По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Евпатории Республики Крым от 10.12.2014 N 2-п "Об утверждении Положения о порядке подготовки, издания постановлений и распоряжений главы администрации города Евпатории Республики Крым"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2014 г. № 2-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ИЗДАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В целях дальнейшего совершенствования подготовки и обеспечения соблюдения единых требований при подготовке, принятии и издании постановлений и распоряжений главы администрации города Евпатории Республики Крым постановляет:

1. Утвердить бланки постановлений и распоряжений главы администрации города Евпатории установленного образца (приложения 1, 2, 3 - не приводятся).

2. Утвердить Положение о порядке подготовки, издания постановлений и распоряжений главы администрации города Евпатории Республики Крым. Прилагается.

3. Руководителям структурных подразделений обеспечить составление и оформление проектов постановлений и распоряжений главы администрации города в соответствии с требованиями настоящего Положения о порядке подготовки, издания постановлений и распоряжений главы администрации города Евпатории Республики Крым.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
города Евпатории
Республики Крым
А.В.ФИЛОНОВ





Утверждено
постановлением
главы администрации города Евпатории
Республики Крым
от 10.12.2014 № 2-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ИЗДАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1. Общие положения

1.1. Постановления и распоряжения главы администрации города являются правовыми актами администрации города Евпатории Республики Крым.
1.2. Глава администрации, а в его отсутствие должностное лицо, исполняющее обязанности главы администрации, издает распоряжения и принимает постановления по всем вопросам, отнесенным к ведению администрации города Евпатории Республики Крым в соответствии с Уставом муниципального образования городского округа Евпатории Республики Крым, федеральным и республиканским законодательством.
1.3. Подготовка, оформление и согласование проектов постановлений и распоряжений главы администрации города Евпатории Республики Крым, их принятие и издание производятся в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.

2. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений

2.1. Основаниями для подготовки проектов постановлений и распоряжений (далее - проекты актов) являются:
- необходимость решения текущих задач в пределах предоставленной компетенции;
- поручение главы администрации города;
- прямое указание в правовых актах Правительства Республики Крым о необходимости принятия соответствующего акта органами местного самоуправления;
- принятие решения по планировке и застройке города;
- утверждение планов, программ по развитию города во всех сферах его жизнедеятельности;
- обращения (предложения) руководителей предприятий, учреждений и организаций, трудовых коллективов и отдельных граждан;
- поручения Евпаторийского городского совета Республики Крым о разработке и принятии администрацией города Евпатории Республики Крым конкретного правового акта;
- обязательства, вытекающие из договоров, в которых участвует администрация города Евпатории Республики Крым;
- другие основания, предусмотренные законодательством.
2.2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений включает:
- определение структурного подразделения или должностного лица администрации города, ответственного за подготовку проекта;
- определение круга специалистов, привлекаемых к подготовке проекта документа;
- проработку этими лицами вопросов, составляющих основу проекта (изучение законодательных нормативных актов о порядке решения вопроса такого типа; изучение распорядительных документов вышестоящих исполнительных органов, Евпаторийского городского совета Республики Крым, администрации города Евпатории Республики Крым по этому вопросу, чтобы не допустить противоречия и дублирования; сбор, анализ и подготовку необходимой информации);
- составление проекта текста постановления/распоряжения на бумажном и в электронном варианте;
- согласование проекта в соответствии с требованиями настоящего Положения;
- доработку проекта с учетом поступивших в ходе его согласования замечаний и предложений.

3. Органы и лица, ответственные за подготовку проектов
постановления и распоряжения

3.1. Определение структурного подразделения или должностного лица администрации города Евпатории Республики Крым, ответственного за подготовку проекта документа, осуществляется устным или письменным поручением главы администрации города Евпатории Республики Крым, а также его заместителей, руководителя аппарата. Круг специалистов, привлекаемых к разработке проекта, определяется руководителем структурного подразделения или должностным лицом, ответственным за его подготовку. Проекты распоряжений по кадровым вопросам готовятся управлением муниципальной службы и кадров.
3.2. Структурные подразделения администрации города Евпатории Республики Крым в целях реализации возложенных на них задач по своей инициативе готовят и представляют на рассмотрение главе администрации города Евпатории Республики Крым проекты постановлений и распоряжений.
3.3. Подведомственные организации, предприятия и учреждения могут вносить предложения о необходимости принятия постановлений и распоряжений главе администрации Евпатории Республики Крым через его заместителей. В этом случае подготовка и согласование проекта распоряжения или постановления возлагаются на соответствующее структурное подразделение администрации города Евпатории Республики Крым.
3.4. Ответственность за своевременность, качество подготовки проектов постановлений и распоряжений, их согласование с заинтересованными органами и организациями несут руководители структурных подразделений администрации города Евпатории Республики Крым, внесшие эти проекты.
3.5. Ответственность за соответствие проектов действующему законодательству несет отдел юридического обеспечения администрации города Евпатории Республики Крым.

4. Общие требования к оформлению проектов
постановлений и распоряжений

4.1. Оформление проектов постановлений и распоряжений должно соответствовать требованиям Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации 26.12.2002 № 2508, и настоящего Положения о порядке подготовки, принятия и издания постановлений и распоряжений администрации города Евпатории Республики Крым.

