также мотивированное решение об отказе в таком согласовании оформляются в виде письма, подписанного министром или заместителем министра здравоохранения Республики Крым в соответствии с распределением полномочий.
8. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом или мотивированного решения об отказе в таком согласовании Министерство направляет в Учреждение или вручает уполномоченному представителю Учреждения письмо с решением о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом или с мотивированным решением об отказе в таком согласовании.
9. Решение о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом действительно в течение одного года со дня его принятия.





Приложение № 6
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Крым
от 31.12.2015 № 363

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕДАЧИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В КАЧЕСТВЕ
ИХ УЧРЕДИТЕЛЯ ИЛИ УЧАСТНИКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
(ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО УСЛОВИЯМИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ)
И ИНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
СОБСТВЕННИКОМ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОГО БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ЕМУ СОБСТВЕННИКОМ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА,
А ТАКЖЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Крым (далее - Учреждение), или приобретенного этим Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
2. Учреждение вправе передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - денежные средства и имущество Учреждения), только по предварительному согласованию с Министерством здравоохранения Республики Крым (далее - Министерство).
3. В целях согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждение направляет в Министерство:
обращение на бланке Учреждения о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения;
технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о передаче некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения, обоснование необходимости передачи, в том числе соответствие передачи уставу (предмету, целям и видам деятельности) Учреждения, и других существенных условиях такой передачи;
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества Учреждения, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);
сведения об объеме денежных средств и (или) перечень имущества Учреждения, которые предполагаются к передаче некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.
Обращение о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения должно быть в установленном порядке подписано руководителем Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности; прилагаемые к обращению документы должны быть подписаны, а копии документов - заверены подписью руководителя либо лица, исполняющего его обязанности, и печатью Учреждения.
В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.
4. Министерство в течение одного месяца со дня получения обращения о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения:
проводит проверку наличия документов, прилагаемых к обращению;
изучает основания передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения;
подготавливает с учетом позиций заинтересованных управлений Министерства, в том числе в части бухгалтерской отчетности Учреждения на последнюю отчетную дату, проект решения о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения или проект мотивированного решения об отказе в таком согласовании.
5. При непредставлении Учреждением предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка документов, неполном их представлении и (или) отсутствии сведений, необходимых для принятия решения о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения, Министерство отказывает в рассмотрении обращения о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения.
6. Министерство принимает мотивированное решение об отказе в согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения в случаях, если:
в представленном обращении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
в результате передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества осуществление Учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено или невозможно.
7. Решение о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения, а также мотивированное решение об отказе в таком согласовании оформляются в виде письма, подписанного министром или заместителем министра здравоохранения Республики Крым в соответствии с распределением полномочий.
8. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения либо мотивированного решения об отказе в таком согласовании Министерство направляет в Учреждение или вручает уполномоченному представителю Учреждения письмо с решением о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения или с мотивированным решением об отказе в таком согласовании.
9. Решение о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, действительно в течение одного года со дня его принятия.





Приложение № 7
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Крым
от 31.12.2015 № 363

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМИ
ТРЕБОВАНИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Крым (далее - соответственно План, учреждения, Министерство).

II. Порядок составления Плана

2. План на текущий (очередной) финансовый год составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Приказу, содержащей следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
3. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа, с указанием периода представленных сведений;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- наименования единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- наименование и реквизиты приказа учреждения об утверждении перечня платных услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и размера платы за услуги (работы);
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- сведения о наличии государственной регистрации права Российской Федерации, права оперативного управления и права постоянного (бессрочного) пользования на недвижимое имущество, включая земельные участки;
- сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям;
- сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.
6. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам его деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также от иной приносящей доход деятельности;
- прочих поступлений (сдача в аренду федерального недвижимого имущества и т.д.);
- поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами).
8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда с расшифровкой (заработная плата; прочие выплаты; начисления на выплаты по оплате труда);
- оплату работ, услуг с расшифровкой (расходы на коммунальные услуги; работы, услуги по содержанию имущества);
- перечисления международным организациям;
- социальное обеспечение;
- прочие расходы;
- поступления нефинансовых активов с расшифровкой (расходы на увеличение стоимости основных средств; увеличение стоимости материальных запасов);
- поступления финансовых активов.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке учреждению.
9. Плановые объемы расходов (выплат), связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке.
10. При предоставлении учреждению субсидии, имеющей целевое назначение (далее - целевая субсидия), учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) <*>, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
--------------------------------
<*> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.

