По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства Севастополя от 25.11.2014 N 444 "О внедрении в городе Севастополе лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 ноября 2014 г. № 444

О ВНЕДРЕНИИ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК
НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЙТИНГА СОСТОЯНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА

В соответствии с Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", с целью реализации государственной политики в сфере улучшения делового климата, изложенной в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию 12 декабря 2013 г.:

1. Обеспечить разработку дорожных карт по внедрению лучших практик пилотного апробирования Национального рейтинга состояния инвестиционного климата (далее - Рейтинг):

1.1. Утвердить перечень органов исполнительной власти и организаций, ответственных за внедрение в Севастополе лучших практик Рейтинга и деятельность в сфере улучшения делового климата по соответствующим направлениям, согласно приложению № 1 (далее - ответственные исполнители).
1.2. Ответственным исполнителям на основе результатов пилотного апробирования Рейтинга в 2014 году подготовить и согласовать с Главным управлением экономического развития Севастополя дорожные карты на 2015 год по внедрению лучших практик по форме согласно приложению № 2.
Срок исполнения - 1 декабря 2014 года.
1.3. Главному управлению экономического развития Севастополя направить сводную дорожную карту в автономную некоммерческую организацию "Агентство стратегических инициатив" (г. Москва) для рассмотрения и получения заключения компетентной комиссии с участием представителей Администрации Президента Российской Федерации.
Срок исполнения - 9 декабря 2014 года.
1.4. Ответственным исполнителям по пунктам А1 - А6, В2 приложения № 1 подготовить и направить в Главное управление экономического развития Севастополя информацию о порядке и сроках прохождения предпринимателями процедур, подлежащих оценке в рамках Рейтинга, по форме согласно приложению № 3.
Срок исполнения - 1 декабря 2014 года.

2. Ответственным исполнителям направить в Главное управление экономического развития Севастополя предложения по кандидатурам для включения в состав межведомственной рабочей группы по внедрению лучших практик Рейтинга.
Срок исполнения - 1 декабря 2014 года.

3. Ответственным исполнителям провести необходимую организационно-правовую работу с целью достижения значений показателей Рейтинга по г. Севастополю на уровне не ниже средних значений, выявленных по результатам пилотной апробации Рейтинга в субъектах РФ в 2014 году (приложение № 1).
Срок исполнения - I - III кв. 2015 года.

4. Главному управлению экономического развития Севастополя:

- подготовить предложения по персональному составу Совета по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе города Севастополя;
- сформировать, по результатам разработки дорожных карт, план-график рассмотрения в 2015 году Советом по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе города Севастополя результатов деятельности органов исполнительной власти и организаций по внедрению лучших практик Рейтинга и созданию благоприятных условий для ведения бизнеса.
Срок исполнения - декабрь 2014 года.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его опубликования.

6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора города Севастополя Еремеева А.А.

Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Приложение № 1
к распоряжению
Правительства Севастополя
от 25.11.2014 № 444