4.2. Акты администрации города Евпатории Республики Крым создаются с использованием персональных компьютеров, используя текстовые редакторы, работающие под управлением операционной системы Windows, печатаются шрифтом New Times Roman размеров N№ 12 - 14, через 1 - 2 межстрочных интервала. В отдельных случаях по заказу разработчика проекта документа или по согласованию с ним размер шрифта и межстрочные интервалы в тексте могут быть изменены.
Для выделения части текста документа, заголовка, примечания могут использоваться шрифты других типов и размеров, полужирное начертание, курсив, подчеркивание, измененный (уменьшенный) интервал между строками, смещение относительно границ основного текста.
При печатании таблиц также можно использовать шрифты других (меньших) размеров.
Ответственность за орфографию несут руководители структурных подразделений администрации города Евпатории Республики Крым, внесшие эти проекты.
4.3. Каждый напечатанный лист документа, оформленного как на бланке, так и на листе формата А4 (210 x 297 миллиметров), имеет следующие размеры полей:
верхнее - 20 мм;
нижнее - 20 мм;
левое - 30 мм;
правое - не менее 10 мм.
Бланки документов должны изготовляться печатным способом на белой бумаге или бумаге светлых тонов высокого качества красками насыщенного цвета и высокого качества печати.
4.4. Акты администрации города Евпатории Республики Крым оформляются на бланках установленной формы и должны иметь следующие реквизиты, расположенные в установленном порядке:
- изображение Государственного Герба Республики Крым размещается на верхнем поле бланка слева, а изображение Герба города Евпатории - справа, на расстоянии друг от друга - 40 мм посередине бланка, высота изображений - 17 мм;
- наименование организации - администрация города Евпатории Республики Крым;
- наименование вида документа - распоряжение/постановление;
- дата принятия документа;
- регистрационный номер документа;
- место составления документа - ЕВПАТОРИЯ;
- гриф ограничения доступа к документу (при необходимости);
- заголовок к тексту - печатается центрированным способом (начало и конец каждой строки реквизитов равно удалены от границ зоны расположения реквизитов);
- текст документа;
- отметка о наличии приложения;
- гриф утверждения документа;
- подпись;
- идентификатор электронной копии документа.
4.4.1. При печатании документов соблюдать отступ от левой границы текстового поля (следующие стандартные положения табулятора, в сантиметрах):
0 - для печатания реквизитов "Дата принятия документа", "Текст" (без абзацев), наименования должности в реквизите "Подпись";
1,25 - для начала абзаца в тексте.
4.4.2. Герб города Евпатории.
Изображение Государственного Герба Республики Крым размещается на верхнем поле бланка слева, а изображение Герба города Евпатории - справа, посередине на расстоянии друг от друга - 40 мм, высота изображений - 17 мм.
4.4.3. Наименование организации, являющейся автором документа (АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ), помещается ниже Государственного Герба Республики Крым и Герба города Евпатории посередине текстового поля и печатается заглавными буквами полужирного начертания шрифтом № 12.
4.4.4. Наименование вида документа (РАСПОРЯЖЕНИЕ или ПОСТАНОВЛЕНИЕ) помещается ниже наименования организации посередине текстового поля через 12 пт и печатается прописными буквами полужирного начертания шрифтом № 16.
4.4.5. Датой принятия документа является дата его регистрации.
Дату документа оформляют тремя группами арабских цифр в следующей последовательности: число месяца, месяц, год. Например, дату 5 января 2015 года следует оформлять 05.01.2015 (без точки в конце, если это не является концом предложения).
При цифровом способе оформления даты, если цифра одна, перед ней обязательно ставится "0", после цифр года буква "г" не проставляется.
4.4.6. Регистрационным номером документа является его порядковый номер, согласно индексу дела по номенклатуре дел (отдельно для распоряжений, отдельно для постановлений).
Дата и регистрационный номер печатаются в одну строку через 12 пт от наименования вида документа шрифтом № 12.
4.4.7. Реквизит "Место составления документа" (ЕВПАТОРИЯ) помещается ниже реквизитов "Дата принятия документа" и "Регистрационный номер документа" посередине расположения этих реквизитов и печатается шрифтом № 10.
4.4.8. Гриф ограничения доступа к документу (Секретно, Для служебного пользования, Конфиденциально и др.) проставляют без кавычек на первом листе в правом верхнем углу текстового поля документа ниже наименования вида документа. Гриф ограничения доступа при необходимости может дополняться номером экземпляра документа.
Степень ограничения доступа к документу определяется ответственным за его подготовку или должностным лицом, подписавшим акт.
Оформление такого документа должно соответствовать требованиям, предусмотренным законодательством и иными правовыми актами об информации, отнесенной к государственной тайне и конфиденциальной информации.
4.4.9. Заголовок к тексту.
Заголовок акта должен быть максимально кратким и емким, точно передавать содержание документа. Заголовок согласуется с наименованием вида документа и обычно содержит ответ на вопрос: о чем (о ком) составлен документ.
Объем заголовка не должен превышать, как правило, 6 строк машинописного текста и длину в 12 см.
Заголовок отделяется от места составления документа 24 пт и печатается центрированным способом (начало и конец каждой строки реквизитов равно удалены от границ зоны расположения реквизитов). Точку в конце заголовка не ставят. Заголовок печатается полужирным шрифтом.
4.4.10.