При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Министерством для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (обособленными (структурными) подразделениями учреждений без права юридического лица, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделения)) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

12. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доведения Министерством до учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждения в течение 15 рабочих дней представляют План и Сведения в 3 экземплярах в Финансово-экономическое управление Министерства.
План и Сведения подписываются должностным лицом, ответственным за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа, заверяются печатью.
Утверждение Планов и Сведений подразделений осуществляют руководители учреждений в установленном ими порядке.
13. При наличии замечаний План и (или) Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.
При внесении изменений в План и (или) Сведения составляются уточненные План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам (выплатам), проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
Повторное направление учреждением доработанных Плана и (или) Сведений осуществляется в течение 15 дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
14. Утвержденные Министерством План и Сведения направляются в двух экземплярах учреждению, по одному экземпляру остается в Финансово-экономическом департаменте Министерства.





Приложение № 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения Республики Крым,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения Республики Крым
от 31.12.2015 № 363

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник
Финансово-экономического управления
Министерства здравоохранения Заместитель Министра
Республики Крым здравоохранения Республики Крым
_________ _________________________ _________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ________________ "___" ________________
(дата согласования) (дата утверждения)

Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными
бюджетному учреждению на 20___ г.

КОДЫ

Форма по ОКУД 0501016

от "___" _________ 20__ г. Дата
Бюджетное ____________________________________
учреждение по ОКПО
ИНН/КПП
Дата
представления
предыдущих Сведений
Наименование
бюджета _____________________________________ по ОКАТО
Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя __________________________
Наименование органа, Глава по БК
осуществляющего __________________________
ведение лицевого счета
по иным субсидиям __________________________ по ОКЕИ
Единица измерения: руб. (с точностью
до второго десятичного знака) по ОКВ
_________________________________
(наименование иностранной валюты)

Наименование субсидии
Код субсидии
Код КОСГУ
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г.
Планируемые
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7















Всего





Номер страницы

Всего страниц
Руководитель _________ _____________
(подпись) (расшифровка
подписи) ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
М.П. О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
Руководитель Ответственный
финансово-экономической исполнитель ___________ _________ _____________ _________
службы _________ _____________ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
(подпись) (расшифровка подписи)
подписи) "__" ____________ 20__ г.
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" ____________ 20__ г.





Приложение № 2
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения Республики Крым,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения Республики Крым
от 31.12.2015 № 363

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра здравоохранения Республики Крым
___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________________________
(дата утверждения)

ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
НА 20___ ГОД
от "__"_________ 20___ г.

Наименование учреждения ____________________________
Наименование органа,
осуществляющего функции по ОКПО
и полномочия учредителя ____________________________
Адрес фактического Глава по БК
местонахождения ____________________________
Идентификационный номер по ОКАТО
налогоплательщика (ИНН) ____________________________
Код причины постановки по ОКЕИ 383
на учет (КПП) ____________________________
Единица измерения: руб. по ОКВ


Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя
Сумма, руб.
Нефинансовые активы, всего

из них:

недвижимое имущество, всего

в том числе:

остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество, всего

в том числе:

остаточная стоимость

Финансовые активы, всего

из них:

дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

Обязательства, всего

из них:

просроченная кредиторская задолженность


Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
КОСГУ
Всего
В том числе:
по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений
по счетам, открытым в кредитных организациях
средства федерального бюджета
средства от приносящей доход деятельности
Остаток средств на начало планируемого года




X




Поступления, всего, в том числе:









субсидии на выполнение государственного задания







X

целевые субсидии







X

бюджетные инвестиции







X

поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности






X


социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей







X

прочие поступления (сдача в аренду федерального недвижимого имущества и т.д.)