N
НАПРАВЛЕНИЕ/Фактор
Способ оценки показателя
Ответственные исполнители (участвующие организации)
NN
показатель
наихудший результат
наилучший результат
А
РЕГУЛЯТОРНАЯ СРЕДА
А1
Эффективность процедур регистрации предприятий
Опрос предпринимателей
Управление ФНС по г. Севастополю, отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Севастополю, Севастопольское региональное отделение фонда социального страхования РФ, ГКУ "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (нотариусы, банки, предприятия по изготовлению печатей)
А1.1
Среднее время регистрации юридических лиц
22,21 дн.
10,08 дн.
А1.2
Среднее количество процедур, необходимых для регистрации юридических лиц
6,5 ед.
3,6 ед.
А1.3
Удовлетворенность деятельностью по государственной регистрации юридических лиц
очень плохо
отлично
А2
Эффективность процедур по выдаче разрешений на строительство
Опрос предпринимателей
Управление архитектуры и градостроительства, Инспекция государственного строительного надзора и экспертизы, Управление земельного контроля, Управление строительного контроля и ценообразования, Управление координации строительства и перспективного развития, ОАО "Севастопольэнерго", КП "Севгорводоканал", ОАО "Севастопольгаз", КП "Севтеплоэнерго", 102 ПЭС (предприятия связи, комитет по водному хозяйству, проектные и геологоразведочные организации, органы государственной и негосударственной экспертизы, Ялтинский участок по мониторингу за опасными инженерно-геологическими процессами, ГУП РК "Крымгеология")
А2.1
Среднее время получения разрешений на строительство
541 дн.
41 дн.
А2.2
Среднее количество процедур, необходимых для получения разрешений на строительство
13,89 ед.
4,58 ед.
А2.3
Удовлетворенность деятельностью государственных и муниципальных органов, уполномоченных на выдачу разрешений на строительство
очень плохо
отлично
А3
Эффективность процедур по регистрации прав собственности
Опрос предпринимателей
Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя, ГКУ "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (банковские учреждения, ипотечные фонды)
А3.1
Среднее время регистрации прав собственности юридических лиц и ИП на недвижимое имущество (кроме права собственности на земельный участок)
67 дн.
14 дн.
А3.2
Среднее количество процедур, необходимых для регистрации права собственности юридических лиц и ИП на недвижимое имущество (кроме права собственности на земельный участок)
6,2 ед.
3,2 ед.
А3.3
Удовлетворенность деятельностью по государственной регистрации прав юридических лиц и ИП на недвижимое имущество и сделок с ним
очень плохо
отлично
А4
Эффективность процедур по выдаче лицензий
Опрос предпринимателей
Главное управление здравоохранения, Управление транспорта
А4.1
Удовлетворенность деятельностью по лицензированию отдельных видов предпринимательской деятельности:
- медицинской деятельности;
- деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок пассажиров более восьми человек
очень плохо
отлично
А5
Эффективность процедур по подключению электроэнергии
Опрос предпринимателей
Управление топливно-энергетического комплекса (ОАО "Севастопольэнерго", 102 ПЭС)
А5.1
Среднее время подключения к электросетям
316 дн.
52 дн.
А5.2
Среднее количество процедур, необходимых для подключения к электросетям
8,1 ед.
4,7 ед.
А5.3
Удовлетворенность эффективностью процедур по подключению к электросетям
очень плохо
отлично
А6
Эффективность процедур по подключению к газопроводу
Опрос предпринимателей
Управление топливно-энергетического комплекса
А6.1
Среднее время подключения к газопроводу
-
-
(ОАО "Севастопольгаз")
Б
ИНСТИТУТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Б1
Эффективность институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса
Экспертная оценка
Главное управление экономического развития Севастополя
Б1.1
Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты прав инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности
отсутствие НПА
отлично

Б1.2
Эффективность института оценки регулирующего воздействия в субъекте Российской Федерации
отсутствие института ОРВ
отлично

Б2
Административное давление на бизнес
Опрос предпринимателей

Б2.1
Среднее количество запрошенных дополнительных (не предусмотренных к обязательному представлению по закону) документов на фирму в год
3,5 ед./год
2,6 ед./год
Управление ФНС по г. Севастополю, органы федерального, регионального и муниципального уровней, имеющие право на проведение проверок ЮЛ и предпринимателей, уполномоченный по защите прав предпринимателей в г. Севастополе
Б2.2
Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя
0,9 ед./год
0 ед./год
Б2.3
Доля компаний, столкнувшихся со случаями коррупции со стороны органов власти или естественных монополий в течение последних 12 месяцев, от общего числа опрошенных при взаимодействии с:
- правоохранительными органами;
- прочими органами исполнительной власти;
- органами судебной власти;
- органами законодательной власти;
- естественными монополиями
19,3%
11,2%
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и силовыми структурами, обеспечению режима секретности и технической защиты информации, Комиссия по противодействию коррупции в городе Севастополе
Б3
Эффективность работы организационных механизмов поддержки бизнеса
Экспертная оценка
Главное управление экономического развития Севастополя, Департамент промышленности и сельского хозяйства
Б3.1
Эффективность работы Совета по вопросам развития инвестиционного климата (или аналогичного органа) в субъекте Российской Федерации
отсутствие консультативного Совета
отлично
Б3.2
Эффективность обратной связи и работы канала (каналов) прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской Федерации
отсутствие канала
отлично
Б3.3
Эффективность работы специализированной (уполномоченной органом власти) организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в субъекте Российской Федерации
отсутствие организации
отлично
Б4
Качество информационной поддержки инвесторов и бизнеса
Экспертная оценка
Главное управление экономического развития Севастополя
Б4.1
Качество специализированного интернет-портала об инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации
отсутствие портала или несоответствие параметру
соответствие параметру/наличие
Б4.2
Наличие и качество раздела об инвестиционном развитии региона в стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации
отсутствие стратегии или несоответствие параметру
соответствие параметру/наличие
В
ИНФРАСТРУКТУРА И РЕСУРСЫ
В1
Качество и доступность инфраструктуры
Фактические данные/статистика (Росавтодор), опрос предпринимателей