...









Выплаты, всего, в том числе:









Расходы









оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего, из них:









заработная плата









прочие выплаты









начисления на выплаты по оплате труда









оплата работ, услуг, всего, из них:









коммунальные услуги









работы, услуги по содержанию имущества









социальное обеспечение









прочие расходы









Поступление нефинансовых активов, всего, из них:









увеличение стоимости основных средств









увеличение стоимости материальных запасов









Поступление финансовых активов









Остаток средств на конец планируемого года




X




Справочно
Объем публичных обязательств, всего:


Руководитель учреждения ______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Руководитель финансово-экономической службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель ___________ _________ _________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"___" __________ 20___ г.
(дата)





Приложение № 8
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Крым
от 31.12.2015 № 363

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения Республики Крым (далее - учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
2.1. Кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек.
2.2. Кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
2.3. Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
3.1. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами учреждения как дата выплаты заработной платы.
3.2. Наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены.
3.3. Наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 6 (шесть) месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены.
3.4. Превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату - 2%.
4. Учреждение ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство здравоохранения Республики Крым отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 и № 2 и сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета, по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
На основании указанной отчетности Финансово-экономическое управление Министерства осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности Финансово-экономическое управление Министерства готовит докладную записку министру.
5. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается министром.
В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности министр утверждает план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.





Приложение № 1


КОДЫ
Сведения о кредиторской задолженности
бюджетного учреждения, подведомственного
Министерству здравоохранения Республики Крым Форма по КФД

по состоянию на "__" _________ 20___ г. Дата

Наименование бюджетного по ОКПО
учреждения _______________________________________
Наименование органа, ИНН/КПП
осуществляющего функции Министерство здравоохранения
и полномочия учредителя _________Республики Крым_______
Глава по БК
Единица измерения: руб. по ОКЕИ


№ п/п
Наименование кредиторской задолженности федерального учреждения за счет средств федерального бюджета и средств от приносящей доход деятельности
Сумма - всего
В том числе: просроченная кредиторская задолженность
Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях)

Кредиторская задолженность всего, в том числе:



1
по оплате труда



2
по государственным внебюджетным фондам



3
по налогам и сборам



4
по поставщикам и подрядчикам





Номер страницы
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ Всего страниц
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)





Приложение № 2


Сведения о просроченной кредиторской КОДЫ
задолженности бюджетного учреждения,
подведомственного Министерству здравоохранения
Республики Крым, и мерах по ее погашению Форма по КФД

по состоянию на "__" _________ 20___ г. Дата

Наименование бюджетного по ОКПО
учреждения ________________________________________
Наименование органа, ИНН/КПП
осуществляющего функции Министерство здравоохранения
и полномочия учредителя _______Республики Крым_______ Глава по БК
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ


№ п/п
Наименование кредитора
Реквизиты госконтракта (договора)
Сумма госконтракта (договора)
Предмет госконтракта (договора)
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности
1






2






3








Номер страницы
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ Всего страниц
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)





Приложение № 3

Отчет о просроченной кредиторской задолженности
____________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения, подведомственного
Министерству здравоохранения Республики Крым)

I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности

N
Виды просроченной кредиторской задолженности
Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)
Сумма просроченной задолженности на отчетную дату (руб.)
1
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и прочим выплатам персоналу


2
Просроченная задолженность по налоговым платежам и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды


3
Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками



II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения,
за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества

N
Виды активов бюджетного учреждения
Стоимость активов на предыдущую отчетную дату (руб.)
Стоимость активов на отчетную дату (руб.)
1
Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе


2
Дебиторская задолженность


3
Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного


4
Балансовая стоимость материалов


5
Иные активы


ИТОГО



Руководитель Директор ___________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ___________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------