В1.1
Отношение протяженности дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к общей протяженности дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории субъекта Российской Федерации
19%
69,3%
Главное управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
В1.2
Удовлетворенность предпринимателей качеством дорожной сети на территории субъекта Российской Федерации
очень плохо
отлично

В1.3
Удовлетворенность предпринимателей качеством телекоммуникационных услуг в субъекте Российской Федерации
очень плохо
отлично
Управление связи и информационных технологий
В1.4
Удовлетворенность предпринимателей объектами инвестиционной инфраструктуры (технологические и промышленные парки, промышленные площадки), находящимися на территории субъекта Российской Федерации
очень плохо
отлично
Департамент промышленности и сельского хозяйства
В2
Эффективность процедур постановки земельного участка на кадастровый учет и качество территориального планирования
Опрос предпринимателей, фактические данные/статистика (Минрегион)

В2.1
Удовлетворенность процедурой постановки на кадастровый учет
очень плохо
отлично
Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя, ГКУ "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе"
В2.2
Среднее время прохождения процедуры постановки на кадастровый учет
113,1 дн.
24,3 дн.
В2.3
Среднее количество процедур, необходимых для постановки на кадастровый учет
7,6 ед.
3,7 ед.
В2.4
Доля муниципальных образований, не имеющих утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования, от общего количества муниципальных образований на территории субъекта Российской Федерации, за исключением сельских поселений, принявших в соответствии с частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса РФ решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана и правил землепользования и застройки
-
-
Управление архитектуры и градостроительства
В3
Качество и доступность финансовой поддержки
Фактические данные/статистика (ФНС, Минфин, Минэкономразвития, субъект РФ), опрос предпринимателей
Главное управление экономического развития Севастополя, Главное управление финансов города Севастополя, Управление ФНС по г. Севастополю
В3.1
Отношение суммы региональных налоговых льгот, выданных юридическим лицам и ИП, предоставленных юридическим лицам и ИП региональных субсидий и объема финансирования проектов из средств регионального инвестиционного фонда (и из аналогичных инструментов поддержки инвесторов), к сумме налоговых доходов субъекта РФ
0%
17%
В3.2
Отношение суммы предоставленных юридическим лицам государственных гарантий субъекта Российской Федерации и объема предоставленных гарантий регионального гарантийного фонда (или аналогичного инструмента поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства) к сумме налоговых доходов субъекта Российской Федерации
0%
33%
В3.3
Удовлетворенность мерами государственной поддержки, действующими в регионе:
- региональными налоговыми льготами;
- гарантиями региональных гарантийных фондов;
- государственными субсидиями
отсутствие государственной поддержки
отлично
В4
Качество и доступность трудовых ресурсов
Фактические данные/статистика (Росстат, Минобрнауки), опрос предпринимателей
Главное управление образования и науки, Главное управление труда и занятости населения, Севастопольский центр занятости (средние специальные учебные заведения)
В4.1
Отношение численности выпускников, получивших начальное профессиональное образование или среднее профессиональное образование в субъекте Российской Федерации в промышленном производстве, сельском хозяйстве, строительстве, транспорте и связи, к общей численности занятых в субъекте РФ в этих секторах
0,3%
0,8%
В4.2
Удовлетворенность предпринимателей доступностью трудовых ресурсов необходимой квалификации
очень плохо
отлично
Г
ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Г1
Уровень развития малого предпринимательства в субъекте РФ
Фактические данные/статистика (Росстат, ФНС, Минэкономразвития)
Главное управление экономического развития Севастополя
Г1.1
Количество субъектов малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения в субъекте Российской Федерации
-
-
Г1.2
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на субъектах малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), в общей численности занятого населения в субъекте Российской Федерации
20,5%
28%
Г1.3
Выручка (оборот) субъектов малого предпринимательства в расчете на одного занятого на субъектах малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей)
-
-
Г2
Качество организационной, инфраструктурной и информационной поддержки малого предпринимательства
Фактические данные/статистика (Минэкономразвития, субъект РФ), опрос предпринимателей, экспертная оценка

Г2.1
Доля рабочих мест, созданных в компаниях - резидентах бизнес-инкубаторов, технопарков, относящихся к малому предпринимательству, в общей среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на субъектах малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), за исключением субъектов малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), основной вид экономической деятельности которых относится к разделу G ОКВЭД
0%
0,5%
Департамент промышленности и сельского хозяйства
Г2.2
Наличие и качество информационного портала по вопросам поддержки и развития малого предпринимательства в субъекте РФ
отсутствие портала или несоответствие критерию
соответствие критерию
Главное управление экономического развития Севастополя
Г2.3
Количество многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющих услуги субъектам малого предпринимательства, в расчете на 1 тыс. субъектов малого предпринимательства в субъекте Российской Федерации
-
-
ГКУ "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе"
Г2.4
Оценка удовлетворенности получением консультационных и образовательных услуг, оказываемых организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в регионе
очень плохо
отлично
Главное управление экономического развития Севастополя, ГКУ "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе"
Г3
Эффективность нефинансовой поддержки малого предпринимательства
Опрос предпринимателей, фактические данные/статистика (Росстат)

Г3.1
Удовлетворенность субъектов малого предпринимательства наличием и доступностью необходимой для ведения бизнеса недвижимости (строений и земельных участков) в субъекте Российской Федерации
очень плохо
отлично
Главное управление экономического развития Севастополя
Г3.2
Доля заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по процедурам торгов и запросов котировок, проведенным для субъектов малого предпринимательства в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в общей стоимости заключенных государственных и муниципальных контрактов в субъекте Российской Федерации
-
-
Управление государственного заказа
Г3.3
Удовлетворенность процедурами получения:
арендных площадей, предоставляемых регионом субъектам малого бизнеса
очень плохо
отлично
Главное управление имущественных и земельных отношений
Г4
Эффективность финансовой поддержки малого предпринимательства
Опрос предпринимателей, фактические данные/статистика (Минэкономразвития, субъект РФ)
Главное управление экономического развития Севастополя (финансовые организации)
Г4.1
Удовлетворенность субъектов малого предпринимательства доступностью кредитных ресурсов в субъекте Российской Федерации
очень плохо
отлично
Г4.2
Отношение объема средств финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, выделяемых по региональной программе и федеральной программе Минэкономразвития, к количеству субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в субъекте Российской Федерации
-
-
Г4.3
Доля микрокредитов, выданных субъектам малого предпринимательства региональными и муниципальными микрофинансовыми организациями, и кредитов, выданных субъектам малого предпринимательства коммерческими банками под поручительства региональных гарантийных фондов, в общем объеме кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства
0%
6%

Начальник Главного управления
экономического развития Севастополя
Э.К.АХТЕМОВ





Приложение № 2
к распоряжению
Правительства Севастополя
от 25.11.2014 № 444

Форма и пример заполнения дорожной карты на 2015 год
по внедрению в городе Севастополе лучших практик
Национального рейтинга состояния инвестиционного климата

N
Наименование фактора (показателя)
Ответственный за внедрение практики



комментарии по текущему состоянию в сфере, оцениваемой фактором (показателем)



NN
этап реализации
результат этапа
дата начала
дата окончания
ответственный за этап реализации
ключевой показатель эффективности
значение КПЭ
требуемые ресурсы (финансовые)
1
Фактор А1 - Эффективность процедур регистрации предприятий
Заместитель Губернатора, директор Департамента



Текущее состояние:
Управлением Федеральной налоговой службы по г. _____________ осуществляется процедура государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган. Процедуру осуществляют инспекции в ____________________ районах.
В городе _______________ оформление государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, общества с ограниченной ответственностью осуществляется также на базе ГАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и занимает не более ____ рабочих дней со дня предоставления документов в МФЦ.
Процедуры, учитываемые при расчете показателей Рейтинга:
- заверка подписи в заявке на регистрацию;
- внесение капитала на счет в банке;
- уплата регистрационной пошлины;
- получение печати;
- регистрация в Федеральной налоговой службе;
- открытие счета компании;
- информирование ФНС о счете в банке;
- постановка на учет в Пенсионном фонде, Фонде медицинского страхования и Фонде социального страхования;
- иные процедуры, которые потребовалось пройти для регистрации предприятия.
Лучшие практики регионов РФ по итогам пилотного апробирования Рейтинга:
- возможность подачи заявления на регистрацию в электронном виде;
- ФНС работают с фондами по принципу единого окна для заявителя;
- МФЦ предоставляют услуги по приему и выдаче документов на регистрацию;
- в инспекциях установлены гостевые компьютеры и платежные терминалы для оплаты пошлины.
Информация о порядке регистрации в городе _____________ размещена:
http://www.nalog.ru/rn92/
Целевое значение показателя: срок регистрации - ___ дней, кол-во процедур - ___ ед.



1.1
Внедрение системы электронной подачи заявок на регистрацию ЮЛ
Возможность электронной подачи заявлений
01.02.2015
01.04.2015
Управление ФНС (ФИО, должность, тел.)
Доля заявлений в эл. виде от общего кол-ва заявлений
10%
100 тыс. руб.
1.2.
Внедрение принципа единого окна с Фондами при приеме документов на регистрацию ЮЛ
Внедрена система пересылки данных о заявителях из ФНС в фонды
01.04.2015
01.06.2015
Управление ФНС, Пенсионный фонд, Фонд ОМС, Фонд социального страхования (ФИО, должность, тел.)
Время от подачи заявления в ФНС до регистрации в фондах
7 дней (уменьшение существующих сроков на 4 дня)
Не требуется
1.3.
Включение в перечень услуг МФЦ приема и выдачи документов по регистрации ЮЛ
МФЦ предоставляют услугу приема и выдачи документов
01.04.2015
01.06.2015
МФЦ, Управление ФНС (ФИО, должность, тел.)
Доля поданных заявлений через МФЦ от общего кол-ва заявлений
20%
Не требуется

Начальник Главного управления
экономического развития Севастополя
Э.К.АХТЕМОВ





Приложение № 3
к распоряжению
Правительства Севастополя
от 25.11.2014 № 444

Форма предоставления информации о текущем порядке и сроках
прохождения предпринимателями процедур, подлежащих оценке
в рамках Национального рейтинга состояния инвестиционного
климата в субъектах РФ

N
Этап
Требуемые документы (основание для перечня документов: нормативно-правовые акты)
Выдаваемые документы
Нормативный срок процедуры

Фактор А1: Эффективность процедур регистрации предприятий


1
Регистрация юридического лица в управлении ФНС
- заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001);
- решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей; учредительные документы юридического лица;
- квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб.;
- документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо.
(Основание для перечня документов: Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей")
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа;
- лист записи ЕГРЮЛ
5 дней

Начальник Главного управления
экономического развития Севастополя
Э.К.АХТЕМОВ





Приложение № 4
к распоряжению
Правительства Севастополя
от 25.11.2014 № 444

РЕКОМЕНДАЦИИ
И СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ
ПО ВНЕДРЕНИЮ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК
НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЙТИНГА СОСТОЯНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА

1. О Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата

Автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив" по поручению Президента Российской Федерации В.В. Путина разработала и осуществляет внедрение Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. Рейтинг направлен на формирование комплексной и объективной оценки усилий органов власти по улучшению бизнес-климата в регионе.
В 2014 году была проведена пилотная апробация Рейтинга на основе данных 21 региона Российской Федерации из 8 федеральных округов.
По итогам пилотного апробирования были выявлены и обобщены лучшие практики (инструменты), которые позволили субъектам РФ занять лидирующие позиции в Рейтинге.
Проведение полномасштабного Рейтинга состояния инвестиционного климата с участием всех регионов Российской Федерации состоится в январе - мае 2015 года с представлением результатов Рейтинга на Санкт-Петербургском инвестиционном форуме в июне 2015 года.
Информация о лучших практиках регионов РФ представлена в Сборнике лучших практик, подготовленном "Агентством стратегических инициатив".

2. Разработка дорожной карты по г. Севастополю

Для разработки дорожной карты по г. Севастополю необходимо проанализировать инструменты и мероприятия, проведенные регионами РФ по соответствующим направлениям Рейтинга.
По каждому инструменту (мероприятию) необходимо определить эффективность применения в Севастополе, приоритет по сравнению с другими инструментами, а также сроки внедрения.
По результатам анализа разрабатывается дорожная карта по внедрению в Севастополе инструментов, используемых другими регионами РФ, с целью максимального достижения значений показателей, указанных в приложении 1.
В дорожную карту включаются мероприятия, которые могут быть реализованы полностью или в основной части в 2015 году.

3. Сборник лучших практик, образцы форм для заполнения

Перечень информационных материалов, предоставляемых в электронном виде:
- Сборник лучших практик, подготовленный "Агентством стратегических инициатив";
- форма и пример заполнения дорожной карты внедрения лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и улучшения делового климата в г. Севастополе (приложение № 2);
- форма предоставления информации о порядке и сроках прохождения предпринимателями процедур, подлежащих оценке в рамках Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ (приложение № 3);
- описание показателей и процедур, учитываемых при составлении и подлежащих оценке в рамках Рейтинга.
Курирование разработки дорожной карты осуществляет Главное управление экономического развития Севастополя (контактное лицо - Осадчий Павел Александрович, начальник отдела инвестиций Управления инвестиций и целевых программ, телефоны: 53-50-76, 54-37-82, электронная почта: pa.osa@yandex.ru).

Начальник Главного управления
экономического развития Севастополя
Э.К.АХТЕМОВ


------------------------------------------------------------------